Самое популярное
- Дидактические принципы на уроках физической культуры - 4885
- Соотношение понятий: метод, прием, средство, форма - 3448
- Обучения рисованию в древнем Египте - 3052
- История возникновения понятия "наглядность". Сущность понятия - 1979
- Классификация упражнений - 1866
- Симптоматика заикания - 1802
- Семантический этап порождения высказывания - 1772
- Мышление и речь - 1735
- Общедидактические принципы обучения иностранному языку - 1725
- Экологические и экономические аспекты производства этанола - 1719
- Сущность традиций и обычаев, их социальные функции - 1510
- Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори - 1274
- Обучение диалогической речи - 1272
- Виды и формы обучения - 1201
- Теоретическое обоснование методики - 1085
- Принципы обучения иностранному языку - 1033
- План-конспект урока по теме «Патриотизм и верность воинскому долгу –
основные качества защитника отечества» - 1029
- Психолого-педагогические характеристики старшеклассников - 1026
- Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение
оценки - 918
- Виды грамматических навыков - 910
- Методические принципы обучения иностранному языку - 888
- Структуры, этапы и типы уроков - 866
- Речь воспитателя и педагогические требования к ней.
Пути совершенствования речи педагога - 766
- Цель, задачи и определите методы исследования по теме «Перевоспитание
агрессивного подростка» - 742
- Значение аппликации в воспитании и развитии
ребенка-дошкольника - 735
- Достоинства и недостатки групповой работы на уроке - 735
- Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах
человека, общества и государства - 727
- Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе - 697
- Виды обучения - 685
- Понятие о наследственности и ее роль в развитии личности человека - 681
Прочие статьи:
Процесс влияния взрослого на формирование мотивационно-целевой
направленности личности
Проблема влияния взрослого на формирование мотивации не сводится к передаче средств и способов познавательной деятельности.
В некоторых работах это влияние объясняется значимостью для детей общения со взрослым и их чувствительностью к его поощрениям и порицаниям (Д.Б. Годовикова, 1984; Т.М. Земля ...
Нравственное воспитание старших дошкольников
Нравственное воспитание - это целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения высокого сознания, нравственных чувств и поведения в соответствии с идеалами и принципами коммунистической морали.
Нравственное воспитание подрастающего поколения является объективной необходимостью, обу ...
Сущность моделирования в философской и психолого – педагогической
литературе
Проблема моделирования как способа научного познания широко разрабатывается не только в философии, но и получила признание практически во всех отраслях современной науки. В настоящее время термин "модель" широко используется в различных сферах человеческой деятельности и имеет множество ...