Самое популярное
- Дидактические принципы на уроках физической культуры - 5201
- Соотношение понятий: метод, прием, средство, форма - 3752
- Обучения рисованию в древнем Египте - 3158
- Классификация упражнений - 2161
- История возникновения понятия "наглядность". Сущность понятия - 2151
- Мышление и речь - 2078
- Семантический этап порождения высказывания - 1954
- Экологические и экономические аспекты производства этанола - 1896
- Симптоматика заикания - 1857
- Общедидактические принципы обучения иностранному языку - 1779
- Сущность традиций и обычаев, их социальные функции - 1569
- Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори - 1334
- Обучение диалогической речи - 1325
- Виды и формы обучения - 1236
- Теоретическое обоснование методики - 1212
- План-конспект урока по теме «Патриотизм и верность воинскому долгу –
основные качества защитника отечества» - 1106
- Психолого-педагогические характеристики старшеклассников - 1083
- Принципы обучения иностранному языку - 1060
- Виды грамматических навыков - 1011
- Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение
оценки - 959
- Методические принципы обучения иностранному языку - 921
- Структуры, этапы и типы уроков - 886
- Цель, задачи и определите методы исследования по теме «Перевоспитание
агрессивного подростка» - 825
- Достоинства и недостатки групповой работы на уроке - 814
- Речь воспитателя и педагогические требования к ней.
Пути совершенствования речи педагога - 787
- Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе - 766
- Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах
человека, общества и государства - 761
- Значение аппликации в воспитании и развитии
ребенка-дошкольника - 746
- Педагогические взгляды Василия Кесарийского - 740
- Понятие открытой системы, ее свойства - 729
Прочие статьи:
Характеристика словесной оценки
Словесная оценка есть характеристика результатов учебного труда школьников. Эта форма оценки словесной или оценочного суждения позволяет раскрыть перед учеником динамику результатов его учебной деятельности, проанализировать его возможности и прилежание. Особенностью словесной оценки являются ее с ...
Программирование в среде Scratch
Scratch – среда программирования, появившаяся относительно недавно, даёт возможность учащимся младшего и среднего школьного возраста создавать игры, фильмы, анимированные истории и многое другое. Программа Scratch в объектно-ориентированной среде «собирается» из разноцветных блоков команд так же, ...
Педагогический анализ урока
Для осуществления общественно-административного контроля за учебным процессом учитель может дать открытый для анализа и оценки урок. В отличие от самоанализа, внешний анализ урока определяется следующими целями, например:
- определение уровня сформированности общеучебных и предметных знаний, умен ...