Самое популярное

  1. Дидактические принципы на уроках физической культуры - 5183
  2. Соотношение понятий: метод, прием, средство, форма - 3739
  3. Обучения рисованию в древнем Египте - 3149
  4. История возникновения понятия "наглядность". Сущность понятия - 2138
  5. Классификация упражнений - 2131
  6. Мышление и речь - 2040
  7. Семантический этап порождения высказывания - 1938
  8. Экологические и экономические аспекты производства этанола - 1869
  9. Симптоматика заикания - 1845
  10. Общедидактические принципы обучения иностранному языку - 1777
  11. Сущность традиций и обычаев, их социальные функции - 1566
  12. Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори - 1334
  13. Обучение диалогической речи - 1324
  14. Виды и формы обучения - 1232
  15. Теоретическое обоснование методики - 1195
  16. План-конспект урока по теме «Патриотизм и верность воинскому долгу – основные качества защитника отечества» - 1093
  17. Психолого-педагогические характеристики старшеклассников - 1081
  18. Принципы обучения иностранному языку - 1060
  19. Виды грамматических навыков - 1006
  20. Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки - 957
  21. Методические принципы обучения иностранному языку - 919
  22. Структуры, этапы и типы уроков - 886
  23. Цель, задачи и определите методы исследования по теме «Перевоспитание агрессивного подростка» - 823
  24. Достоинства и недостатки групповой работы на уроке - 810
  25. Речь воспитателя и педагогические требования к ней. Пути совершенствования речи педагога - 786
  26. Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе - 763
  27. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства - 757
  28. Значение аппликации в воспитании и развитии ребенка-дошкольника - 744
  29. Педагогические взгляды Василия Кесарийского - 739
  30. Понятие открытой системы, ее свойства - 727


Прочие статьи:

Сущность педагогической технологии
Технология – слово греческого происхождения, которое в переводе означает знание о мастерстве. Антропологический подход дает возможность связать проблему с соответствующим мировосприятием и проследить определенную иерархию ее развития. Например, по свидетельству первых писаний, которые дошли к нам, ...

Обучение диалогической речи
Для учебного процесса диалогическая речь представляет гораздо больше трудностей, чем монологическая. Безусловно, многое зависит от ситуации, психологических особенностей учащихся, множества других факторов. В основе формирования диалога лежат трудности, обусловленные его характеристиками. Е.Н. Со ...

Понятие, сущность, характеристика методов и приёмов, используемых в обучении иностранным языкам
В начале 60-х годов прошлого века были предприняты попытки определить в методике обучения иностранным языкам метод как совокупность приемов обучения. Так возникли методы ознакомления с языковым материалом, методы тренировки и тому подобное. В связи с этим возникла двойственность в понимании данног ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru