Самое популярное

  1. Дидактические принципы на уроках физической культуры - 5133
  2. Соотношение понятий: метод, прием, средство, форма - 3668
  3. Обучения рисованию в древнем Египте - 3124
  4. История возникновения понятия "наглядность". Сущность понятия - 2104
  5. Классификация упражнений - 2037
  6. Мышление и речь - 1931
  7. Семантический этап порождения высказывания - 1879
  8. Симптоматика заикания - 1829
  9. Экологические и экономические аспекты производства этанола - 1811
  10. Общедидактические принципы обучения иностранному языку - 1766
  11. Сущность традиций и обычаев, их социальные функции - 1555
  12. Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори - 1323
  13. Обучение диалогической речи - 1307
  14. Виды и формы обучения - 1221
  15. Теоретическое обоснование методики - 1149
  16. План-конспект урока по теме «Патриотизм и верность воинскому долгу – основные качества защитника отечества» - 1072
  17. Психолого-педагогические характеристики старшеклассников - 1059
  18. Принципы обучения иностранному языку - 1051
  19. Виды грамматических навыков - 981
  20. Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки - 948
  21. Методические принципы обучения иностранному языку - 906
  22. Структуры, этапы и типы уроков - 876
  23. Достоинства и недостатки групповой работы на уроке - 782
  24. Речь воспитателя и педагогические требования к ней. Пути совершенствования речи педагога - 780
  25. Цель, задачи и определите методы исследования по теме «Перевоспитание агрессивного подростка» - 773
  26. Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе - 743
  27. Значение аппликации в воспитании и развитии ребенка-дошкольника - 741
  28. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства - 737
  29. Педагогические взгляды Василия Кесарийского - 715
  30. Понятие открытой системы, ее свойства - 701


Прочие статьи:

Особенности психических процессов и свойств личности учащихся вспомогательной школы
При анализе психологических особенностей личности школьника с интеллектуальной недостаточностью необходимо, прежде всего, исходить из того, что внешние воздействия на человека всегда опосредуются его внутренними условиями. «При объяснении любых психических явлений, — пишет С. Л. Рубинштейн,— лично ...

Понятие сказки и ее виды
В фольклористике существует два «типа» определения сказки как жанра. Первый «тип» представлен определением .М.Соколова: «Под народной сказкой в широком смысле этого слова мы разумеем устно-поэтический рассказ фантастического, авантюрно-новеллистического и бытового характера». На наш взгляд, это оп ...

Признаки, цели и фукции современного урока изобразительного искусства
Современный урок изобразительного искусства как часть общего процесса обучения в полной мере отвечает обще дидактическим закономерностям, принципам и методам процесса обучения и несёт в себе особенности предметного содержания — эстетической действительности, выраженной языком пространственных иску ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru