Карта сайта

Новая педагогика

      L Формирование представлений учащихся профессиональных училищ о цвете как выразительном средстве
           L Педагогическая проблема развития представления о цвете как выразительном средстве
           L Анализ литературы по проблеме развития представления о цвете
           L Формирование представления о цвете как выразительном средстве
           L Содержание обучения учащихся профессиональных училищ курсу Цветоведение 2 3 4
           L Организация занятий по курсу цветоведение 2
           L Закономерности построения однотоновых гармоний 2 3
           L Дидактические средства обучения по курсу цветоведение 2
           L Подготовка первого этапа педагогического эксперимента по выявлению эффективности формирования представления учащихся о цвете
      L Профилактика нарушений речи и голоса у детей
           L Первичная профилактика 2 3 4
           L Вторичная профилактика
           L Третичная профилактика
      L Педагогическое взаимодействие "учитель-ученик" на уроках мировой художественной культуры
           L Понятие «взаимодействие» 2 3
           L Виды взаимодействия в педагогическом процессе 2
           L Особенности взаимодействия – сотрудничества «Учитель-Ученик» 2 3
           L Разработка урока МХК как взаимодействия – сотрудничества и его анализ 2 3 4
      L Тест как объективное средство контроля
           L Значимость изучения темы дисциплины в процессе подготовки специалистов в учреждениях профессионального образования. Место темы в учебной программе 2
           L Разработка краткого конспекта предметных знаний по теме программы 2
           L Разработка структурно-логической схемы содержания темы программы. Определение сложности учебного материала 2
           L Анализ структуры учебного занятия
           L Особенности методики проведения учебного занятия 2 3 4
           L Разработка средств обучения и контроля
           L Разработка плана занятия на основе технологического подхода
      L Сравнительный анализ педагогического воспитания двух авторов: Росс Кэмпбелл и Ш.А. Амонашвили 2 3 4 5 6
      L Тесты как средство контроля развития грамматических навыков учащихся 6 класса на уроках английского языка
           L Сущность понятия "грамматический навык"
           L Виды грамматических навыков
           L Трудности овладения грамматической стороной речи у школьников на среднем этапе обучения английскому языку
           L Понятие "контроль". Функции контроля
           L Виды и формы контроля
           L Методы контроля
           L Сущность понятия "тест"
           L Требования к тестам
           L Достоинства и недостатки тестов
           L Требования, предъявляемые к преподавателю при составлении тестовых заданий
           L Роль тестов в формировании грамматических навыков
           L Изучение влияния тестов на формирование грамматических навыков учащихся 6 класса 2
           L Выявление уровня сформированности грамматических навыков учащихся 6 класса 2
           L Применение тестов с целью формирования грамматических навыков 2 3
           L Выявление уровня сформированности грамматических навыков учащихся по итогам учебно-исследовательской деятельности 2
      L Процесс обучения математики младших школьников
           L Методические основы изучения табличного умножения и деления 2 3 4 5
           L Методика и результаты проведения констатирующего этапа эксперимента 2 3
           L Организация и проведения формирующего этапа эксперимента 2
      L Реабилитация личности несовершеннолетних правонарушителей 2 3 4 5
      L Характеристика и изучение лексикона ребенка раннего дошкольного возраста
           L Понятие лексикона и его организация 2
           L Слово как основная единица лексикона 2
           L Состав начального детского лексикона 2 3
           L Психические функции и формирование ориентации на слово
           L Невербальные средства общения ребенка
           L Виды ориентировки на слово 2
           L Состав лексикона у разных детей 2 3 4 5
           L Особенности значения первых детских слов
           L Основные направления работы по формированию начального детского лексикона в семье 2 3 4
      L Формирование новых принципов исторического образования в современной России и их реализация в высшей школе Дона, Кубани, Ставрополья
           L Поиски новых подходов в реализации Государственных образовательных стандартов в подготовке историков в 90-е гг. XX века 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Научно-методическая работа и применение компьютерных технологий на исторических факультетах в последние годы XX века 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Основные подходы к пониманию сущности педагогического мастерства в современной педагогике спорта 2 3
      L Реализация принципа сознательности и активности на уроках физической культуры в школе
           L Дидактические принципы на уроках физической культуры 2
           L Понятия «сознательность учения» и «активность»
           L Принцип сознательности и активности на уроках физической культуры в школе 2
           L Условия реализации принципа сознательности и активности на уроках физической культуры в школе
           L Особенности реализации принципа сознательности и активности на уроках физической культуры в школе 2
           L Методы исследования уровня сознательности и активности учащихся школы
           L Анализ результатов деятельности по реализации принципа сознательности и активности на базе СШ Гродно в 9 классе 2
      L Общие сведения работы социального педагога в МУ "МЦ "Диалог"
           L Категория детей, с которыми работает социальный педагог в МЦ « Диалог»
           L Этический кодекс социального педагога в общении с ребенком 2 3 4
           L Воспитательное мероприятие « Компьютер и Интернет- зависимости» 2 3 4 5
           L Самоанализ воспитательного мероприятия « Компьютерная и Интернет- зависимости» 2
      L Педагогическая деятельность и педагогические взгляды Марии Монтессори
           L Краткая биографическая справка о М. Монтессори 2
           L Педагогическая деятельность и теория дошкольного воспитания М. Монтессори 2 3
           L Методологические основания и особенности трактовки детской природы в системе М. Монтессори 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори 2 3
           L Педагогические принципы М. Монтессори 2
           L Общая характеристика содержания и средств обучения в системе М. Монтессори 2 3 4
           L Особенности использования дидактического материала в системе М. Монтессори 2 3 4 5 6
           L Оценка педагогических идей М. Монтессори её современниками 2 3 4
           L Современная практика школ М. Монтессори 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Принципы, методы и средства обучения с позиции православной педагогики
           L Православная педагогика 2 3
           L Общие принципы христианской педагогики 2 3 4
           L Классификация методов и средств обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Особенности словообразования существительных у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
           L Современные лингвистические представления о системе словообразования существительных 2 3
           L Развитие словообразования в онтогенезе 2
           L Современные представления о задержке психического развития 2 3
           L Особенности словообразования существительных у дошкольников с ЗПР 2
           L Исследование системы словообразования существительных у дошкольников с ЗПР 2 3 4
           L Организация исследования и характеристика обследованных детей 2
           L Результаты исследования особенностей словообразования существительных у дошкольников с ЗПР 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
           L Принципы логопедической работы. Направления и содержание логопедической работы 2
           L Игры и упражнения, направленные на формирование словообразования существительных у старших дошкольников с ЗПР 2 3 4 5
      L Развитие умений диалогической речи в малых группах на уроках английского языка в 8 классе основной общеобразовательной школы
           L Особенности процесса говорения
           L Говорение как деятельность 2
           L Обучение диалогической речи 2
           L Основные понятия групповой и фронтальной работы на уроке. Виды групп
           L Групповая работа на уроке как часть дифференцированного подхода 2
           L Достоинства и недостатки групповой работы на уроке 2
           L Особенности организации групповой работы на уроке 2
           L Способы организации группы 2 3
           L Анализ учебника под редакцией В.П. Кузовлева для 8 класса с точки зрения использования работы в малых группах как средства развития умений диалогической речи
           L Описание хода опытно-практической работы по организации работы в малых группах на уроках английского языка с целью развития умений диалогической речи 2 3
           L Методические рекомендации по организации работы в малых группах на уроках английского языка с целью развития диалогической речи 2
      L Принципы содержания обучения английскому языку в средней школе
           L Цели обучения иностранному языку 2 3
           L Содержание обучения иностранному языку 2 3 4 5 6 7
           L Современные требования к содержанию обучения иностранному языку в средней школе 2
           L Принципы обучения иностранному языку 2
           L Общедидактические принципы обучения иностранному языку
           L Методические принципы обучения иностранному языку 2
           L Языковая компетенция в методике преподавания иностранного языка
           L Характеристика различных видов компетенции
           L Компетенция как результат обучения 2
      L Помощь детям в преодолении искушений современного мира: сквернословия, табакокурения, наркомании, игромании
           L Суть проблемы наркотизации общества
           L Сознание – это продукт, производимый обществом
           L Сквернословие – энергия зла 2 3 4
           L Табакокурение – страсть духовная
           L Наркомания и алкоголизм – болезни души 2 3 4
           L Компьютерные игры 2
           L Помощь детям в преодолении искушений 2 3
           L Христианство против пьянства 2
      L Речевое развитие младших школьников
           L Мышление и речь 2 3 4 5 6 7
           L Особенности развития речевого развития младших школьников 2 3
      L Обучение иноязычной письменной речи как виду речевой деятельности на среднем этапе
           L Возрастная периодизация и возрастные особенности средних школьников
           L Психологическая организация письменной речи. Особенностивосприятия, памяти, внимания, мышления и волевые составляющие при изучении иноязычнойписьменной речи
           L Лингвистические особенности устной и письменной коммуникации
           L Упражнения как средство обучения иноязычной речи
           L Классификация упражнений 2
           L Система упражнений 2
      L Эстетическое воспитание детей в дошкольном образовательном учреждении
           L Решение задач эстетического воспитания и требования к развитию культуры личности к концу пребывания в дошкольном учреждении 2 3
           L Особенности обучения детей дошкольного возраста 2 3
      L Религиозное воспитание в семье
           L Понятие о религиозном воспитании 2
           L Задачи и средства религиозного воспитания 2 3 4 5
           L Семья как орган религиозного воспитания 2 3
           L Исследование уровня религиозных воззрений семьи 2
      L Исследование влияния мотивации на результаты спортивной деятельности у младшего школьника
           L Мотивационная сфера школьника. Общее понятие мотива и мотивации в учебно-спортивной деятельности 2
           L Психолого-физиологические особенности младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
           L Формирование психологической готовности к спортивной деятельности у младших школьников 2 3 4 5
           L Организация исследования мотивации на результаты спортивной деятельности у младшего школьника 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Развитие музыкальных способностей с использованием музыкально-компьютерных технологий
           L Развитие музыкальных способностей как научно-теоретическая проблема 2 3 4
           L Основные музыкальные способности и их развитие 2
           L Роль МКТ в развитии музыкальных способностей 2
           L Презентация, как средство обучения 2 3 4
           L Возможности программы Power Point в развитии музыкальных способностей 2
      L Развитие умений программирования c использованием пакета Maple при обучении информатике на профильном уровне
           L Классификация информационных технологий в школе 2 3 4 5 6 7 8
           L Сравнительный анализ инструментальных средств AutoCad,MatLab, Maple 9 2 3
           L Использование инструментального средства Maple 2 3
           L Педагогические и психологические аспекты обучения 2
           L Подходы к обучению школьников основам программирования на уроках информатики 2 3 4 5 6
           L Языки программирования в школе и алгоритмическая культура школьников 2 3 4 5 6 7
           L Понятие программной разработки библиотеки процедур в среде Maple 2
           L Программная разработка библиотеки процедур в среде Maple – как фактор развития умений программирования 2 3 4
      L Коррекционно–развивающая работа педагога над эмоциональным барьером общения с младшими школьниками, имеющими задержку психического развития
           L Категория общения в психолого-педагогическом исследовании
           L Общая характеристика общения
           L Роль общения в психическом развитии человека
           L Общение с младшими школьниками, имеющими задержку психического развития
           L Особенности общения и барьеры общения с детьми с ЗПР 2 3
           L Общая характеристика эмоций
           L Эмоциональные особенности развития младших школьников с ЗПР
           L Эмоциональный барьер при общении с младшими школьниками с ЗПР и работа по его снижению
      L Формирование временного коллектива оздоровительного лагеря
           L Детский оздоровительный лагерь и его функции 2
           L Специфика воспитательного процесса в детских оздоровительных лагерях 2 3
           L Разнообразие воспитательных систем детских оздоровительных лагерей 2
           L Основополагающие принципы формирования временного коллектива лагеря 2 3 4
           L Формирование временного коллектива на примере работы научно-экспериментальной площадки в ДБО «Смена» г. Анапа 2 3 4
      L Взаимодействие учителя и воспитателя в организации познавательной деятельности младших школьников в режиме продленного дня
           L Группа продленного дня как феномен образования 2 3 4 5 6
           L Специфика учебно-познавательной деятельности в группе продленного дня 2 3
           L Роль и функции воспитателя в группах продленного дня 2 3 4
           L Организация работы в группах продлённого дня
           L Взаимодействие с учениками, план совместной работы 2 3
           L Особенности осуществления индивидуального подхода во взаимодействии с учениками 2 3 4
      L Психологическая готовность ребёнка к школе
           L Изучение и анализ современных исследований по проблеме 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Обзор диагностических методик, направленных на изучение разных сторон психологической готовности дошкольника к школе 2 3 4 5 6
      L Педагогика как наука
           L Категориальный аппарат педагогики: педагогическое взаимодействие
           L Образование как общественное явление и процесс. Стратегия развития 2
           L Связь педагогики с другими гуманитарными науками
           L Понятие «методология педагогической науки»
           L Методологическая культура педагога
           L Научное исследование в педагогике
           L Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства
           L Взаимосвязь педагогической науки и практики
           L Методы и логика педагогического исследования
           L Понятие «педагогическая технология» 2
           L Типы педагогических задач и их характеристика
           L Педагогическая технология
           L Педагогическая задача
      L Политология как наука и учебная дисциплина
           L Политология как наука
           L Политика в системе общественной жизни
           L Политическая система и политический режим
           L Государство и гражданское общество
           L Политическое сознание и политическая культура
           L Мировая политика и международные отношения
      L Гуманизация, как ведущая идея развития современной науки
           L Гуманизация, как ведущая идея развития современной науки 2 3 4
           L Современные педагогические технологии 2 3
           L Закономерности гуманизации образования 2 3 4
      L Методика учета и контроля знаний студентов
           L Модульно-рейтинговая система контроля и учета знаний студентов 2
           L Принципы получения объективной оценки знаний студента 2 3
           L Письменный экзамен и тестовый контроль знаний студентов 2 3
           L Общие принципы построения системы непрерывного контроля 2 3
      L Социализация и воспитание ребенка
           L О понятии «социализация»
           L Сущность социализации
           L Этапы социализации
           L Средства социализации
           L Механизмы социализации
           L Воспитание
      L Понятие и задачи профориентологии
           L Понятие профориентологии
           L Этапы проведения профориентации 2
           L Должностные обязанности 2
      L Развитие семантического компонента у дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Семантический компонент как часть общей теории языка 2 3 4
           L Семантический этап порождения высказывания 2 3 4 5 6 7 8
           L Семантические нарушения у дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6 7 8
           L Диагностика семантического компонента дошкольников 2
           L Анализ особенностей семантического компонента у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Экспериментальная серия занятий по формированию семантического компонента у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2 3
           L Диагностика сформированности семантического компонента у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2 3
      L Психологическая диагностика готовности детей к обучению в школе
           L Проблема младшего школьного возраста 2
           L Характеристика готовности к обучениюв школе 2 3
           L Процедура определения психологической готовности к школе 2 3 4
      L Общее понятие о самостоятельности. Формирование самостоятельности у учащихся в начальной школе
           L Самостоятельность и самостоятельная работа в учебной деятельности 2
           L Методика формирования самостоятельности в процесс обучения 2
           L Организационные формы самостоятельной работы
           L Уровни самостоятельной продуктивной деятельности 2
           L Домашнее задание как форма самостоятельной работы
           L Контроль и самоконтроль в процессе самостоятельной работы 2
      L Европейский опыт развития обучения устной речи глухих детей в специальной школе
           L Роль и значение исторического подхода в истории обучения устной речи глухих школьников
           L Обучение устной речи – главный предмет сурдопедагогики 2 3
           L Особенность обучения устной речи по испанскому методу. Педро Понсе де Леон — автор метода обучения устной речи 2 3
           L Методика обучения устной речи швейцарского врача И.К. Аммана 2
           L Обоснование немецкого метода С. Гейнике 2
           L Последующее развитие устного метода и превращение его в планомерную систему 2
           L Вопросы обучения речи глухих детей в исследованиях сторонников реформаторской педагогики 2 3 4 5 6
      L Профессиональное самоопределение школьников
           L Основные формы и модели профориентации: история и современность 2 3
           L Новые методы профориентационной работы 2 3
           L Профессии, которые предпочитают школьники 2 3
           L Виды профориентационных работ ТюмГНГУ 2
           L Роль профориентационной работы вуза в самоопределении школьников: результаты социологического опроса 2 3 4
      L Методические особенности изучения темы "Сила тяжести и вес тела"
           L Методические разработки по теме «Сила тяжести» 2 3
           L Самостоятельные работы по теме «Явление тяготения. Сила тяжести»
      L Развитие творческого воображения младшего школьника при чтении сказок
           L Творческого воображение младших школьников 2 3 4
           L Понятие сказки и ее виды 2 3 4 5
           L Развитие творческого воображения на уроках чтения сказок 2 3 4 5 6 7
           L Анализ передового опыта учителей России по развитию творческого воображения 2 3
           L Определение сформированности творческого воображения младшего школьника 2 3
           L Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию творческого воображения при чтении сказок 2 3 4 5 6
      L Виды и формы обучения
           L Формы обучения
           L Виды обучения 2 3 4 5
      L Использование игровых методик в коррекционной развивающей работе учителя в начальных классах
           L Интегральная характеристика психологии ребёнка младшего школьного возраста 2
           L Дидактическая игра как метод коррекционно-развивающей работы учителя в современной начальной школе 2 3 4 5 6 7
           L Экспериментальное исследование использования игровых методик в коррекционно-развивающей работе учителя начальных классов 2 3 4 5 6
           L Апробация программы коррекционно-развивающей работы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Методика обучения иностранным языкам 2 3
      L Развитие креативности школьников в процессе обучения
           L Креативность как категория мышления детей младшего школьного возраста в психолого-педагогической литературе 2 3 4 5 6
           L Особенности развития детей младшего школьного возраста 2 3 4 5
           L Диагностика и развитие креативности в процессе учебной деятельности у младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
           L Методическое обеспечение и организация исследования 2 3 4 5 6
           L Организация и проведение формирующего эксперимента по развитию креативности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Педагогическая деятельность
           L Понятия «социализация». Перечислите агентов социализации
           L Цель, задачи и определите методы исследования по теме «Перевоспитание агрессивного подростка» 2
           L Соотношение понятий: метод, прием, средство, форма 2 3 4 5 6
           L Условия и пути развития сотрудничества педагогов и родителей 2
           L Наиболее эффективные средства развития и сплочения детского коллектива 2 3
           L Анализ понятий: педагогика сотрудничества, педагогическая поддержка 2 3
           L Характеристика средств профессионально-педагогического общения 2
           L Стадии развития конфликта 2 3 4 5
      L Аппликация в старшей группе
           L Значение аппликации в воспитании и развитии ребенка-дошкольника 2
           L Аппликация как вид изобразительного прикладного искусства 2
           L Аппликация как вид изобразительной деятельности в старшей группе ДОУ
           L Методы и приемы обучения аппликации в старшей группе
      L Игра на уроках истории как активная форма обучения
           L Психолого-педагогические основы использования игры 2 3
           L Влияние игры на социальное развитие ребёнка 2 3 4 5 6 7
           L Дидактическая игра на уроке 2 3 4 5 6
           L Игра при подготовке к изучению нового материала 2 3 4 5 6 7 8
           L Варианты дидактических игр на закрепление, повторение и обобщение исторического материала 2 3 4 5 6
      L Влияние традиций народной педагогики на развитие нравственной культуры личности младшего школьника
           L Влияние русского музыкального фольклора на нравственное воспитание младших школьников
           L Из истории обращения к фольклору 2 3
           L Педагогическая культура, ее сущность и содержание 2
           L Педагогические традиции и их место в духовной культуре народа 2
           L Средства народной педагогики 2 3 4
           L Общее понятие о личности 2 3 4
           L Динамика мотивов при усвоении нравственных норм
           L Нравственное воспитание 2 3 4
           L Культура поведения и профессиональная этика 2 3 4
           L Механизм нравственного воспитания
           L Задачи нравственного воспитания
           L Средства нравственного воспитания
           L Методы нравственного воспитания 2 3 4 5 6 7
      L Развитие личности
           L Понятие личности 2 3
           L Развитие личности и его факторы 2 3 4 5
           L Этапы развития личности 2 3 4 5
           L Развитие психики и развитие личности. Проблема ведущей деятельности 2 3 4 5 6
      L Комплекс требований к профессиональной подготовке лингвиста-преподавателя в контексте профилизации обученияобучения 2 3 4 5 6 7
      L Методические разработки урока по теме "Спирты"
           L Производство этанола ферментацией биомассы
           L Экологические и экономические аспекты производства этанола 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Понятие "научная школа" и проблема финансирования науки 2 3 4
      L Особенности использования информационных и коммуникационных технологий в процессе работы над учебным проектом в рамках дисциплины "Естествознание" в начальной школе
           L Метод проекта на уроках естествознания в начальной школе 2 3
           L Система работы над учебным проектом с использованием информационных и коммуникационных технологий 2 3
           L Анализ современных программ по естествознанию с целью выявления тематики учебных проектов 2 3
           L Диагностика выявления умений учащихся в области владения информационных и коммуникационных технологий
           L Организация учебного проекта с использованием информационных и коммуникационных технологий в 3 классе 2 3
           L Определение степени сформированности системы знаний по теме проекта 2
      L Преодоление трудностей в обучении учащихся начальных классов с использованием методов театральной педагогики 2 3 4
      L Преодоление специфических ошибок письма у школьников с системными нарушениями речи
           L Характеристика этапов речевого развития в онтогенезе 2
           L Дисграфия: понятие, этиология, симптоматика 2
           L Виды дисграфии 2 3 4
           L Цель, задачи экспериментального исследования
           L Описание экспериментальных методик 2 3 4
           L Теоретическое обоснование методики 2 3 4
      L Формирование ценностей ориентаций у подростков в системе деятельности классного руководителя 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Анализ проблем и направления совершенствования управления системой общего образования в Челябинской области
           L Характеристика современной системы общего образования в Российской Федерации 2 3
           L Нормативно-правовые основы управления системой общего образования 2 3 4
           L Структура управления региональной системой общего образования в Челябинской области 2 3
           L Практика работы Министерства образования и науки Челябинской области по управлению системой общего образования 2 3 4 5
           L Ключевые проблемы финансирования общего образования в Челябинской области 2 3 4 5 6 7 8
      L Рок-музыка и молодёжная культура
           L Рок как музыкальное направление. Историческая справка 2 3
           L Основные направления классического западного рока 2 3 4
           L Взаимовлияние рок-музыки и других музыкальных направлений
           L Феномен русского рока 2 3 4
           L Современное состояние рок-музыки 2
           L Социологический аспект молодежной культуры 2 3 4 5 6
           L Педагогический и психологический аспект применения знаний о рок-культуре при работе с молодежью 2
      L Игра – как средство коррекции интеллектуальных нарушений у детей с задержкой психического развития
           L Феномен детской игры
           L Клиническая и психолого-педагогическая характеристики детей с задержкой психического развития 2
           L Психолого-педагогические ресурсы игровой деятельности в коррекции недостатков интеллектуального развития у детей с задержкой психического развития 2 3
      L Общение как ведущее средство развития речи детей дошкольного возраста
           L Роль речевого общения в развитии речи детей 2 3 4
           L Формы общения детей со взрослыми 2 3
           L Речь воспитателя и педагогические требования к ней. Пути совершенствования речи педагога
           L Организация содержательного общения воспитателя с детьми в разных видах деятельности 2
           L Развитие речи детей в процессе общения со сверстниками 2 3
      L Моделирование текста задачи как средство развития математического мышления младших школьников
           L Мышление как психический процесс 2 3 4 5 6
           L Особенности математического мышления младших школьников 2 3 4 5 6
           L Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе 2 3 4 5 6 7
           L Модель текста задачи как основа наглядно-образного мышления младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Характеристика выборки и методов исследования 2
           L Анализ результатов констатирующего эксперимента 2
           L Рекомендации для педагогов с целью уменьшения трудностей при решении задач младшими школьниками 2 3 4
      L Иностранный язык как средство формирования экономической культуры старшеклассников
           L Психолого-педагогические характеристики старшеклассников 2 3 4
           L Понятие экономической культуры 2 3
           L Текст в формировании речевых умений и языковых навыков 2 3
           L Анализ УМК 10-11 классов «Deutsch.Kontakte» авторов Г.И. Ворониной и И.В. Карелиной 2 3
           L Комплекс упражнений для формирования экономической культуры старшеклассников
           L Организация проведения и результаты опытно-экспериментальной работы 2 3
      L Педагогическая технология А.С. Макаренко
           L Сущность педагогической технологии 2 3
           L Анализ педагогических идей А.С.Макаренко в контексте педагогической технологии 2 3 4
           L Системообразующие механизмы педагогической технологии А.С.Макаренко 2 3 4 5 6
           L Принципы воспитания в контексте технологии А.С. Макаренко 2 3 4 5
           L Использование педагогической системы А.С. Макаренко в процессе подготовки будущего учителя 2 3 4 5 6
      L Использование прогулки с повышенной нагрузкой в режиме дня дошкольника
           L Прогулка в дошкольном возрасте и ее место в режиме дня дошкольника 2 3
           L Повышение резистентности организма дошкольника к простудным заболеваниям – основная задача проведения прогулки в ДОУ 2 3
           L Физическая нагрузка в дошкольном возрасте и ее значение для сохранения и укрепления здоровья 2 3
           L Характеристика психофизического развития детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Динамика простудных заболеваний детей в период пребывания в детском саду детей дошкольного возраста
           L Анализ показателей физической подготовленности дошкольников 2
           L Методика проведения прогулки с повышенной нагрузкой 2 3
           L Влияние прогулки с повышенной нагрузкой на динамику простудной заболеваемости детей дошкольного возраста и их физическую подготовленность 2 3 4
      L Девиация в школьной среде на примере школ Центрального района
           L Понятие и разновидности девиации 2 3
           L Основные подходы к определению девиантного поведения 2
           L Девиантные явления в жизни подростка 2 3 4 5
           L Личностная характеристика «трудного» подростка 2 3 4
           L Характеристика методов и выборки исследования
           L Анализ девиантного поведения школьников школ Центрального района 2 3 4 5 6
      L Теория обучения
           L Обучение как способ организации педагогического процесса
           L Учение как познавательная деятельность
           L Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения 2
           L Функции обучения 2
           L Виды обучения
           L Методы и средства обучения
           L Классификация методов обучения
           L Характеристика методов обучения 2
           L Организация учебного процесса
           L Формы организации учебного процесса 2
      L Современный ВУЗ как открытая образовательная система
           L Понятие открытой системы, ее свойства 2
           L Внутренняя структура ВУЗа
           L Внешняя структура ВУЗа
           L Информационные технологии в открытых образовательных системах
      L Принцип гуманизма в социальной педагогике 2 3 4
      L Контроль и обратная связь: аспекты интеграции 2
      L История возникновения и развития систем сенсорного воспитания детей дошкольного возраста
           L Значение сенсорной культуры для развития ребенка
           L Особенности систем сенсорного воспитания в зарубежной педагогике 2 3
           L Сенсорное воспитание в отечественной дидактической системе детского сада 2
           L Содержание и задачи сенсорного воспитания в современной отечественной педагогике 2
           L Использование дидактической игры в сенсорном развитии детей четвертого года жизни в изодеятельности и конструировании 2 3
      L Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста
           L Специфика развития математических способностей
           L Формирование математических способностей детей дошкольного возраста. Логическое мышление 2
           L Роль дидактических игр
           L Методика обучения счету и основам математики детей дошкольного возраста через игровую деятельность 2 3
      L Развитие математических представлений у дошкольников
           L Характеристика этапов развития счетной деятельности у дошкольников 2 3 4
           L Методика обучению счету 2 3 4 5 6 7 8
      L Развитие творческого мышления младших школьников на уроках иностранного языка
           L Сущность понятия «творческое мышление» 2 3 4 5
           L Особенности творческого мышления учащихся начальной ступени обучения 2
           L Возможности развития творческого мышления младших в современных УМК
           L Приёмы развития творческого мышления младших школьников на уроке иностранного языка 2 3 4
      L Проявления недисциплинированности у младших школьников
           L Определение понятия школьной недисциплинированности
           L Виды, факторы, классификация школьной недисциплинированности 2 3
           L Основные причины школьной недисциплинированности
           L Способы преодоления отклоняющегося поведения младших школьников 2 3 4 5
      L Ликвидация неграмотности в период античности
           L Появление письменности 2 3 4
           L Система образования в эпоху античности 2 3
      L Социальные ценности 2 3 4
      L Воспитание и социализация
           L Понятие процессов социализации и воспитания
           L Противоречия в сфере социализации и воспитания 2 3
           L Специфика принципов воспитания
           L Общественная направленность воспитания
           L Опора на положительное
           L Гуманизация воспитания
           L Личностный подход
           L Единство воспитательных воздействий 2 3 4
      L Роль отметки в учебно-познавательной деятельности младших школьников
           L Из истории развития вопроса 2
           L Психолого-педагогическая характеристика отметочной системы 2
           L Характеристика цифровой отметки и словесной оценки 2
           L Характеристика словесной оценки
           L Технология рейтинговой оценки в начальной школе 2 3 4 5 6 7
           L Стимулирующая функция контроля ЗУНов в учебно-познавательной деятельности младших школьников 2
           L Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 2
           L Особенности контроля и оценки по отдельным дисциплинам начальной школы 2 3
           L Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
           L Диагностическое исследование учебно-познавательной деятельности младших школьников 2 3
      L Роль развивающей среды в воспитании в ДОУ детей 2-3-х летнего возраста
           L Значение термина «развивающая среда» в работах педагогов и психологов 2
           L Роль предметной развивающей среды в формировании детей раннего дошкольного возраста 2
           L Условия и принципы, учет которых необходим при построении развивающей среды в ДОУ
           L Обоснование основных требованийк организации предметной развивающей среды в младшей дошкольной группе и разработка на их основе рекомендаций 2 3 4
      L Сущность и специфика работы с мальчиками-подростками
           L Физиологические изменения
           L Эмоциональное состояние
           L Цели и задачи воспитания мальчиков-подростков 2
           L Роль родителей в воспитании мальчика-подростка 2
           L Работа педагога-организатора с семьей подростка
           L Формы и методы работы с мальчиками-подростками 2 3
      L Игрушка как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста
           L Значение игрушки в жизни детей 2
           L Краткая история возникновения игрушки 2
           L Взгляды педагогов на игру и игрушки как спутника жизни ребенка 2
           L Взаимосвязь игрушки и игровой деятельности дошкольников
           L Классификация игрушек
           L Влияние игрушки на развитие ребенка 2 3
           L Требования к игрушке
           L Размещение и хранение игрушек 2
           L Подбор игрушек для разных возрастных групп
           L Методика ознакомления детей с новой игрушкой
      L Наглядность как дидактический принцип обучения
           L Особенности психических процессов и свойств личности учащихся вспомогательной школы 2
           L История возникновения понятия "наглядность". Сущность понятия 2
           L Система средств наглядности на уроках биологии во вспомогательной школе 2 3 4
           L Графические наглядные пособия
           L Условные графические наглядные пособия 2 3
           L Применение компьютерных программ на уроках биологии 2 3
      L Христианская педагогика
           L Влияние раннего христианства на воспитание и обучение 2
           L Система христианского воспитания по Августину Блаженному 2 3
           L Педагогические взгляды Василия Кесарийского 2
           L Идеи Иоанна Златоуста в области религиозного воспитания
           L Философия христианского образования Климента Александрийского 2
      L Организация игровой деятельности незрячих детей в условиях школы-интерната III вида 2 3 4
      L Методы и приёмы в преподавании английского языка
           L Понятие, сущность, характеристика методов и приёмов, используемых в обучении иностранным языкам 2 3 4 5 6 7 8
           L Из истории развития коммуникативно-ориентированного обучения 2
           L Цели коммуникативно-ориентированного обучения
           L Исторически сложившиеся и современные проблемы обучения грамматике иностранных языков; базовые подходы к обучению грамматике 2 3 4 5 6
           L Урок формирования грамматических навыков по ПассовуЕ.И
           L Коммуникативно-ориентированное обучение грамматике 2
           L Коммуникативность языка и обучение разговорной грамматике
           L Грамматический ген, или упрощенное предложение 2 3 4
      L Морально-волевая подготовка детей к школе
           L Понятие морально-волевой подготовки детей к обучению в школе 2
           L Формирование морально-волевой сферы детей при подготовке к обучению в школе 2 3 4
           L Психолого-педагогические особенности развития детей 2 3 4
           L Методы морально-волевой подготовки детей к обучению в школе 2 3
           L Опытно-экспериментальная работа по морально-волевой подготовке детей к обучению в школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Нарушение письма у школьников с задержкой психического развития
           L Обзор литературы и состояние данного вопроса в специальной литературе 2
           L Психологическое содержание процесса письма
           L Физиологическое содержание процесса письма 2 3 4
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР 2 3 4 5 6 7 8
           L Методика исследования артикуляционного аппарата
           L Методика исследования звукопроизношения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
           L Теоретическое обоснование проблемы коррекции нарушений письма у детей с ЗПР
           L Система логопедической работы по коррекции нарушения письма 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Совершенствование социально-культурной деятельности школьных образовательных учреждений средствами игровых методик
           L Школа как один из важнейших институтов социализации личности 2
           L Цели современного школьного образования 2 3
           L Сущность игровых методик 2
           L Программа совершенствования социально – культурной деятельности школьных образовательных учреждениях средствами игровых методик 2 3 4
      L Контроль как ведущий вид деятельности
           L Характеристика учебной деятельности младших школьников. Учебные достижения 2 3 4 5
           L Виды контроля учебных достижений учащихся начальных классов 2
      L Организация учебного сотрудничества на уроках иностранного языка
           L Понятие «сотрудничества» и способы его организации 2 3
           L Психолого-педагогические аспекты организации учебного сотрудничества 2 3
           L Организация учебного сотрудничества на уроках иностранного языка в классах общеобразовательной школы 2 3 4
           L Организация учебного сотрудничества во внеурочной работе 2 3
      L Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности дошкольников
           L Онтогенетические аспекты мотивации и структуры мотива в период дошкольного детства 2
           L Общая характеристика методов стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности дошкольников
           L Процесс влияния взрослого на формирование мотивационно-целевой направленности личности
      L Знакомство дошкольников с родословной
           L Генеалогия – наука о родословной 2
           L Сущность традиций и обычаев, их социальные функции 2 3 4 5
           L Традиции и события семейного значения 2 3
           L Родовое древо
           L Семья, как специфическая среда для воспитания патриотических чувств 2 3
           L Основы патриотического воспитания дошкольников 2 3
           L Работа воспитателя детского сада по формированию начал патриотизма у старших дошкольников 2
           L Нравственное воспитание старших дошкольников 2 3 4
      L Формирование пространственных представлений у детей в норме с общим недоразвитием речи
           L Функции речи 2
           L Развитие речи дошкольника в онтогенезе 2 3
           L Особенности развития речи детей с общим недоразвитием речи 2
           L Формирование пространственных представлений у детей в норме и с общим недоразвитием речи 2
           L Цели, задачи, организация экспериментального исследования
           L Описание методик экспериментального исследования 2 3
      L Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста
           L Необходимость формирования культурно-гигиенических навыков у дошкольника
           L Содержание культурно-гигиенических навыков у дошкольника, сформированных в условиях семьи 2
           L Закрепление культурно-гигиенических навыков у детей в детском саду 2
      L Воспитание сознательного отношения к здоровому образу жизни у старших дошкольников
           L Здоровый образ жизни - основа валеологического воспитания 2
           L Психолого-педагогические основы воспитания у дошкольников навыков здорового образа жизни 2 3 4
           L Формирование у дошкольников ценностного отношения к здоровому образу жизни в процессе физического воспитания 2
           L Исследование отношения к здоровому образу жизни в дошкольном учреждении 2 3
           L Программа формирования здорового образа жизни у дошкольников 2
           L Результативность проделанной работы по формированию здорового образа жизни у дошкольников 2
      L Учет индивидуальных различий учащихся в процессе преподавания в музыке
           L Индивидуализация как один из способов повышения эффективности процесса обучения 2
           L Психологическая характеристика типов темперамента 2 3
           L Способы учета темперамента 2
           L Учет индивидуально-типологических особенностей в воспитательной работе 2 3
           L Психология индивидуальных различий в понимании особенностей музыкальных проявлений личности 2
           L Психологический уровень интегральной индивидуальности 2
           L Социально-психологический уровень индивидуальных особенностей 2 3
      L Система работы над изложением в старших классах специальных коррекционных школ
           L Обучение изложению в массовых и вспомогательных школах 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Особенности связной письменной речи учащихся старших классов школ VIII вида 2 3 4
           L Принципы построения обучающего эксперимента и методика его проведения 2 3 4 5 6
           L Изложение с предварительным анализом текста 2 3
           L Изложение по видоизмененной методике с учетом возрастных возможностей учащихся 2
           L Самостоятельное изложение текстов по предложенному плану 2 3
      L Формирование обобщённого умения решать задачи на основе моделирования
           L Сущность моделирования в философской и психолого – педагогической литературе 2 3
           L Возможности использования моделирования в обучении 2 3 4 5
           L Содержание и организация деятельности на подготовительном и основном этапах 2 3 4
           L Ход и результаты констатирующего эксперимента 2 3 4 5 6
      L Воспитание экологической культуры
           L Феноменология экологической культуры в современной научной литературе 2 3 4 5 6
           L Сущность экологического воспитания
           L Цель и задачи воспитания экологической культуры
           L Условия формирования экологической культуры в контексте образовательного процесса 2
      L Организация предметноразвивающей среды в разных возрастных группах ДОУ
           L Технология опыта 2
           L Результативность опыта 2 3 4 5 6
      L Особенности круга чтения современного младшего школьника
           L Чтение как вид деятельности
           L Особенности восприятии литературного произведения младшими школьниками 2 3 4 5 6 7
           L Общая характеристика круга чтения младшего школьника 2
           L Изучение особенностей круга чтения современного младшего школьника 2 3 4 5
      L Дифференцированный подход к преподаванию истории в системе развивающего обучения 2 3 4 5 6 7 8
      L Тверские храмы и монастыри XVIII века 2 3
      L Формирование произносительных навыков у учащихся на английском языке
           L Влияние родного языка при обучении иноязычному произношению 2
           L Процесс предъявления иноязычных звуков 2 3 4
           L Эффективные фонетические упражнения для успешного формирования произносительных навыков у учащихся на английском языке 2 3
      L Методы и приемы военно-патриотического воспитания на уроках раздела "Основы военной службы" курса ОБЖ с учащимися 11-х классов
           L Психофизиологические проблемы молодежи, как объекта военно-патриотического воспитания 2 3 4
           L Военно-патриотическое воспитание: сущность, содержание, система 2
           L Эффективность военно-патриотического воспитания и ее критерии 2 3 4
           L Требования к преподавателю-организатору в процессе организации военно-патриотического воспитания 2
           L Методическая характеристика основных типов уроков ОБЖ 2 3 4
           L План-конспект урока по теме «Патриотизм и верность воинскому долгу – основные качества защитника отечества» 2 3
           L План-конспект урока по теме «Памяти поколений – дни воинской славы России» 2 3
           L Опытно-экспериментальная работа по теме исследования 2
           L Обоснование предлагаемой конструкции изделия 2 3
           L Разработка технологических процессов изготовления и сборки изделия
           L Расчет себестоимости изготовления изделия
           L Основные требования безопасности при изготовлении стенда 2
      L Использование лепки на уроках изобразительного искусства
           L История развития скульптуры 2
           L Народная глиняная игрушка 2 3 4
           L Учет возрастных особенностей детей при обучении лепке 2 3
           L Анализ программ по изобразительному искусству 2 3 4
           L Методические приемы обучения лепке младших школьников 2 3
      L Методика по преподаванию раздела "Программирование в среде Scratch" учащимся начальной школы
           L Особенности обучения младших школьников программированию 2 3
           L Анализ существующих методик обучения младших школьников программированию 2 3
           L Программирование в среде Scratch 2 3
           L Рекомендации по организации работы младших школьников в программе Scratch 2 3
      L Современное дошкольное образование детей и его психологические особенности
           L Определение понятия "дошкольное образование" 2 3
           L Психологические особенности дошкольного образования 2 3 4 5
           L Психолого-педагогические проблемы современного дошкольного образования 2 3 4 5
      L Методы преподавания изобразительного искусства в современной школе
           L Понятие современного урока
           L Признаки, цели и фукции современного урока изобразительного искусства 2 3
           L Структуры, этапы и типы уроков
           L Педагогическое планирование 2
           L Создание урока изобразительного искусства на примере урока в 3 классе 2 3
           L Анализ произведения изобразительного искусства на уроке
           L Анализ урока учителем изобразительного искусства 2
           L Педагогическая оценка деятельности учащегося 2
           L Педагогический анализ урока 2
      L Роль наследственности в развитии личности
           L Основные факторы, влияющие на развитие человека
           L Понятие о наследственности и ее роль в развитии личности человека 2 3
      L Правозащитная деятельность социального педагога
           L Понятие правозащиты детей. Механизмы реализации в деятельности
           L Процесс подготовки социального педагога 2
           L Критерии оценки работы 2 3
      L Анализ урока физической культуры 2
      L Развитие просодической стороны речи посредством музыкотерапии у заикающихся школьников
           L Исторический аспект изучения проблемы заикания 2
           L Современный аспект изучения заикания 2 3
           L Механизмы заикания 2
           L Этиология заикания 2
           L Симптоматика заикания 2 3 4
           L Нарушение темпа и ритма речи
           L Фазы развития заикания 2
           L Комплексный подход к преодолению заикания 2 3 4 5 6 7 8
           L Особенности просодической стороны речи у заикающихся 2
           L Музыкотерапия как одно из средств коррекционного воздействия на заикающегося 2 3 4 5
           L Особенности формирования просодической стороны речи у заикающихся школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
           L Принципы, основные направления и методы коррекционной работы с врожденным гипотиреозом в комплексной системе преодоления заикания у детей 2
           L Организация и содержание обучающего эксперимента 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
           L Сравнительный анализ результатов формирующего эксперимента 2 3 4 5 6
      L Педагогическое конструирование урока с учетом валеологии
           L Здоровье человека 2 3 4
           L Преимущество проведения двигательных минуток на уроке 2 3
      L Концептуальные особенности системы Л.В. Занкова
           L Этапы становления системы развивающего обучения Л.В. Занкова 2 3
           L Краткая характеристика системы обучения Л.В. Занкова
           L Концептуальные положения системы Л.В. Занкова с точки зрения современной педагогики 2 3 4
           L Особенности уроков математики по системе Л.В. Занкова 2 3
      L Педагогические условия развития творческой личности учащихся НПО
           L Философский и психолого-педагогический аспекты решения проблемы развития творческих способностей учащихся 2
           L Определение понятия творческой личности 2 3
           L Педагогическая наука о сущности творческого потенциала и особенностях его развития 2 3 4
           L Роль дифференцированного обучения
           L Главенство эстетических ценностей для развития творческой личности учащегося 2
           L Дидактические условия развития творческой личности у учащихся
           L Диагностика творческого мышления учащихся НПО 2
           L Развитие творческого мышления студентов в процессе интерпретации художественного произведения 2 3 4 5 6
      L Анализ влияния физической рекреационной активности на самореализацию личности школьников
           L Использование физической рекреации для отдыха 2 3
           L Физическая рекреация – вид физической культуры 2
           L Феномен физической рекреации 2 3
           L Стритбол шагает по планете 2 3 4
           L Обсуждение полученных результатов 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Методы обучения рисованию в Древнем Египте
           L Школа в Древнем Египте 2
           L Обучения рисованию в древнем Египте 2 3 4
      L Критерии учебно-методического комплекса по истории
           L Характеристика школьного учебника
           L Характерные черты “нового поколения” учебников истории
           L Особенности содержания учебников “нового поколения”
           L Особенности методического аппарата
           L Существенные признаки вертикали школьных учебников
           L Структура школьного учебника 2 3 4 5
           L Учебник истории в работе учителя истории 2
           L Учебник истории в подготовке учителя к уроку. Педагогический замысел и учебник истории 2
           L Помощь учебника в определении целей урока 2 3
           L Опора на учебник при разработке системы приёмов изучения материалов на уроке 2
           L Учебник – неизменная основа для различных вариантов урока 2 3
      L Сюжетно-ролевые игры в детском саду
           L Сюжетно-ролевая игра, как средство всестороннего развития ребёнка
           L Структура, содержание и виды сюжетно-ролевой игры
           L Руководство сюжетно-ролевой игрой 2
           L Игра детей младшего дошкольного возраста 2
           L Сюжетно-ролевые игры детей среднего дошкольного возраста 2
           L Сюжетно-ролевые игры старшего дошкольного возраста 2 3 4
      L Средства реализации межпредметных связей в процессе обучения
           L Межпредметные связи как педагогическая проблема 2 3 4 5
           L Методические пути осуществления межпредметных связей 2 3 4 5
           L Анализ опыта реализации межпредметных связей 2 3 4 5

Всего страниц: 2007


Прочие статьи:

Формы общения детей со взрослыми
Развитие ребенка во много зависит от общения со взрослыми, которое влияет не только на психическое, но и, на ранних этапах, на физическое развитие ребенка. Роль взрослого в развитии деятельности ребенка характеризуется в первом полугодии как “совокупная”, а во втором – как «совместно-разделенная» ...

Общие принципы христианской педагогики
Несколько лет назад на одном из педагогических семинаров зашел разговор об общих принципах христианской педагогики. Это была живая дискуссия, не претендующая на строгость теоретических определений. Но христианская педагогика это не система правил и приемов, а, прежде всего, сам христианский педаго ...

Особенности процесса говорения
Довольно часто используется термин «обучение устной речи», при этом имеется в виду то, что обучаются говорить на иностранном языке. Хотя это весьма очевидно, но приходится заметить, что указанные термины не тождественны. Обучение говорению – лишь часть «обучения устной речи», так как устная форма ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru