Внутренние действия, которые производят дети, не появляются сами собой. Они формируются на протяжении детства под влиянием взрослых – на основе внешних действий с предметами, поэтому очень важно, чтобы ребенок в раннем детстве постигал мир предметов, учился использовать их. Разнообразными действиями – и внешними, и внутренними – ребенок овладевает под влиянием обучения и воспитания. Это в равной степени относится к воспитанию культурно-гигиенических навыков, что повышает актуальность
выбранной для исследования темы.
Объект
исследования: дети дошкольного возраста.
Предмет
исследования: воспитание культурно-гигиенических навыков, их содержание у детей дошкольного возраста, необходимость формирования.
Цель
исследования: определение сущности культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста и исследование процесса их формирования.
На пути к поставленной цели решались следующие задачи
: определить необходимость воспитания культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста; проанализировать содержание культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста; выявить особенности работы по закреплению культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста в условиях детского сада.
Прочие статьи:
Личностный подход
Во всех педагогических руководствах подчеркивается значение двух принципов: учета возрастных особенностей воспитанников и осуществления воспитания на основе индивидуального подхода. Психолого-педагогические исследования последних десятилетий показали, что первостепенное значение имеет не столько з ...
Содержание обучения учащихся
профессиональных училищ курсу Цветоведение
Дисциплина «Цветоведение» относится к вариативной части общепрофессионального цикла дисциплин. Освоение дисциплины «Цветоведение» является необходимой основой для последующего изучения дисциплин «Академическая живопись», «Пропедевтика», «дизайн», «Декоративные ткани» и другие, связанные с изобрази ...
Анализ понятий: педагогика сотрудничества, педагогическая поддержка
Педагогика сотрудничества
Педагогика сотрудничества является одним из наиболее всеобъемлющих педагогических обобщений 80-х гг., вызвавших к жизни многочисленные инновационные процессы в образовании. Название этой технологии было дано группой педагогов-новаторов, в обобщенном опыте которых соедини ...