Самое популярное
- Дидактические принципы на уроках физической культуры - 5214
- Соотношение понятий: метод, прием, средство, форма - 3769
- Обучения рисованию в древнем Египте - 3164
- Классификация упражнений - 2176
- История возникновения понятия "наглядность". Сущность понятия - 2159
- Мышление и речь - 2091
- Семантический этап порождения высказывания - 1978
- Экологические и экономические аспекты производства этанола - 1917
- Симптоматика заикания - 1864
- Общедидактические принципы обучения иностранному языку - 1781
- Сущность традиций и обычаев, их социальные функции - 1574
- Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори - 1337
- Обучение диалогической речи - 1329
- Виды и формы обучения - 1240
- Теоретическое обоснование методики - 1221
- План-конспект урока по теме «Патриотизм и верность воинскому долгу –
основные качества защитника отечества» - 1114
- Психолого-педагогические характеристики старшеклассников - 1089
- Принципы обучения иностранному языку - 1063
- Виды грамматических навыков - 1018
- Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение
оценки - 961
- Методические принципы обучения иностранному языку - 925
- Структуры, этапы и типы уроков - 887
- Цель, задачи и определите методы исследования по теме «Перевоспитание
агрессивного подростка» - 828
- Достоинства и недостатки групповой работы на уроке - 821
- Речь воспитателя и педагогические требования к ней.
Пути совершенствования речи педагога - 791
- Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе - 774
- Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах
человека, общества и государства - 762
- Значение аппликации в воспитании и развитии
ребенка-дошкольника - 748
- Педагогические взгляды Василия Кесарийского - 744
- Понятие открытой системы, ее свойства - 731
Прочие статьи:
Система логопедической работы по коррекции нарушения письма
Нами разработана модель поэтапной коррекции нарушения письма у детей с ЗПР на основании анализа литературных данных и результатов констатирующего эксперимента.
Подробнее остановлюсь на развитии фонематического слуха и фонематического восприятия.
Фонематический слух – тонкий, систематизированный ...
Опора на учебник при разработке системы приёмов изучения материалов
на уроке
В предыдущей главе была рассмотрена возможность подготовительной работы к уроку на основе учебника истории. Именно от этой подготовительной работы зависит урок, как главное звено в обучении учащихся. На уроке реализовывается педагогический замысел. Автор работы полностью согласен с авторами тех ра ...
Сущность традиций и обычаев, их социальные функции
В мире нет ни одного народа, который не имеет своих традиций и обычаев, передающих новым поколениям его опыт, знания и достижения. Традиции, обычаи и обряды играют важную роль в воспроизводстве культуры и всех сфер духовной жизни, в реализации многовековых усилий сменяющих друг друга поколений сде ...