Самое популярное

  1. Дидактические принципы на уроках физической культуры - 1350
  2. Обучения рисованию в древнем Египте - 1104
  3. Симптоматика заикания - 1027
  4. Сущность традиций и обычаев, их социальные функции - 759
  5. Соотношение понятий: метод, прием, средство, форма - 693
  6. Виды и формы обучения - 666
  7. Экологические и экономические аспекты производства этанола - 502
  8. Физическая рекреация – вид физической культуры - 480
  9. Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори - 472
  10. Самостоятельные работы по теме «Явление тяготения. Сила тяжести» - 445
  11. Психолого-педагогические характеристики старшеклассников - 423
  12. История возникновения понятия "наглядность". Сущность понятия - 401
  13. Виды обучения - 395
  14. Понятие личности - 381
  15. Классификация упражнений - 370
  16. Обучение диалогической речи - 354
  17. Методические принципы обучения иностранному языку - 345
  18. Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки - 337
  19. Структуры, этапы и типы уроков - 337
  20. Языки программирования в школе и алгоритмическая культура школьников - 312
  21. Семантический этап порождения высказывания - 311
  22. Речь воспитателя и педагогические требования к ней. Пути совершенствования речи педагога - 292
  23. Достоинства и недостатки групповой работы на уроке - 271
  24. Теоретическое обоснование методики - 269
  25. Значение аппликации в воспитании и развитии ребенка-дошкольника - 259
  26. Мышление и речь - 259
  27. Процесс обучения математики младших школьников - 251
  28. Принципы обучения иностранному языку - 251
  29. Обучение как способ организации педагогического процесса - 245
  30. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства - 244


Прочие статьи:

Философский и психолого-педагогический аспекты решения проблемы развития творческих способностей учащихся
Среди факторов общественной эволюции необходимо выделить уровень подготовленности подрастающего поколения к самостоятельной жизни, стремление детей к саморазвитию и самовыражению, то есть полноту реализации творческого потенциала каждой отдельно взятой личности. Следовательно, развитие творческих в ...

Понятие «взаимодействие»
Обратимся к рассмотрению понятия «взаимодействие». Взаимодействие опосредуется общением. Благодаря общению люди могут вступать во взаимодействие. В различных науках толкование понятия «взаимодействие» неоднозначно. В словарях по психологии термин «взаимодействие» трактуется как процесс непосредстве ...

Условные графические наглядные пособия
Условными называются такие графические наглядные пособия, в которых основная закономерность или суть явления выражена символизирующими средствами. Поэтому условными наглядными пособиями считаются графики, диаграммы, схемы и т. д. Картину или фотографию к этой категории наглядных пособий отнести нел ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru