Результативность проделанной работы по формированию здорового образа жизни у дошкольников

Новая педагогика » Воспитание сознательного отношения к здоровому образу жизни у старших дошкольников » Результативность проделанной работы по формированию здорового образа жизни у дошкольников

Страница 2

Экспериментальное исследование показало, что одна из главных причин негативных тенденций в формировании здорового образа жизни подрастающего поколения является низкая компетентность педагогов и родителей дошкольников в вопросах валеологии и их слабой готовности вести здоровый образ жизни. При разработке программы по формированию здорового образа у дошкольников, я выдвинула следующие задачи: формирование потребностно-мотивационных основ гигиенического поведения, безопасной жизни, нравственно-психологического компонента здорового образа жизни; физическое воспитание; обеспечение физического и психического саморазвития. Реализация на практике разработанной нами программы занятий по воспитанию здорового образа у дошкольников доказывают положительное влияние проведенной работы: у дошкольников значительно повысилась грамотность в вопросах здорового образа жизни и уровень представлений о нормах поведения и правилах здорового образа жизни. Таким образом, овладение дошкольниками оздоровительными, общеукрепляющими, природосообразными знаниями формирует установки на здоровый образ жизни.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Речь воспитателя и педагогические требования к ней. Пути совершенствования речи педагога
Речь педагога является условием и средством формирования речи его воспитанников. Поэтому в пределах детского сада к речи воспитателя предъявляются дополнительные требования, отличающие ее от разговорно-бытовой, которой он пользуется в личном обиходе. Речь педагога должна быть эталоном для детей. ...

Сущность социализации
Сущность социализации состоит в сочетании приспособления и обособления человека в условиях конкретного общества. Приспособление – процесс и результат встречной активности субъекта и социальной среды. Адаптация предполагает согласование требований и ожиданий социальной среды по отношению к человек ...

Организация работы в группах продлённого дня
Приём детей: 1. Проверить посещаемость (беседа с учителями). 2. Узнать о самочувствии, поведении, успеваемости детей. 3. Узнать об особенностях домашнего задания. 4. Коррективы в планы (если есть какие-либо изменения). 5. В случае необходимости посещать уроки у учителей. П. В начале работы: ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru