Самое популярное

  1. Дидактические принципы на уроках физической культуры - 5155
  2. Соотношение понятий: метод, прием, средство, форма - 3693
  3. Обучения рисованию в древнем Египте - 3138
  4. История возникновения понятия "наглядность". Сущность понятия - 2120
  5. Классификация упражнений - 2103
  6. Мышление и речь - 1979
  7. Семантический этап порождения высказывания - 1894
  8. Симптоматика заикания - 1837
  9. Экологические и экономические аспекты производства этанола - 1826
  10. Общедидактические принципы обучения иностранному языку - 1768
  11. Сущность традиций и обычаев, их социальные функции - 1564
  12. Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори - 1328
  13. Обучение диалогической речи - 1314
  14. Виды и формы обучения - 1223
  15. Теоретическое обоснование методики - 1178
  16. План-конспект урока по теме «Патриотизм и верность воинскому долгу – основные качества защитника отечества» - 1077
  17. Психолого-педагогические характеристики старшеклассников - 1070
  18. Принципы обучения иностранному языку - 1057
  19. Виды грамматических навыков - 992
  20. Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки - 953
  21. Методические принципы обучения иностранному языку - 909
  22. Структуры, этапы и типы уроков - 883
  23. Цель, задачи и определите методы исследования по теме «Перевоспитание агрессивного подростка» - 817
  24. Достоинства и недостатки групповой работы на уроке - 794
  25. Речь воспитателя и педагогические требования к ней. Пути совершенствования речи педагога - 785
  26. Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе - 751
  27. Значение аппликации в воспитании и развитии ребенка-дошкольника - 743
  28. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства - 737
  29. Педагогические взгляды Василия Кесарийского - 727
  30. Понятие открытой системы, ее свойства - 703


Прочие статьи:

Структура, содержание и виды сюжетно-ролевой игры
Взаимосвязь образа, игрового действия и слова составляет стержень игровой деятельности, служит средством отображения действительности. Основными структурными элементами игры являются: игровой замысел, сюжет или ее содержание; игровые действия; роли; правила, которые диктуются самой игрой и создаю ...

Психофизиологические проблемы молодежи, как объекта военно-патриотического воспитания
Известно, что любая воспитательная система имеет объект, на который она воздействует. В качестве объекта военно-патриотического воспитания выступают различные группы населения страны. В этой связи рассмотрим специфические особенности молодежи как особой социально-возрастной группы общества. Эта гр ...

Организация работы в группах продлённого дня
Приём детей: 1. Проверить посещаемость (беседа с учителями). 2. Узнать о самочувствии, поведении, успеваемости детей. 3. Узнать об особенностях домашнего задания. 4. Коррективы в планы (если есть какие-либо изменения). 5. В случае необходимости посещать уроки у учителей. П. В начале работы: ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru