Самое популярное

  1. Дидактические принципы на уроках физической культуры - 5214
  2. Соотношение понятий: метод, прием, средство, форма - 3769
  3. Обучения рисованию в древнем Египте - 3164
  4. Классификация упражнений - 2176
  5. История возникновения понятия "наглядность". Сущность понятия - 2159
  6. Мышление и речь - 2091
  7. Семантический этап порождения высказывания - 1978
  8. Экологические и экономические аспекты производства этанола - 1917
  9. Симптоматика заикания - 1864
  10. Общедидактические принципы обучения иностранному языку - 1781
  11. Сущность традиций и обычаев, их социальные функции - 1574
  12. Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори - 1337
  13. Обучение диалогической речи - 1329
  14. Виды и формы обучения - 1240
  15. Теоретическое обоснование методики - 1221
  16. План-конспект урока по теме «Патриотизм и верность воинскому долгу – основные качества защитника отечества» - 1114
  17. Психолого-педагогические характеристики старшеклассников - 1089
  18. Принципы обучения иностранному языку - 1063
  19. Виды грамматических навыков - 1018
  20. Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки - 961
  21. Методические принципы обучения иностранному языку - 925
  22. Структуры, этапы и типы уроков - 887
  23. Цель, задачи и определите методы исследования по теме «Перевоспитание агрессивного подростка» - 828
  24. Достоинства и недостатки групповой работы на уроке - 821
  25. Речь воспитателя и педагогические требования к ней. Пути совершенствования речи педагога - 791
  26. Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе - 774
  27. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства - 762
  28. Значение аппликации в воспитании и развитии ребенка-дошкольника - 748
  29. Педагогические взгляды Василия Кесарийского - 744
  30. Понятие открытой системы, ее свойства - 731


Прочие статьи:

Система логопедической работы по коррекции нарушения письма
Нами разработана модель поэтапной коррекции нарушения письма у детей с ЗПР на основании анализа литературных данных и результатов констатирующего эксперимента. Подробнее остановлюсь на развитии фонематического слуха и фонематического восприятия. Фонематический слух – тонкий, систематизированный ...

Опора на учебник при разработке системы приёмов изучения материалов на уроке
В предыдущей главе была рассмотрена возможность подготовительной работы к уроку на основе учебника истории. Именно от этой подготовительной работы зависит урок, как главное звено в обучении учащихся. На уроке реализовывается педагогический замысел. Автор работы полностью согласен с авторами тех ра ...

Сущность традиций и обычаев, их социальные функции
В мире нет ни одного народа, который не имеет своих традиций и обычаев, передающих новым поколениям его опыт, знания и достижения. Традиции, обычаи и обряды играют важную роль в воспроизводстве культуры и всех сфер духовной жизни, в реализации многовековых усилий сменяющих друг друга поколений сде ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru