Эта школа, эти дети никогда не исчезнут из моей памяти…С самого первого дня визита в эту школу, я почувствовала, как трепетно и доброжелательно отношение к нам к студентам – практикантам. Нашему приезду радовались все- и учителя, и учащиеся, и охранник, и технический персонал- так душевно, тепло нас никто нигде не встречал, отчего эмоции в моей душе были только положительными! Впечатления на всю жизнь… Именно эта небольшая, малокомплектная школа « растопила» мое сердце и я вновь, с новой, небывалой силой полюбила этих беззаботных, веселых, жизнерадостных ребятишек. И я очень счастлива, что данное мероприятие я провела именно в этом месте - я полностью всей душой отдала себя детям, а они всей душой помогли мне в реализации поставленных целей.
lbest.ru
Прочие статьи:
Особенности связной письменной речи учащихся старших классов школ VIII вида
Теоретические и методические основы разработки проблемы формирования у умственно отсталых детей умения последовательно и связно выражать своих мысли, пользуясь устной и письменной речью, представлены в ряде исследования. М.Ф. Гнездилов, Л.В. Занков, М.П. Феофанов психологически обосновывают некото ...
Коммуникативность языка и обучение разговорной грамматике
Очень интересной на наш взгляд кажется гипотеза, выдвинутая Мильруд Р.П. что «…естественное устное высказывание отражает «синтаксис мысли», который может быть использован для обучения разговорной грамматике в дополнение к овладению нормативной грамматикой устной и письменной речи».
Обоснование пр ...
Семантический компонент как часть общей теории
языка
Современная лексическая семантика уходит своими корнями в ряд лингвистических и смежных с ними дисциплин, из которых важнейшими являются следующие:
1. Лексикография, чьи практические потребности постоянно ставили теоретическую семантику перед необходимостью создать аппарат для исчерпывающего и не ...