Опытно-экспериментальная работа по морально-волевой подготовке детей к обучению в школе

Новая педагогика » Морально-волевая подготовка детей к школе » Опытно-экспериментальная работа по морально-волевой подготовке детей к обучению в школе

Страница 8

На основе полученных данных всех методик исследования выводилась обобщенная оценка и определялся уровень морально-волевой готовности детей к обучению в школе (Таблица 4)

Таблица 4 – Данные по определению морально-волевой готовности детей к обучению в школе.

п/п

Имя, Ф

Тест Керна-Йнрасска

(баллы)

Методика "Домик" Н.И. Гуткиной

(баллы)

Опрос-беседа "Самооценка поступков" (баллы)

Баллы всего

Уровень

морально-волевой готовности

Алина Б

4

0

1

5

высокий

Ксения Г.

12

5

4

21

низкий

Миша Г.

14

6

5

25

низкий

Саша Г.

12

6

5

23

низкий

Валя З.

6

5

2

13

средний

Дима К.

10

2

5

17

средний

Олеся К.

8

2

5

15

средний

Юлия К.

14

5

4

23

низкий

Витя Ф.

4

1

1

6

высокий

Коля Г.

14

6

4

24

низкий

Лариса П.

14

6

5

25

низкий

Роман П.

14

5

4

23

низкий

Серёжа С.

12

5

4

21

низкий

Дарья С.

8

2

2

12

средний

Женя Т.

12

2

6

20

средний

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Прочие статьи:

Этапы развития личности
Процесс развития личности подчинен психологическим закономерностям, которые воспроизводятся относительно независимо от особенностей той группы, в которой он протекает: в начальных классах школы, и в новой компании, и в производственной бригаде, и в воинском подразделении, и в спортивной команде. О ...

Взаимосвязь игрушки и игровой деятельности дошкольников
Игра и игрушка неотделимы друг от друга. Игрушка может вызвать к жизни игру, а игра, развиваясь, требует все новых и новых игрушек. Игрушка в познавательном отношении выступает для ребенка в качестве своеобразного обобщенного эталона окружающей материальной действительности. Но ценность игры и игр ...

Способы учета темперамента
1. Обеспечение тех условий, которые требует ребенок в силу своих индивидуальных особенностей. Это наиболее простая и необходимая на ранних этапах развития тактика. Например, малыш болезненно реагирует на шум, посторонние раздражители и т.д. – создаем тишину; с трудом переносит смену обстановки – ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru