Главная
Новое
Популярное
Карта сайта
Поиск
Контакты
Карта сайта
Новая педагогика
L
Формирование представлений учащихся профессиональных училищ о цвете как выразительном средстве
L
Педагогическая проблема развития представления о цвете как выразительном средстве
L
Анализ литературы по проблеме развития представления о цвете
L
Формирование представления о цвете как выразительном средстве
L
Содержание обучения учащихся профессиональных училищ курсу Цветоведение
2
3
4
L
Организация занятий по курсу цветоведение
2
L
Закономерности построения однотоновых гармоний
2
3
L
Дидактические средства обучения по курсу цветоведение
2
L
Подготовка первого этапа педагогического эксперимента по выявлению эффективности формирования представления учащихся о цвете
L
Профилактика нарушений речи и голоса у детей
L
Первичная профилактика
2
3
4
L
Вторичная профилактика
L
Третичная профилактика
L
Педагогическое взаимодействие "учитель-ученик" на уроках мировой художественной культуры
L
Понятие «взаимодействие»
2
3
L
Виды взаимодействия в педагогическом процессе
2
L
Особенности взаимодействия – сотрудничества «Учитель-Ученик»
2
3
L
Разработка урока МХК как взаимодействия – сотрудничества и его анализ
2
3
4
L
Тест как объективное средство контроля
L
Значимость изучения темы дисциплины в процессе подготовки специалистов в учреждениях профессионального образования. Место темы в учебной программе
2
L
Разработка краткого конспекта предметных знаний по теме программы
2
L
Разработка структурно-логической схемы содержания темы программы. Определение сложности учебного материала
2
L
Анализ структуры учебного занятия
L
Особенности методики проведения учебного занятия
2
3
4
L
Разработка средств обучения и контроля
L
Разработка плана занятия на основе технологического подхода
L
Сравнительный анализ педагогического воспитания двух авторов: Росс Кэмпбелл и Ш.А. Амонашвили
2
3
4
5
6
L
Тесты как средство контроля развития грамматических навыков учащихся 6 класса на уроках английского языка
L
Сущность понятия "грамматический навык"
L
Виды грамматических навыков
L
Трудности овладения грамматической стороной речи у школьников на среднем этапе обучения английскому языку
L
Понятие "контроль". Функции контроля
L
Виды и формы контроля
L
Методы контроля
L
Сущность понятия "тест"
L
Требования к тестам
L
Достоинства и недостатки тестов
L
Требования, предъявляемые к преподавателю при составлении тестовых заданий
L
Роль тестов в формировании грамматических навыков
L
Изучение влияния тестов на формирование грамматических навыков учащихся 6 класса
2
L
Выявление уровня сформированности грамматических навыков учащихся 6 класса
2
L
Применение тестов с целью формирования грамматических навыков
2
3
L
Выявление уровня сформированности грамматических навыков учащихся по итогам учебно-исследовательской деятельности
2
L
Процесс обучения математики младших школьников
L
Методические основы изучения табличного умножения и деления
2
3
4
5
L
Методика и результаты проведения констатирующего этапа эксперимента
2
3
L
Организация и проведения формирующего этапа эксперимента
2
L
Реабилитация личности несовершеннолетних правонарушителей
2
3
4
5
L
Характеристика и изучение лексикона ребенка раннего дошкольного возраста
L
Понятие лексикона и его организация
2
L
Слово как основная единица лексикона
2
L
Состав начального детского лексикона
2
3
L
Психические функции и формирование ориентации на слово
L
Невербальные средства общения ребенка
L
Виды ориентировки на слово
2
L
Состав лексикона у разных детей
2
3
4
5
L
Особенности значения первых детских слов
L
Основные направления работы по формированию начального детского лексикона в семье
2
3
4
L
Формирование новых принципов исторического образования в современной России и их реализация в высшей школе Дона, Кубани, Ставрополья
L
Поиски новых подходов в реализации Государственных образовательных стандартов в подготовке историков в 90-е гг. XX века
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Научно-методическая работа и применение компьютерных технологий на исторических факультетах в последние годы XX века
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Основные подходы к пониманию сущности педагогического мастерства в современной педагогике спорта
2
3
L
Реализация принципа сознательности и активности на уроках физической культуры в школе
L
Дидактические принципы на уроках физической культуры
2
L
Понятия «сознательность учения» и «активность»
L
Принцип сознательности и активности на уроках физической культуры в школе
2
L
Условия реализации принципа сознательности и активности на уроках физической культуры в школе
L
Особенности реализации принципа сознательности и активности на уроках физической культуры в школе
2
L
Методы исследования уровня сознательности и активности учащихся школы
L
Анализ результатов деятельности по реализации принципа сознательности и активности на базе СШ Гродно в 9 классе
2
L
Общие сведения работы социального педагога в МУ "МЦ "Диалог"
L
Категория детей, с которыми работает социальный педагог в МЦ « Диалог»
L
Этический кодекс социального педагога в общении с ребенком
2
3
4
L
Воспитательное мероприятие « Компьютер и Интернет- зависимости»
2
3
4
5
L
Самоанализ воспитательного мероприятия « Компьютерная и Интернет- зависимости»
2
L
Педагогическая деятельность и педагогические взгляды Марии Монтессори
L
Краткая биографическая справка о М. Монтессори
2
L
Педагогическая деятельность и теория дошкольного воспитания М. Монтессори
2
3
L
Методологические основания и особенности трактовки детской природы в системе М. Монтессори
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори
2
3
L
Педагогические принципы М. Монтессори
2
L
Общая характеристика содержания и средств обучения в системе М. Монтессори
2
3
4
L
Особенности использования дидактического материала в системе М. Монтессори
2
3
4
5
6
L
Оценка педагогических идей М. Монтессори её современниками
2
3
4
L
Современная практика школ М. Монтессори
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Принципы, методы и средства обучения с позиции православной педагогики
L
Православная педагогика
2
3
L
Общие принципы христианской педагогики
2
3
4
L
Классификация методов и средств обучения
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Особенности словообразования существительных у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
L
Современные лингвистические представления о системе словообразования существительных
2
3
L
Развитие словообразования в онтогенезе
2
L
Современные представления о задержке психического развития
2
3
L
Особенности словообразования существительных у дошкольников с ЗПР
2
L
Исследование системы словообразования существительных у дошкольников с ЗПР
2
3
4
L
Организация исследования и характеристика обследованных детей
2
L
Результаты исследования особенностей словообразования существительных у дошкольников с ЗПР
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
L
Принципы логопедической работы. Направления и содержание логопедической работы
2
L
Игры и упражнения, направленные на формирование словообразования существительных у старших дошкольников с ЗПР
2
3
4
5
L
Развитие умений диалогической речи в малых группах на уроках английского языка в 8 классе основной общеобразовательной школы
L
Особенности процесса говорения
L
Говорение как деятельность
2
L
Обучение диалогической речи
2
L
Основные понятия групповой и фронтальной работы на уроке. Виды групп
L
Групповая работа на уроке как часть дифференцированного подхода
2
L
Достоинства и недостатки групповой работы на уроке
2
L
Особенности организации групповой работы на уроке
2
L
Способы организации группы
2
3
L
Анализ учебника под редакцией В.П. Кузовлева для 8 класса с точки зрения использования работы в малых группах как средства развития умений диалогической речи
L
Описание хода опытно-практической работы по организации работы в малых группах на уроках английского языка с целью развития умений диалогической речи
2
3
L
Методические рекомендации по организации работы в малых группах на уроках английского языка с целью развития диалогической речи
2
L
Принципы содержания обучения английскому языку в средней школе
