Самое популярное

  1. Дидактические принципы на уроках физической культуры - 5201
  2. Соотношение понятий: метод, прием, средство, форма - 3752
  3. Обучения рисованию в древнем Египте - 3158
  4. Классификация упражнений - 2161
  5. История возникновения понятия "наглядность". Сущность понятия - 2151
  6. Мышление и речь - 2078
  7. Семантический этап порождения высказывания - 1954
  8. Экологические и экономические аспекты производства этанола - 1896
  9. Симптоматика заикания - 1857
  10. Общедидактические принципы обучения иностранному языку - 1779
  11. Сущность традиций и обычаев, их социальные функции - 1569
  12. Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори - 1334
  13. Обучение диалогической речи - 1325
  14. Виды и формы обучения - 1236
  15. Теоретическое обоснование методики - 1212
  16. План-конспект урока по теме «Патриотизм и верность воинскому долгу – основные качества защитника отечества» - 1106
  17. Психолого-педагогические характеристики старшеклассников - 1083
  18. Принципы обучения иностранному языку - 1060
  19. Виды грамматических навыков - 1011
  20. Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки - 959
  21. Методические принципы обучения иностранному языку - 921
  22. Структуры, этапы и типы уроков - 886
  23. Цель, задачи и определите методы исследования по теме «Перевоспитание агрессивного подростка» - 825
  24. Достоинства и недостатки групповой работы на уроке - 814
  25. Речь воспитателя и педагогические требования к ней. Пути совершенствования речи педагога - 787
  26. Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе - 766
  27. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства - 761
  28. Значение аппликации в воспитании и развитии ребенка-дошкольника - 746
  29. Педагогические взгляды Василия Кесарийского - 740
  30. Понятие открытой системы, ее свойства - 729


Прочие статьи:

Характеристика словесной оценки
Словесная оценка есть характеристика результатов учебного труда школьников. Эта форма оценки словесной или оценочного суждения позволяет раскрыть перед учеником динамику результатов его учебной деятельности, проанализировать его возможности и прилежание. Особенностью словесной оценки являются ее с ...

Программирование в среде Scratch
Scratch – среда программирования, появившаяся относительно недавно, даёт возможность учащимся младшего и среднего школьного возраста создавать игры, фильмы, анимированные истории и многое другое. Программа Scratch в объектно-ориентированной среде «собирается» из разноцветных блоков команд так же, ...

Педагогический анализ урока
Для осуществления общественно-административного контроля за учебным процессом учитель может дать открытый для анализа и оценки урок. В отличие от самоанализа, внешний анализ урока определяется следующими целями, например: - определение уровня сформированности общеучебных и предметных знаний, умен ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru