Экспериментальное исследование показало, что одна из главных причин негативных тенденций в формировании здорового образа жизни подрастающего поколения является низкая компетентность педагогов и родителей дошкольников в вопросах валеологии и их слабой готовности вести здоровый образ жизни. При разработке программы по формированию здорового образа у дошкольников, я выдвинула следующие задачи: формирование потребностно-мотивационных основ гигиенического поведения, безопасной жизни, нравственно-психологического компонента здорового образа жизни; физическое воспитание; обеспечение физического и психического саморазвития. Реализация на практике разработанной нами программы занятий по воспитанию здорового образа у дошкольников доказывают положительное влияние проведенной работы: у дошкольников значительно повысилась грамотность в вопросах здорового образа жизни и уровень представлений о нормах поведения и правилах здорового образа жизни. Таким образом, овладение дошкольниками оздоровительными, общеукрепляющими, природосообразными знаниями формирует установки на здоровый образ жизни.
Прочие статьи:
Внутренняя структура ВУЗа
Образовательная система, будучи неотъемлемой частью общества, выполняет его социальный заказ. Все это дает основания рассматривать систему управления образовательным учреждением с позиций современного менеджмента. В случае рассмотрения системы управления высшим учебным заведением с позиций менеджм ...
Виды дисграфии
Классификация дисграфии осуществляется на основе различных критериев: с учетом нарушенных анализаторов, психических функций, несформированности операций письма.
О.А. Токарева выделяет 3 вида дисграфии: акустическую, оптическую, моторную.
При акустической дисграфии отмечается недифференцированнос ...
Характеристика различных видов компетенции
Основными видами компетенции являются: предметная, коммуникативная, деятельностная и развивающая. Рассмотрим подробную характеристику каждой из них.
Предметная компетенция в языковом образовании представляет собой знания, проблемные задачи и деятельность.
Знания являются традиционными элементами ...