Самое популярное
- Дидактические принципы на уроках физической культуры - 4219
- Соотношение понятий: метод, прием, средство, форма - 2797
- Обучения рисованию в древнем Египте - 2746
- История возникновения понятия "наглядность". Сущность понятия - 1755
- Симптоматика заикания - 1644
- Экологические и экономические аспекты производства этанола - 1478
- Семантический этап порождения высказывания - 1466
- Общедидактические принципы обучения иностранному языку - 1423
- Классификация упражнений - 1356
- Сущность традиций и обычаев, их социальные функции - 1353
- Виды и формы обучения - 1182
- Мышление и речь - 1121
- Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори - 1088
- Обучение диалогической речи - 1085
- Теоретическое обоснование методики - 903
- Психолого-педагогические характеристики старшеклассников - 900
- Принципы обучения иностранному языку - 865
- Структуры, этапы и типы уроков - 840
- Виды грамматических навыков - 782
- Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение
оценки - 781
- Методические принципы обучения иностранному языку - 757
- Значение аппликации в воспитании и развитии
ребенка-дошкольника - 718
- Речь воспитателя и педагогические требования к ней.
Пути совершенствования речи педагога - 697
- Виды обучения - 683
- Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах
человека, общества и государства - 659
- План-конспект урока по теме «Патриотизм и верность воинскому долгу –
основные качества защитника отечества» - 638
- Достоинства и недостатки групповой работы на уроке - 619
- Физическая рекреация – вид физической культуры - 616
- Понятие о наследственности и ее роль в развитии личности человека - 610
- Понятие личности - 605
Прочие статьи:
Структура управления региональной системой общего образования в Челябинской
области
Законом Челябинской области «Об образовании в Челябинской области» определены полномочия органов государственной власти в сфере образования. К ним относятся:
1) принятие законов Челябинской области и других нормативных правовых актов Челябинской области в сфере образования;
2) установление поряд ...
Философия христианского образования Климента Александрийского
Одна из крупных фигур в истории раннехристианского образования. Он разработал философию христианского образования, встроив в уникальный сбалансированный рисунок завершенной теории накопленное к тому времени наследие языческой педагогической мысли. Рожденный в Афинах и обучавшийся в языческой школе ...
Специфика принципов воспитания
Охарактеризуем вначале требования, предъявляемые к принципам воспитания:1. Обязательность. Принципы воспитания - это не совет не рекомендация; они требуют обязательного и полного воплощения в практику. Грубое и систематическое нарушение принципов, игнорирование их требований не просто снижают эфф ...