Самое популярное
- Дидактические принципы на уроках физической культуры - 5163
- Соотношение понятий: метод, прием, средство, форма - 3711
- Обучения рисованию в древнем Египте - 3145
- История возникновения понятия "наглядность". Сущность понятия - 2122
- Классификация упражнений - 2118
- Мышление и речь - 2019
- Семантический этап порождения высказывания - 1914
- Экологические и экономические аспекты производства этанола - 1846
- Симптоматика заикания - 1842
- Общедидактические принципы обучения иностранному языку - 1768
- Сущность традиций и обычаев, их социальные функции - 1565
- Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори - 1334
- Обучение диалогической речи - 1315
- Виды и формы обучения - 1226
- Теоретическое обоснование методики - 1192
- План-конспект урока по теме «Патриотизм и верность воинскому долгу –
основные качества защитника отечества» - 1080
- Психолого-педагогические характеристики старшеклассников - 1077
- Принципы обучения иностранному языку - 1059
- Виды грамматических навыков - 998
- Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение
оценки - 956
- Методические принципы обучения иностранному языку - 911
- Структуры, этапы и типы уроков - 884
- Цель, задачи и определите методы исследования по теме «Перевоспитание
агрессивного подростка» - 819
- Достоинства и недостатки групповой работы на уроке - 804
- Речь воспитателя и педагогические требования к ней.
Пути совершенствования речи педагога - 786
- Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе - 754
- Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах
человека, общества и государства - 745
- Значение аппликации в воспитании и развитии
ребенка-дошкольника - 744
- Педагогические взгляды Василия Кесарийского - 733
- Понятие открытой системы, ее свойства - 717
Прочие статьи:
Формы организации учебного процесса
Форма организации обучения — это конструкция отдельного звена процесса обучения, или определенный вид занятия (лекция, урок, семинар, лабораторная работа, экзамен и т.п.).
Урок является одной из традиционных форм организации учебного процесса. Урок, это форма организации учебного процесса, при ко ...
Практика работы Министерства образования и науки
Челябинской области по управлению системой общего образования
По данным Министерства образования и науки в Челябинской области функционирует 940 общеобразовательных учреждений (в том числе негосударственные учреждения и учреждения, имеющие подчинение другим ведомствам). Из них государственных и муниципальных 912 общеобразовательных учреждений: 886 дневных и ...
Сущность социализации
Сущность социализации состоит в сочетании приспособления и обособления человека в условиях конкретного общества.
Приспособление – процесс и результат встречной активности субъекта и социальной среды. Адаптация предполагает согласование требований и ожиданий социальной среды по отношению к человек ...