Самое популярное
- Дидактические принципы на уроках физической культуры - 5133
- Соотношение понятий: метод, прием, средство, форма - 3668
- Обучения рисованию в древнем Египте - 3124
- История возникновения понятия "наглядность". Сущность понятия - 2104
- Классификация упражнений - 2037
- Мышление и речь - 1931
- Семантический этап порождения высказывания - 1879
- Симптоматика заикания - 1829
- Экологические и экономические аспекты производства этанола - 1811
- Общедидактические принципы обучения иностранному языку - 1766
- Сущность традиций и обычаев, их социальные функции - 1555
- Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори - 1323
- Обучение диалогической речи - 1307
- Виды и формы обучения - 1221
- Теоретическое обоснование методики - 1149
- План-конспект урока по теме «Патриотизм и верность воинскому долгу –
основные качества защитника отечества» - 1072
- Психолого-педагогические характеристики старшеклассников - 1059
- Принципы обучения иностранному языку - 1051
- Виды грамматических навыков - 981
- Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение
оценки - 948
- Методические принципы обучения иностранному языку - 906
- Структуры, этапы и типы уроков - 876
- Достоинства и недостатки групповой работы на уроке - 782
- Речь воспитателя и педагогические требования к ней.
Пути совершенствования речи педагога - 780
- Цель, задачи и определите методы исследования по теме «Перевоспитание
агрессивного подростка» - 773
- Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе - 743
- Значение аппликации в воспитании и развитии
ребенка-дошкольника - 741
- Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах
человека, общества и государства - 737
- Педагогические взгляды Василия Кесарийского - 715
- Понятие открытой системы, ее свойства - 701
Прочие статьи:
Особенности психических процессов и свойств личности учащихся
вспомогательной школы
При анализе психологических особенностей личности школьника с интеллектуальной недостаточностью необходимо, прежде всего, исходить из того, что внешние воздействия на человека всегда опосредуются его внутренними условиями. «При объяснении любых психических явлений, — пишет С. Л. Рубинштейн,— лично ...
Понятие сказки и ее виды
В фольклористике существует два «типа» определения сказки как жанра. Первый «тип» представлен определением .М.Соколова: «Под народной сказкой в широком смысле этого слова мы разумеем устно-поэтический рассказ фантастического, авантюрно-новеллистического и бытового характера». На наш взгляд, это оп ...
Признаки,
цели и фукции современного урока изобразительного искусства
Современный урок изобразительного искусства
как часть общего процесса обучения в полной мере отвечает обще дидактическим закономерностям, принципам и методам процесса обучения и несёт в себе особенности предметного содержания — эстетической действительности, выраженной языком пространственных иску ...