Самое популярное
- Дидактические принципы на уроках физической культуры - 5209
- Соотношение понятий: метод, прием, средство, форма - 3755
- Обучения рисованию в древнем Египте - 3159
- Классификация упражнений - 2169
- История возникновения понятия "наглядность". Сущность понятия - 2153
- Мышление и речь - 2079
- Семантический этап порождения высказывания - 1964
- Экологические и экономические аспекты производства этанола - 1899
- Симптоматика заикания - 1858
- Общедидактические принципы обучения иностранному языку - 1779
- Сущность традиций и обычаев, их социальные функции - 1569
- Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори - 1334
- Обучение диалогической речи - 1326
- Виды и формы обучения - 1237
- Теоретическое обоснование методики - 1214
- План-конспект урока по теме «Патриотизм и верность воинскому долгу –
основные качества защитника отечества» - 1111
- Психолого-педагогические характеристики старшеклассников - 1084
- Принципы обучения иностранному языку - 1061
- Виды грамматических навыков - 1012
- Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение
оценки - 960
- Методические принципы обучения иностранному языку - 921
- Структуры, этапы и типы уроков - 886
- Цель, задачи и определите методы исследования по теме «Перевоспитание
агрессивного подростка» - 826
- Достоинства и недостатки групповой работы на уроке - 817
- Речь воспитателя и педагогические требования к ней.
Пути совершенствования речи педагога - 788
- Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе - 766
- Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах
человека, общества и государства - 761
- Значение аппликации в воспитании и развитии
ребенка-дошкольника - 746
- Педагогические взгляды Василия Кесарийского - 741
- Понятие открытой системы, ее свойства - 729
Прочие статьи:
Метод проекта на уроках естествознания в начальной школе
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник ещё в 1920-е годы нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем, и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. Дьюи ...
Сущность игровых методик
Развивающая игровая деятельность эффективно используется в воспитании подрастающего поколения на протяжении всей истории педагогики, что позволяет детям познать себя и окружающий их мир, органично войти в него. Игра сопровождает все этапы становления личности. Без игры немыслимо «очеловечивание» р ...
Особенности связной письменной речи учащихся старших классов школ VIII вида
Теоретические и методические основы разработки проблемы формирования у умственно отсталых детей умения последовательно и связно выражать своих мысли, пользуясь устной и письменной речью, представлены в ряде исследования. М.Ф. Гнездилов, Л.В. Занков, М.П. Феофанов психологически обосновывают некото ...