Самое популярное

  1. Дидактические принципы на уроках физической культуры - 1539
  2. Обучения рисованию в древнем Египте - 1208
  3. Симптоматика заикания - 1130
  4. Сущность традиций и обычаев, их социальные функции - 814
  5. Виды и формы обучения - 746
  6. Соотношение понятий: метод, прием, средство, форма - 736
  7. Экологические и экономические аспекты производства этанола - 611
  8. Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори - 521
  9. Физическая рекреация – вид физической культуры - 488
  10. Виды обучения - 470
  11. Психолого-педагогические характеристики старшеклассников - 462
  12. История возникновения понятия "наглядность". Сущность понятия - 447
  13. Самостоятельные работы по теме «Явление тяготения. Сила тяжести» - 446
  14. Понятие личности - 423
  15. Классификация упражнений - 396
  16. Методические принципы обучения иностранному языку - 388
  17. Обучение диалогической речи - 387
  18. Структуры, этапы и типы уроков - 371
  19. Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки - 366
  20. Семантический этап порождения высказывания - 353
  21. Языки программирования в школе и алгоритмическая культура школьников - 335
  22. Мышление и речь - 331
  23. Речь воспитателя и педагогические требования к ней. Пути совершенствования речи педагога - 323
  24. Значение аппликации в воспитании и развитии ребенка-дошкольника - 305
  25. Теоретическое обоснование методики - 295
  26. Достоинства и недостатки групповой работы на уроке - 291
  27. Принципы обучения иностранному языку - 285
  28. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства - 268
  29. Процесс обучения математики младших школьников - 265
  30. Игры и упражнения, направленные на формирование словообразования существительных у старших дошкольников с ЗПР - 259


Прочие статьи:

Методы исследования уровня сознательности и активности учащихся школы
В процессе исследования уровня сознательности и активности учащихся школы мною были использованы следующие методы: - анализ научно-методической литературы; - наблюдение; - беседа; - анкетирование. Анализ научно-методической литературы Исследование началось с составления списка научно-методической л ...

Анализ педагогических идей А.С.Макаренко в контексте педагогической технологии
Проблема технологизации учебно-воспитательного процесса продолжительное время поддавалась критическим суждениям. Она и ныне является противоречивой. Это поясняется тем, что нередко ассоциируются понятия технология и техника. А педагогический процесс, который в значительной мере основывается на педа ...

Учение как познавательная деятельность
Учение как вид познавательной деятельности направлен на усвоение и присвоение общественно-исторического опыта человечества. Основным средством учения является учебная деятельность. По мнению философа Э. Г. Юдина, учебная деятельность включает в себя: цель, средство, результат и сам процесс деятельн ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru