Самое популярное

  1. Дидактические принципы на уроках физической культуры - 5163
  2. Соотношение понятий: метод, прием, средство, форма - 3711
  3. Обучения рисованию в древнем Египте - 3145
  4. История возникновения понятия "наглядность". Сущность понятия - 2122
  5. Классификация упражнений - 2118
  6. Мышление и речь - 2019
  7. Семантический этап порождения высказывания - 1914
  8. Экологические и экономические аспекты производства этанола - 1846
  9. Симптоматика заикания - 1842
  10. Общедидактические принципы обучения иностранному языку - 1768
  11. Сущность традиций и обычаев, их социальные функции - 1565
  12. Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори - 1334
  13. Обучение диалогической речи - 1315
  14. Виды и формы обучения - 1226
  15. Теоретическое обоснование методики - 1192
  16. План-конспект урока по теме «Патриотизм и верность воинскому долгу – основные качества защитника отечества» - 1080
  17. Психолого-педагогические характеристики старшеклассников - 1077
  18. Принципы обучения иностранному языку - 1059
  19. Виды грамматических навыков - 998
  20. Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки - 956
  21. Методические принципы обучения иностранному языку - 911
  22. Структуры, этапы и типы уроков - 884
  23. Цель, задачи и определите методы исследования по теме «Перевоспитание агрессивного подростка» - 819
  24. Достоинства и недостатки групповой работы на уроке - 804
  25. Речь воспитателя и педагогические требования к ней. Пути совершенствования речи педагога - 786
  26. Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе - 754
  27. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства - 745
  28. Значение аппликации в воспитании и развитии ребенка-дошкольника - 744
  29. Педагогические взгляды Василия Кесарийского - 733
  30. Понятие открытой системы, ее свойства - 717


Прочие статьи:

Формы организации учебного процесса
Форма организации обучения — это конструкция отдельного звена процесса обучения, или определенный вид занятия (лекция, урок, семинар, лабораторная работа, экзамен и т.п.). Урок является одной из традиционных форм организации учебного процесса. Урок, это форма организации учебного процесса, при ко ...

Практика работы Министерства образования и науки Челябинской области по управлению системой общего образования
По данным Министерства образования и науки в Челябинской области функционирует 940 общеобразовательных учреждений (в том числе негосударственные учреждения и учреждения, имеющие подчинение другим ведомствам). Из них государственных и муниципальных 912 общеобразовательных учреждений: 886 дневных и ...

Сущность социализации
Сущность социализации состоит в сочетании приспособления и обособления человека в условиях конкретного общества. Приспособление – процесс и результат встречной активности субъекта и социальной среды. Адаптация предполагает согласование требований и ожиданий социальной среды по отношению к человек ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru