Каждый темперамент хорош по-своему и на своем месте. Любая индивидуальность человека имеет свои плюсы и минусы. Следовательно, должен быть не поиск негативных сторон индивидуальности ребенка и не борьба с ними, а создание условий для максимального проявления положительных сторон индивидуальности и построение на ее основе всего педагогического процесса.
Прочие статьи:
Виды дисграфии
Классификация дисграфии осуществляется на основе различных критериев: с учетом нарушенных анализаторов, психических функций, несформированности операций письма.
О.А. Токарева выделяет 3 вида дисграфии: акустическую, оптическую, моторную.
При акустической дисграфии отмечается недифференцированнос ...
Обучение устной речи – главный предмет сурдопедагогики
Обучение речи является главным объектом педагогического поиска в Германии со времени начала школьного образования глухих. Под влиянием стремления найти наиболее «правильный» метод для решения трудной задачи адекватного овладения глухим ребенком словесной речью возникали все новые методы на основе ...
Современные педагогические технологии
Образование — сложная система, являющаяся подсистемой индивидуальной культуры личности. В философии образования само понятие «образование» рассматривается как некое достояние личности, выявляющееся в ее поведении. Оно заключено в психике субъекта, принадлежит его индивидуальной культуре, формирует ...