Методика формирования самостоятельности в процесс обучения

Страница 2

Помимо того, что самостоятельная работа вызывает активность учащихся, она обладает еще одним важным достоинством: она носит индивидуализированный характер. Каждый учащийся использует источник информации в зависимости от своих потребностей и возможностей, он работает в своем темпе, чтобы прийти к нужному результату. Это свойство самостоятельной работы способствует повышению ответственности каждого отдельного ученика и улучшению его успеваемости. Таким образом, самостоятельная работа предлагает внедрение ее отдельных форм в процесс обучения.

самостоятельный работа урок домашний

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Виды ориентировки на слово
С.Н. Карпова отмечает: «в основе сдвигов ориентировки ребенка на предметный мир и на речевую действительность лежит расширение и усложнение круга общения ребенка со взрослым по поводу новых видов деятельности, и прежде всего ведущей - совместной со взрослыми деятельности по усвоению предметов как ...

Специфика учебно-познавательной деятельности в группе продленного дня
Группа продленного дня - форма исторически самая ранняя, но до сих пор она довольно широко распространена. Она бывает двух видов: 1) Одновозрастная группа охватывает школьников двух и более классов из одно параллели. В такой группе, как правило, быстро устанавливаются контакты между детьми. Они р ...

Межпредметные связи как педагогическая проблема
Сущность межпредметных связей В педагогической литературе имеется очень много определений категории «межпредметные связи», существуют самые различные подходы к их педагогической оценке и различные классификации. Одним из более полных определений является следующее, данное Г.Ф.Фёдорцом: «Межпредм ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru