Внутренние действия, которые производят дети, не появляются сами собой. Они формируются на протяжении детства под влиянием взрослых – на основе внешних действий с предметами, поэтому очень важно, чтобы ребенок в раннем детстве постигал мир предметов, учился использовать их. Разнообразными действиями – и внешними, и внутренними – ребенок овладевает под влиянием обучения и воспитания. Это в равной степени относится к воспитанию культурно-гигиенических навыков, что повышает актуальность
выбранной для исследования темы.
Объект
исследования: дети дошкольного возраста.
Предмет
исследования: воспитание культурно-гигиенических навыков, их содержание у детей дошкольного возраста, необходимость формирования.
Цель
исследования: определение сущности культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста и исследование процесса их формирования.
На пути к поставленной цели решались следующие задачи
: определить необходимость воспитания культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста; проанализировать содержание культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста; выявить особенности работы по закреплению культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста в условиях детского сада.
Прочие статьи:
Комплекс требований к профессиональной подготовке лингвиста-преподавателя в контексте профилизации обученияобучения
Конец XX века характеризуется переходом от индустриального к постиндустриальному, информационному обществу. Это, в свою очередь, способствует расширению связей, усилению процессов глобализации, интеграции, информатизации.
В этой связи появляются новые требования к системе и качеству образования. ...
Достоинства и недостатки тестов
Тесты, как и другие методы педагогического контроля, имеют свои достоинства и недостатки. Приведем некоторые из них, которые выделяют А.В. Конышева и Е.А. Маслыко: "Преимущества тестов заключаются в их объективности, то есть независимости проверки и оценки знаний. Также преимуществом групповы ...
Применение компьютерных программ на уроках биологии
В настоящее время мы являемся свидетелями растущей информатизации общества. Можно с уверенностью говорить, что информатизация охватила все сферы человеческой деятельности, в том числе и образование.
Информатизация учебного курса биологии осуществляется, главным образом, в форме внедрения средств ...