Состав лексикона у разных детей

Страница 4

Таблица 7

Изучение активного словаря Полины М

Возраст ребенка

Детское слово

wypadanie w?os?w ?ysienie, a

Слово нормативного языка

Комментарии

До 1 г. 4 мес.

Тя

Ая

Мама

Папа

Сёка

Баба

Дидя

Каля

Дай

Лё

Тетя

Эдя

Гиягида

Дядя

Па

Пись-пись

Вава

Киса

Не-не

Тапта

Во

Питя

Ябия

Ням-ням

Галя

Лёль

-

-

Мама

Папа

Соска

Баба

Дедушка

Коляска

Дай

Ложка

Тетя

Эдик

Книга

Ягода

Дядя

Пока

Писать

Собака

Кошка

Нет-нет

Тапки

Вот

Птичка

Яблоко

Кушать

Гулять

Леша

Все интересное.

Все неизвестное, или вызывающее сомнение.

Имя брата.

Прощается.

Отрицание чего-либо.

Указание местонахождения.

Имя папы.

1 г. 4 мес. –

1 г. 5 мес.

Дин-дай

Де

Га-га

Да

Бе

Сши

Ме

Го-го

Му

Пе-пе

Бань

Фатя

Касей

Я

На

Пупа

То там?

Коти

Сет

Осоня

Сяй

Тю-тю, неть

Пшли

Кашля

Пуси

Не хосю

Касета

Ди

Саня

Го

Дай

Девочка

Собачка

Да

Белочка

Шишка

Козочка

Лошадка

Корова

Обезьяна

Банка

Фатук

Качели

Я

На

Пуп

Кто там?

Катать

Свет

Носки

Чай

Пошли

Шоколадка

Пусти

Не хочу

Конфета

Уйди

Санки

Горячо

Утверждение.

Смотрится в зеркало и тычет пальцем себя в грудь.

Указание взять Полину на руки.

Исчезновение предмета.

Ведет папу.

1 г. 6 мес.-

1 г. 7 мес.

Зеня

Нана

Эдя

Сета

Галя

Сяйня

Сё

Йога

Писи

Любу

Саса

Песин

Яга

Лимоль

Мого

Би-би

Касей

Па

Огоненя

Бабуля

Бузяка

Кусяка

За

Ляля

Хеб

Нёга

Агутя

Сяпа

Мако

Дика

Пате

Шаф

Батик

Зубака

Бялё

Туль

Толь

Люка

Око

Гасёк

Губага

Мия

Бокази

Лё

Лапа

Сег

Дет

Не будю

Закой

Сумака

Паке

Девать

День

Боля

Покасяй

Окой

Ди?

Паками

Пить

Касялё

Женя

Надя

Эдик

Света

Галя

Чайник

Всё

Йогурт

Спасибо

Люблю

Саша

Апельсин

Виноград

Лимон

Много

Машина

Качели

Упала

Огонь

Бабушка

Обезьяна

Картошка

Заяц

Кукла

Хлеб

Нога

Огурец

Шапка

Молоко

Дырка

Платье

Шарф

Бантик

Зубы

Белье

Стул

Стол

Рука

Окно

Горшок

Бумага

Меня

Покажи

Ложка

Лампа

Снег

Идет

Не буду

Закрой

Сумка

Пакет

Делать

Надень

Больно

Покачай

Открой

Где?

Покорми

Пить

Кошелек

Указание количества.

Падение какого-либо предмета.

Закрыть одеялом.

Покачать на качели.

Открыть что-лтбо.

Покормить

Просит попить.

1 г 8 мес.-

1 г 9 мес.

Бокази мия

Мисина

Си

Кака

Кука

Папа

Тю-тю

Кулика

Песеня

Малиля

Таелка

Бах

Богозень

Кути

Лика

Тёбу

Гусяка

Гуся

Денега

Илё

Мозя

Сёк

Сюп

Гязь

Пой

Песя

Потене

Тяс

Мысся

Тюдя

Дём

Готика

Низя

Нёс

Домой

Мене

Тепо

Тис’е

Пать

Зекао

Пол

Пога

Бакаса

Гаськи

Сёка

Нёс

Восяка

Рубака

Фотик

Тям

Дугой

Ёка

Тяни

Тиси

Посиди мия

Пига

Малека

Мутики

Гудя

Сими

Пуль

Обидя

Я сама

Дозик дёт

Катюка

Сеты

Яитько

Люкали

Патика

Пакая

Надя подготь

Пей

Покажи меня

Машина

Смотри

Какая

Кукла

Памперс

Поезд

Курица

Печенье

Полина

Тарелка

Упало что-то

Комбинезон

Ключи

Вилка

Автобус

Гусь

Груша

Деньги

Пена

Мыло

Можно

Сок

Суп

Грязь

Спой

Песня

Полотенце

Тазик

Мыться

Туда

Дом

Горка

Нельзя

Ноги

Домой

Мне

Темно

Тише

Спать

Зеркало

Пол

Погреб

Колбаса

Глазки

Щека

Ушки

Нос

Волосы

Зубы

Живот

Там

Другой

Ёлка

Штаны

Часы

Посади меня

Прыгать

Маленькая

Мультики

Куда?

Сними

Пульт

Обиделась

Я сама

Дождик идет

Кастрюля

Цветы

Яйцо

Рукавички

Палка

Плакала

Надо подогреть

Пить

Надо посмотреться в зеркало.

Просит дать другой предмет.

Посадить Полину на стул.

Снять со стула.

Пульт д/о от телевизора.

Страницы: 1 2 3 4 5


Прочие статьи:

Социологический аспект молодежной культуры
Приобретение рок-музыкой столь всеобъемлющей популярности имело социологические причины с самого начала. Во второй половине 20 века молодежь всех индустриально-развитых стран мира вступает в "общество взрослых" существенно иными путями, нежели в предшествующие периоды. Один из традиционны ...

Лингвистические особенности устной и письменной коммуникации
Историки письма утверждают, что письменная речь вторична по отношению к устной речи. Пишущий лишен возможности выразительно интонировать свою речь, поэтому он должен более тщательно синтаксически построить фразу, подобрать более адекватные средства. Пишущий не может использовать жесты, мимику, не м ...

Контроль и обратная связь: аспекты интеграции
Научная организация контроля является важнейшим условием эффективного управления процессом обучения иностранному языку. Специфика контролирующей деятельности заключается в том, что, взятая отдельно, она не формирует знания, умения, навыки, а дает необходимую для организации обучения «обратную инфор ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru