Самое популярное

  1. Дидактические принципы на уроках физической культуры - 4885
  2. Соотношение понятий: метод, прием, средство, форма - 3448
  3. Обучения рисованию в древнем Египте - 3052
  4. История возникновения понятия "наглядность". Сущность понятия - 1979
  5. Классификация упражнений - 1866
  6. Симптоматика заикания - 1802
  7. Семантический этап порождения высказывания - 1772
  8. Мышление и речь - 1735
  9. Общедидактические принципы обучения иностранному языку - 1725
  10. Экологические и экономические аспекты производства этанола - 1719
  11. Сущность традиций и обычаев, их социальные функции - 1510
  12. Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори - 1274
  13. Обучение диалогической речи - 1272
  14. Виды и формы обучения - 1201
  15. Теоретическое обоснование методики - 1085
  16. Принципы обучения иностранному языку - 1033
  17. План-конспект урока по теме «Патриотизм и верность воинскому долгу – основные качества защитника отечества» - 1029
  18. Психолого-педагогические характеристики старшеклассников - 1026
  19. Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки - 918
  20. Виды грамматических навыков - 910
  21. Методические принципы обучения иностранному языку - 888
  22. Структуры, этапы и типы уроков - 866
  23. Речь воспитателя и педагогические требования к ней. Пути совершенствования речи педагога - 766
  24. Цель, задачи и определите методы исследования по теме «Перевоспитание агрессивного подростка» - 742
  25. Значение аппликации в воспитании и развитии ребенка-дошкольника - 735
  26. Достоинства и недостатки групповой работы на уроке - 735
  27. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства - 727
  28. Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе - 697
  29. Виды обучения - 685
  30. Понятие о наследственности и ее роль в развитии личности человека - 681


Прочие статьи:

Процесс влияния взрослого на формирование мотивационно-целевой направленности личности
Проблема влияния взрослого на формирование мотивации не сводится к передаче средств и способов познавательной деятельности. В некоторых работах это влияние объясняется значимостью для детей общения со взрослым и их чувствительностью к его поощрениям и порицаниям (Д.Б. Годовикова, 1984; Т.М. Земля ...

Нравственное воспитание старших дошкольников
Нравственное воспитание - это целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения высокого сознания, нравственных чувств и поведения в соответствии с идеалами и принципами коммунистической морали. Нравственное воспитание подрастающего поколения является объективной необходимостью, обу ...

Сущность моделирования в философской и психолого – педагогической литературе
Проблема моделирования как способа научного познания широко разрабатывается не только в философии, но и получила признание практически во всех отраслях современной науки. В настоящее время термин "модель" широко используется в различных сферах человеческой деятельности и имеет множество ...

Меню сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru