Самое популярное
- Дидактические принципы на уроках физической культуры - 5201
- Соотношение понятий: метод, прием, средство, форма - 3752
- Обучения рисованию в древнем Египте - 3159
- Классификация упражнений - 2164
- История возникновения понятия "наглядность". Сущность понятия - 2151
- Мышление и речь - 2078
- Семантический этап порождения высказывания - 1955
- Экологические и экономические аспекты производства этанола - 1897
- Симптоматика заикания - 1857
- Общедидактические принципы обучения иностранному языку - 1779
- Сущность традиций и обычаев, их социальные функции - 1569
- Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори - 1334
- Обучение диалогической речи - 1326
- Виды и формы обучения - 1237
- Теоретическое обоснование методики - 1212
- План-конспект урока по теме «Патриотизм и верность воинскому долгу –
основные качества защитника отечества» - 1110
- Психолого-педагогические характеристики старшеклассников - 1084
- Принципы обучения иностранному языку - 1060
- Виды грамматических навыков - 1011
- Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение
оценки - 959
- Методические принципы обучения иностранному языку - 921
- Структуры, этапы и типы уроков - 886
- Цель, задачи и определите методы исследования по теме «Перевоспитание
агрессивного подростка» - 825
- Достоинства и недостатки групповой работы на уроке - 816
- Речь воспитателя и педагогические требования к ней.
Пути совершенствования речи педагога - 787
- Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе - 766
- Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах
человека, общества и государства - 761
- Значение аппликации в воспитании и развитии
ребенка-дошкольника - 746
- Педагогические взгляды Василия Кесарийского - 740
- Понятие открытой системы, ее свойства - 729
Прочие статьи:
Генеалогия – наука о родословной
Практика показывает, что люди к 30-40 годам жизни начинают непроизвольно интересоваться своими корнями, но у них до этого то не доходят руки, то нет времени, то нужных источников, да мало ли причин найдётся человеческому бездействию. Изучать историю своего рода они будут с большим интересом, потом ...
Методологические
основания и особенности трактовки детской природы в системе М. Монтессори
Значение среды в воспитании. Метод наблюдения, без сомнения, должен включать в себя и методическое наблюдение морфологического развития детей. Хотя этот элемент входит необходимой частью в состав метода, сам метод основан не на этом частном виде наблюдения.
Метод наблюдения покоится на одном глав ...
Педагогический анализ урока
Для осуществления общественно-административного контроля за учебным процессом учитель может дать открытый для анализа и оценки урок. В отличие от самоанализа, внешний анализ урока определяется следующими целями, например:
- определение уровня сформированности общеучебных и предметных знаний, умен ...