L
Цели обучения иностранному языку
2
3
L
Содержание обучения иностранному языку
2
3
4
5
6
7
L
Современные требования к содержанию обучения иностранному языку в средней школе
2
L
Принципы обучения иностранному языку
2
L
Общедидактические принципы обучения иностранному языку
L
Методические принципы обучения иностранному языку
2
L
Языковая компетенция в методике преподавания иностранного языка
L
Характеристика различных видов компетенции
L
Компетенция как результат обучения
2
L
Помощь детям в преодолении искушений современного мира: сквернословия, табакокурения, наркомании, игромании
L
Суть проблемы наркотизации общества
L
Сознание – это продукт, производимый обществом
L
Сквернословие – энергия зла
2
3
4
L
Табакокурение – страсть духовная
L
Наркомания и алкоголизм – болезни души
2
3
4
L
Компьютерные игры
2
L
Помощь детям в преодолении искушений
2
3
L
Христианство против пьянства
2
L
Речевое развитие младших школьников
L
Мышление и речь
2
3
4
5
6
7
L
Особенности развития речевого развития младших школьников
2
3
L
Обучение иноязычной письменной речи как виду речевой деятельности на среднем этапе
L
Возрастная периодизация и возрастные особенности средних школьников
L
Психологическая организация письменной речи. Особенностивосприятия, памяти, внимания, мышления и волевые составляющие при изучении иноязычнойписьменной речи
L
Лингвистические особенности устной и письменной коммуникации
L
Упражнения как средство обучения иноязычной речи
L
Классификация упражнений
2
L
Система упражнений
2
L
Эстетическое воспитание детей в дошкольном образовательном учреждении
L
Решение задач эстетического воспитания и требования к развитию культуры личности к концу пребывания в дошкольном учреждении
2
3
L
Особенности обучения детей дошкольного возраста
2
3
L
Религиозное воспитание в семье
L
Понятие о религиозном воспитании
2
L
Задачи и средства религиозного воспитания
2
3
4
5
L
Семья как орган религиозного воспитания
2
3
L
Исследование уровня религиозных воззрений семьи
2
L
Исследование влияния мотивации на результаты спортивной деятельности у младшего школьника
L
Мотивационная сфера школьника. Общее понятие мотива и мотивации в учебно-спортивной деятельности
2
L
Психолого-физиологические особенности младших школьников
2
3
4
5
6
7
8
L
Формирование психологической готовности к спортивной деятельности у младших школьников
2
3
4
5
L
Организация исследования мотивации на результаты спортивной деятельности у младшего школьника
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Развитие музыкальных способностей с использованием музыкально-компьютерных технологий
L
Развитие музыкальных способностей как научно-теоретическая проблема
2
3
4
L
Основные музыкальные способности и их развитие
2
L
Роль МКТ в развитии музыкальных способностей
2
L
Презентация, как средство обучения
2
3
4
L
Возможности программы Power Point в развитии музыкальных способностей
2
L
Развитие умений программирования c использованием пакета Maple при обучении информатике на профильном уровне
L
Классификация информационных технологий в школе
2
3
4
5
6
7
8
L
Сравнительный анализ инструментальных средств AutoCad,MatLab, Maple 9
2
3
L
Использование инструментального средства Maple
2
3
L
Педагогические и психологические аспекты обучения
2
L
Подходы к обучению школьников основам программирования на уроках информатики
2
3
4
5
6
L
Языки программирования в школе и алгоритмическая культура школьников
2
3
4
5
6
7
L
Понятие программной разработки библиотеки процедур в среде Maple
2
L
Программная разработка библиотеки процедур в среде Maple – как фактор развития умений программирования
2
3
4
L
Коррекционно–развивающая работа педагога над эмоциональным барьером общения с младшими школьниками, имеющими задержку психического развития
L
Категория общения в психолого-педагогическом исследовании
L
Общая характеристика общения
L
Роль общения в психическом развитии человека
L
Общение с младшими школьниками, имеющими задержку психического развития
L
Особенности общения и барьеры общения с детьми с ЗПР
2
3
L
Общая характеристика эмоций
L
Эмоциональные особенности развития младших школьников с ЗПР
L
Эмоциональный барьер при общении с младшими школьниками с ЗПР и работа по его снижению
L
Формирование временного коллектива оздоровительного лагеря
L
Детский оздоровительный лагерь и его функции
2
L
Специфика воспитательного процесса в детских оздоровительных лагерях
2
3
L
Разнообразие воспитательных систем детских оздоровительных лагерей
2
L
Основополагающие принципы формирования временного коллектива лагеря
2
3
4
L
Формирование временного коллектива на примере работы научно-экспериментальной площадки в ДБО «Смена» г. Анапа
2
3
4
L
Взаимодействие учителя и воспитателя в организации познавательной деятельности младших школьников в режиме продленного дня
L
Группа продленного дня как феномен образования
2
3
4
5
6
L
Специфика учебно-познавательной деятельности в группе продленного дня
2
3
L
Роль и функции воспитателя в группах продленного дня
2
3
4
L
Организация работы в группах продлённого дня
L
Взаимодействие с учениками, план совместной работы
2
3
L
Особенности осуществления индивидуального подхода во взаимодействии с учениками
2
3
4
L
Психологическая готовность ребёнка к школе
L
Изучение и анализ современных исследований по проблеме
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Обзор диагностических методик, направленных на изучение разных сторон психологической готовности дошкольника к школе
2
3
4
5
6
L
Педагогика как наука
L
Категориальный аппарат педагогики: педагогическое взаимодействие
L
Образование как общественное явление и процесс. Стратегия развития
2
L
Связь педагогики с другими гуманитарными науками
L
Понятие «методология педагогической науки»
L
Методологическая культура педагога
L
Научное исследование в педагогике
L
Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства
L
Взаимосвязь педагогической науки и практики
L
Методы и логика педагогического исследования
L
Понятие «педагогическая технология»
2
L
Типы педагогических задач и их характеристика
L
Педагогическая технология
L
Педагогическая задача
L
Политология как наука и учебная дисциплина
L
Политология как наука
L
Политика в системе общественной жизни
L
Политическая система и политический режим
L
Государство и гражданское общество
L
Политическое сознание и политическая культура
L
Мировая политика и международные отношения
L
Гуманизация, как ведущая идея развития современной науки
L
Гуманизация, как ведущая идея развития современной науки
2
3
4
L
Современные педагогические технологии
2
3
L
Закономерности гуманизации образования
2
3
4
L
Методика учета и контроля знаний студентов
L
Модульно-рейтинговая система контроля и учета знаний студентов
2
L
Принципы получения объективной оценки знаний студента
2
3
L
Письменный экзамен и тестовый контроль знаний студентов
2
3
L
Общие принципы построения системы непрерывного контроля
2
3
L
Социализация и воспитание ребенка
L
О понятии «социализация»
L
Сущность социализации
L
Этапы социализации
L
Средства социализации
L
Механизмы социализации
L
Воспитание
L
Понятие и задачи профориентологии
L
Понятие профориентологии
L
Этапы проведения профориентации
2
L
Должностные обязанности
2
L
Развитие семантического компонента у дошкольников с общим недоразвитием речи
L
Семантический компонент как часть общей теории языка
2
3
4
L
Семантический этап порождения высказывания
2
3
4
5
6
7
8
L
Семантические нарушения у дошкольников с общим недоразвитием речи
2
3
4
5
6
7
8
L
Диагностика семантического компонента дошкольников
2
L
Анализ особенностей семантического компонента у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
2
3
4
L
Экспериментальная серия занятий по формированию семантического компонента у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
2
3
L
Диагностика сформированности семантического компонента у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
2
3
L
Психологическая диагностика готовности детей к обучению в школе
L
Проблема младшего школьного возраста
2
L
Характеристика готовности к обучениюв школе
2
3
L
Процедура определения психологической готовности к школе
2
3
4
L
Общее понятие о самостоятельности. Формирование самостоятельности у учащихся в начальной школе
L
Самостоятельность и самостоятельная работа в учебной деятельности
2
L
Методика формирования самостоятельности в процесс обучения
2
L
Организационные формы самостоятельной работы
L
Уровни самостоятельной продуктивной деятельности
2
L
Домашнее задание как форма самостоятельной работы
L
Контроль и самоконтроль в процессе самостоятельной работы
2
L
Европейский опыт развития обучения устной речи глухих детей в специальной школе
L
Роль и значение исторического подхода в истории обучения устной речи глухих школьников
L
Обучение устной речи – главный предмет сурдопедагогики
2
3
L
Особенность обучения устной речи по испанскому методу. Педро Понсе де Леон — автор метода обучения устной речи
2
3
L
Методика обучения устной речи швейцарского врача И.К. Аммана
2
L
Обоснование немецкого метода С. Гейнике
2
L
Последующее развитие устного метода и превращение его в планомерную систему
2
L
Вопросы обучения речи глухих детей в исследованиях сторонников реформаторской педагогики
2
3
4
5
6
L
Профессиональное самоопределение школьников
L
Основные формы и модели профориентации: история и современность
2
3
L
Новые методы профориентационной работы
2
3
L
Профессии, которые предпочитают школьники
2
3
L
Виды профориентационных работ ТюмГНГУ
2
L
Роль профориентационной работы вуза в самоопределении школьников: результаты социологического опроса
2
3
4
L
Методические особенности изучения темы "Сила тяжести и вес тела"
L
Методические разработки по теме «Сила тяжести»
2
3
L
Самостоятельные работы по теме «Явление тяготения. Сила тяжести»
L
Развитие творческого воображения младшего школьника при чтении сказок
L
Творческого воображение младших школьников
2
3
4
L
Понятие сказки и ее виды
2
3
4
5
L
Развитие творческого воображения на уроках чтения сказок
2
3
4
5
6
7
L
Анализ передового опыта учителей России по развитию творческого воображения
2
3
L
Определение сформированности творческого воображения младшего школьника
2
3
L
Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию творческого воображения при чтении сказок
2
3
4
5
6
L
Виды и формы обучения
L
Формы обучения
L
Виды обучения
2
3
4
5
L
Использование игровых методик в коррекционной развивающей работе учителя в начальных классах
L
Интегральная характеристика психологии ребёнка младшего школьного возраста
2
L
Дидактическая игра как метод коррекционно-развивающей работы учителя в современной начальной школе
2
3
4
5
6
7
L
Экспериментальное исследование использования игровых методик в коррекционно-развивающей работе учителя начальных классов
2
3
4
5
6
L
Апробация программы коррекционно-развивающей работы
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Методика обучения иностранным языкам
2
3
L
Развитие креативности школьников в процессе обучения
L
Креативность как категория мышления детей младшего школьного возраста в психолого-педагогической литературе
2
3
4
5
6
L
Особенности развития детей младшего школьного возраста
2
3
4
5
L
Диагностика и развитие креативности в процессе учебной деятельности у младших школьников
2
3
4
5
6
7
8
L
Методическое обеспечение и организация исследования
2
3
4
5
6
L
Организация и проведение формирующего эксперимента по развитию креативности
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Педагогическая деятельность
L
Понятия «социализация». Перечислите агентов социализации
L
Цель, задачи и определите методы исследования по теме «Перевоспитание агрессивного подростка»
2
L
Соотношение понятий: метод, прием, средство, форма
2
3
4
5
6
L
Условия и пути развития сотрудничества педагогов и родителей
2
L
Наиболее эффективные средства развития и сплочения детского коллектива
2
3
L
Анализ понятий: педагогика сотрудничества, педагогическая поддержка
2
3
L
Характеристика средств профессионально-педагогического общения
2
L
Стадии развития конфликта
2
3
4
5
L
Аппликация в старшей группе
L
Значение аппликации в воспитании и развитии ребенка-дошкольника
2
L
Аппликация как вид изобразительного прикладного искусства
2
L
Аппликация как вид изобразительной деятельности в старшей группе ДОУ
L
Методы и приемы обучения аппликации в старшей группе
L
Игра на уроках истории как активная форма обучения
L
Психолого-педагогические основы использования игры
2
3
L
Влияние игры на социальное развитие ребёнка
2
3
4
5
6
7
L
Дидактическая игра на уроке
2
3
4
5
6
L
Игра при подготовке к изучению нового материала
2
3
4
5
6
7
8
L
Варианты дидактических игр на закрепление, повторение и обобщение исторического материала
2
3
4
5
6
L
Влияние традиций народной педагогики на развитие нравственной культуры личности младшего школьника
L
Влияние русского музыкального фольклора на нравственное воспитание младших школьников
L
Из истории обращения к фольклору
2
3
L
Педагогическая культура, ее сущность и содержание
2
L
Педагогические традиции и их место в духовной культуре народа
2
L
Средства народной педагогики
2
3
4
L
Общее понятие о личности
2
3
4
L
Динамика мотивов при усвоении нравственных норм
L
Нравственное воспитание
2
3
4
L
Культура поведения и профессиональная этика
2
3
4
L
Механизм нравственного воспитания
L
Задачи нравственного воспитания
L
Средства нравственного воспитания
L
Методы нравственного воспитания
2
3
4
5
6
7
L
Развитие личности
L
Понятие личности
2
3
L
Развитие личности и его факторы
2
3
4
5
L
Этапы развития личности
2
3
4
5
L
Развитие психики и развитие личности. Проблема ведущей деятельности
2
3
4
5
6
L
Комплекс требований к профессиональной подготовке лингвиста-преподавателя в контексте профилизации обученияобучения
2
3
4
5
6
7
L
Методические разработки урока по теме "Спирты"
L
Производство этанола ферментацией биомассы
L
Экологические и экономические аспекты производства этанола
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Понятие "научная школа" и проблема финансирования науки
2
3
4
L
Особенности использования информационных и коммуникационных технологий в процессе работы над учебным проектом в рамках дисциплины "Естествознание" в начальной школе
L
Метод проекта на уроках естествознания в начальной школе
2
3
L
Система работы над учебным проектом с использованием информационных и коммуникационных технологий
2
3
L
Анализ современных программ по естествознанию с целью выявления тематики учебных проектов
2
3
L
Диагностика выявления умений учащихся в области владения информационных и коммуникационных технологий
L
Организация учебного проекта с использованием информационных и коммуникационных технологий в 3 классе
2
3
L
Определение степени сформированности системы знаний по теме проекта
2
L
Преодоление трудностей в обучении учащихся начальных классов с использованием методов театральной педагогики
2
3
4
L
Преодоление специфических ошибок письма у школьников с системными нарушениями речи
L
Характеристика этапов речевого развития в онтогенезе
2
L
Дисграфия: понятие, этиология, симптоматика
2
L
Виды дисграфии
2
3
4
L
Цель, задачи экспериментального исследования
L
Описание экспериментальных методик
2
3
4
L
Теоретическое обоснование методики
2
3
4
L
Формирование ценностей ориентаций у подростков в системе деятельности классного руководителя
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Анализ проблем и направления совершенствования управления системой общего образования в Челябинской области
L
Характеристика современной системы общего образования в Российской Федерации
2
3
L
Нормативно-правовые основы управления системой общего образования
2
3
4
L
Структура управления региональной системой общего образования в Челябинской области
2
3
L
Практика работы Министерства образования и науки Челябинской области по управлению системой общего образования
2
3
4
5
L
Ключевые проблемы финансирования общего образования в Челябинской области
2
3
4
5
6
7
8
L
Рок-музыка и молодёжная культура
L
Рок как музыкальное направление. Историческая справка
2
3
L
Основные направления классического западного рока
2
3
4
L
Взаимовлияние рок-музыки и других музыкальных направлений
L
Феномен русского рока
2
3
4
L
Современное состояние рок-музыки
2
L
Социологический аспект молодежной культуры
2
3
4
5
6
L
Педагогический и психологический аспект применения знаний о рок-культуре при работе с молодежью
