Внутренние действия, которые производят дети, не появляются сами собой. Они формируются на протяжении детства под влиянием взрослых – на основе внешних действий с предметами, поэтому очень важно, чтобы ребенок в раннем детстве постигал мир предметов, учился использовать их. Разнообразными действиями – и внешними, и внутренними – ребенок овладевает под влиянием обучения и воспитания. Это в равной степени относится к воспитанию культурно-гигиенических навыков, что повышает актуальность
выбранной для исследования темы.
Объект
исследования: дети дошкольного возраста.
Предмет
исследования: воспитание культурно-гигиенических навыков, их содержание у детей дошкольного возраста, необходимость формирования.
Цель
исследования: определение сущности культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста и исследование процесса их формирования.
На пути к поставленной цели решались следующие задачи
: определить необходимость воспитания культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста; проанализировать содержание культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста; выявить особенности работы по закреплению культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста в условиях детского сада.
Прочие статьи:
Современные представления о задержке психического развития
Задержка психического развития (ЗПР) - это психолого-педагогическое определение для наиболее встречающейся патологии в психофизическом развитии детей старшего дошкольного возраста. (Г.В. Фадина ).
Задержка психического развития характеризуется неравномерным формированием процессов познавательной ...
Понятие «педагогическая технология»
Педагогические технологии – совокупность методов, средств, приемов, используемых в общенииии для достижения положительного результата обучения.
Педагогическая технология – поиск ответа на вопрос «как учить всех всему результативно». Понятие «пед. технология» возникло в сер. 20 в. Причины, по кот. ...
Методика ознакомления детей с новой игрушкой
Появление в группе новой игрушки всегда радостное событие. Методика ознакомления детей с нею определяется, прежде всего, теми задачами, которые хочет решить педагог. Если он ставит задачу привлечь внимание детей к тому или иному предмету, изображённому в игрушке, он показывает её и подчёркивает пр ...