Самое популярное

  1. Дидактические принципы на уроках физической культуры - 5209
  2. Соотношение понятий: метод, прием, средство, форма - 3755
  3. Обучения рисованию в древнем Египте - 3159
  4. Классификация упражнений - 2169
  5. История возникновения понятия "наглядность". Сущность понятия - 2153
  6. Мышление и речь - 2079
  7. Семантический этап порождения высказывания - 1964
  8. Экологические и экономические аспекты производства этанола - 1899
  9. Симптоматика заикания - 1858
  10. Общедидактические принципы обучения иностранному языку - 1779
  11. Сущность традиций и обычаев, их социальные функции - 1569
  12. Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори - 1334
  13. Обучение диалогической речи - 1326
  14. Виды и формы обучения - 1237
  15. Теоретическое обоснование методики - 1214
  16. План-конспект урока по теме «Патриотизм и верность воинскому долгу – основные качества защитника отечества» - 1111
  17. Психолого-педагогические характеристики старшеклассников - 1084
  18. Принципы обучения иностранному языку - 1061
  19. Виды грамматических навыков - 1012
  20. Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки - 960
  21. Методические принципы обучения иностранному языку - 921
  22. Структуры, этапы и типы уроков - 886
  23. Цель, задачи и определите методы исследования по теме «Перевоспитание агрессивного подростка» - 826
  24. Достоинства и недостатки групповой работы на уроке - 817
  25. Речь воспитателя и педагогические требования к ней. Пути совершенствования речи педагога - 788
  26. Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе - 766
  27. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства - 761
  28. Значение аппликации в воспитании и развитии ребенка-дошкольника - 746
  29. Педагогические взгляды Василия Кесарийского - 741
  30. Понятие открытой системы, ее свойства - 729


Прочие статьи:

Метод проекта на уроках естествознания в начальной школе
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник ещё в 1920-е годы нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем, и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. Дьюи ...

Сущность игровых методик
Развивающая игровая деятельность эффективно используется в воспитании подрастающего поколения на протяжении всей истории педагогики, что позволяет детям познать себя и окружающий их мир, органично войти в него. Игра сопровождает все этапы становления личности. Без игры немыслимо «очеловечивание» р ...

Особенности связной письменной речи учащихся старших классов школ VIII вида
Теоретические и методические основы разработки проблемы формирования у умственно отсталых детей умения последовательно и связно выражать своих мысли, пользуясь устной и письменной речью, представлены в ряде исследования. М.Ф. Гнездилов, Л.В. Занков, М.П. Феофанов психологически обосновывают некото ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru