Самое популярное
- Дидактические принципы на уроках физической культуры - 5183
- Соотношение понятий: метод, прием, средство, форма - 3739
- Обучения рисованию в древнем Египте - 3149
- История возникновения понятия "наглядность". Сущность понятия - 2138
- Классификация упражнений - 2131
- Мышление и речь - 2040
- Семантический этап порождения высказывания - 1938
- Экологические и экономические аспекты производства этанола - 1869
- Симптоматика заикания - 1845
- Общедидактические принципы обучения иностранному языку - 1777
- Сущность традиций и обычаев, их социальные функции - 1566
- Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори - 1334
- Обучение диалогической речи - 1324
- Виды и формы обучения - 1232
- Теоретическое обоснование методики - 1195
- План-конспект урока по теме «Патриотизм и верность воинскому долгу –
основные качества защитника отечества» - 1093
- Психолого-педагогические характеристики старшеклассников - 1081
- Принципы обучения иностранному языку - 1060
- Виды грамматических навыков - 1006
- Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение
оценки - 957
- Методические принципы обучения иностранному языку - 919
- Структуры, этапы и типы уроков - 886
- Цель, задачи и определите методы исследования по теме «Перевоспитание
агрессивного подростка» - 823
- Достоинства и недостатки групповой работы на уроке - 810
- Речь воспитателя и педагогические требования к ней.
Пути совершенствования речи педагога - 786
- Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе - 763
- Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах
человека, общества и государства - 757
- Значение аппликации в воспитании и развитии
ребенка-дошкольника - 744
- Педагогические взгляды Василия Кесарийского - 739
- Понятие открытой системы, ее свойства - 727
Прочие статьи:
Сущность педагогической технологии
Технология – слово греческого происхождения, которое в переводе означает знание о мастерстве. Антропологический подход дает возможность связать проблему с соответствующим мировосприятием и проследить определенную иерархию ее развития. Например, по свидетельству первых писаний, которые дошли к нам, ...
Обучение диалогической речи
Для учебного процесса диалогическая речь представляет гораздо больше трудностей, чем монологическая. Безусловно, многое зависит от ситуации, психологических особенностей учащихся, множества других факторов. В основе формирования диалога лежат трудности, обусловленные его характеристиками.
Е.Н. Со ...
Понятие, сущность, характеристика методов и приёмов, используемых в
обучении иностранным языкам
В начале 60-х годов прошлого века были предприняты попытки определить в методике обучения иностранным языкам метод как совокупность приемов обучения. Так возникли методы ознакомления с языковым материалом, методы тренировки и тому подобное. В связи с этим возникла двойственность в понимании данног ...