* - Максимальная продолжительность 10 минут была превышена.
Полная работа была вычислена следующим образом:
Лучший результат быстродействия функции оценивается как 100 %; для того, чтобы вычислить результаты для каждой функции я возьму самое лучшее быстродействие и разделю это на выбор времени проверенной программы (формула будет смотреть МИНУТА (A1; A2; …)/A2 ), и это отображается в процентах. Чтобы сделать заключительную „Полную работу", я вычислю сумму процентов и разделю на количество программ, который снова отображается в процентах.
Функции, которые не поддерживаются программой, не будут оценены. Также реализация каждой функции для каждой математической программы была оптимизирована, насколько это было возможно.
Общая информация о продукте.
Некоторое количество информации как оценка, поддержка, телеконференции, книги, и т.д. имеют существенное значение для пользователей математического или статистического программного обеспечения. Вследствие того, что этот тип информации не может быть характеризован объективно, можно только упомянуть их без суждения для заключительного резюме испытательного сообщения.
|
Функции (версия) |
Maple |
Mathematica |
Matlab |
|
(8.0) |
(4.2) |
(6.5) | |
|
Операция / Программирующий обработку | |||
|
Пользовательский интерфейс |
3 |
2 |
2 |
|
Графика |
3 |
2 |
3 |
|
Язык программирования (подобный) |
2 (Pascal) |
3 (Lisp, APL) |
2 (Basic, Fortran) |
|
Онлайн помощь / Электрон. руководство |
2 |
1 |
2 |
|
Доп. книги |
1 |
1 |
3 |
|
Списки частых вопросов |
2 |
2 |
2 |
|
Телеконференции / списки адресатов |
2 |
1 |
1 |
|
Программа архивирует производителем программного обеспечения |
3 |
1 |
2 |
|
Программа архивирует внешними учреждениями |
1 |
1 |
1 |
Информация в этой таблице - оценивается оценками от 1 до 6 (1 - лучше всего, 6 - худший) и представляет мое собственное субъективное мнение. Оценка 6 обычно означают, что что-то не поддерживается, то есть эта функция поддерживается действительно ужасно. Оценка 1 дается той функции, которая поддерживается самым лучшим образом.
Разная информация: резюме должно установить результаты сравнения скорости, функциональные возможности программной окружающей среды, услуг импорта/экспорта данных и пригодности к различным платформам относительно результатов сравнения математических и графических функциональных возможностей. Отношение между этими четырьмя тестами 38:10:9:5:2:36.
|
Функции (версия) |
Maple |
Mathematica |
Matlab |
|
(8.0) |
(4.2) |
(6.5) | |
|
Сравнение математических функциональных возможностей (38 %) |
45.89% |
75.87% |
69.15% |
|
Сравнение графических функциональных возможностей (10 %) |
48.21% |
68.63% |
87.18% |
|
Функциональные возможности программной окружающей среды (9 %) |
41.67% |
62.78% |
68.33% |
|
Данные, обращающиеся (с 5 %) |
38.14% |
54.40% |
57.48% |
|
Доступные платформы (2 %) |
100.00% |
100.00% |
100.00% |
|
Сравнение скорости (36 %) |
18.12% |
31.32% |
65.89% |
|
Полный результат |
36.44% |
57.34% |
69.74% |
Прочие статьи:
Педагогическая наука о сущности творческого
потенциала и особенностях его развития
К главным задачам образования и воспитания личности относят воспитание базовой культуры, всемерное развитие личностных потенциалов обучающихся. Одной из составляющих личностного потенциала является творческий потенциал. При его развитии повышается познавательный интерес к предмету, уровень интелле ...
Оценка результатов учебно-познавательной деятельности
младших школьников
Оценка знаний и умений учащихся - это процесс сравнения достигнутого учащимися уровня владения знаниями с эталонными представлениями описанными в учебной программе.
На современном этапе развития начальной школы, когда приоритетной целью обучения является развитие личности школьника, определяются ...
Анализ понятий: педагогика сотрудничества, педагогическая поддержка
Педагогика сотрудничества
Педагогика сотрудничества является одним из наиболее всеобъемлющих педагогических обобщений 80-х гг., вызвавших к жизни многочисленные инновационные процессы в образовании. Название этой технологии было дано группой педагогов-новаторов, в обобщенном опыте которых соедини ...