2
L
Игра – как средство коррекции интеллектуальных нарушений у детей с задержкой психического развития
L
Феномен детской игры
L
Клиническая и психолого-педагогическая характеристики детей с задержкой психического развития
2
L
Психолого-педагогические ресурсы игровой деятельности в коррекции недостатков интеллектуального развития у детей с задержкой психического развития
2
3
L
Общение как ведущее средство развития речи детей дошкольного возраста
L
Роль речевого общения в развитии речи детей
2
3
4
L
Формы общения детей со взрослыми
2
3
L
Речь воспитателя и педагогические требования к ней. Пути совершенствования речи педагога
L
Организация содержательного общения воспитателя с детьми в разных видах деятельности
2
L
Развитие речи детей в процессе общения со сверстниками
2
3
L
Моделирование текста задачи как средство развития математического мышления младших школьников
L
Мышление как психический процесс
2
3
4
5
6
L
Особенности математического мышления младших школьников
2
3
4
5
6
L
Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе
2
3
4
5
6
7
L
Модель текста задачи как основа наглядно-образного мышления младших школьников
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Характеристика выборки и методов исследования
2
L
Анализ результатов констатирующего эксперимента
2
L
Рекомендации для педагогов с целью уменьшения трудностей при решении задач младшими школьниками
2
3
4
L
Иностранный язык как средство формирования экономической культуры старшеклассников
L
Психолого-педагогические характеристики старшеклассников
2
3
4
L
Понятие экономической культуры
2
3
L
Текст в формировании речевых умений и языковых навыков
2
3
L
Анализ УМК 10-11 классов «Deutsch.Kontakte» авторов Г.И. Ворониной и И.В. Карелиной
2
3
L
Комплекс упражнений для формирования экономической культуры старшеклассников
L
Организация проведения и результаты опытно-экспериментальной работы
2
3
L
Педагогическая технология А.С. Макаренко
L
Сущность педагогической технологии
2
3
L
Анализ педагогических идей А.С.Макаренко в контексте педагогической технологии
2
3
4
L
Системообразующие механизмы педагогической технологии А.С.Макаренко
2
3
4
5
6
L
Принципы воспитания в контексте технологии А.С. Макаренко
2
3
4
5
L
Использование педагогической системы А.С. Макаренко в процессе подготовки будущего учителя
2
3
4
5
6
L
Использование прогулки с повышенной нагрузкой в режиме дня дошкольника
L
Прогулка в дошкольном возрасте и ее место в режиме дня дошкольника
2
3
L
Повышение резистентности организма дошкольника к простудным заболеваниям – основная задача проведения прогулки в ДОУ
2
3
L
Физическая нагрузка в дошкольном возрасте и ее значение для сохранения и укрепления здоровья
2
3
L
Характеристика психофизического развития детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Динамика простудных заболеваний детей в период пребывания в детском саду детей дошкольного возраста
L
Анализ показателей физической подготовленности дошкольников
2
L
Методика проведения прогулки с повышенной нагрузкой
2
3
L
Влияние прогулки с повышенной нагрузкой на динамику простудной заболеваемости детей дошкольного возраста и их физическую подготовленность
2
3
4
L
Девиация в школьной среде на примере школ Центрального района
L
Понятие и разновидности девиации
2
3
L
Основные подходы к определению девиантного поведения
2
L
Девиантные явления в жизни подростка
2
3
4
5
L
Личностная характеристика «трудного» подростка
2
3
4
L
Характеристика методов и выборки исследования
L
Анализ девиантного поведения школьников школ Центрального района
2
3
4
5
6
L
Теория обучения
L
Обучение как способ организации педагогического процесса
L
Учение как познавательная деятельность
L
Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения
2
L
Функции обучения
2
L
Виды обучения
L
Методы и средства обучения
L
Классификация методов обучения
L
Характеристика методов обучения
2
L
Организация учебного процесса
L
Формы организации учебного процесса
2
L
Современный ВУЗ как открытая образовательная система
L
Понятие открытой системы, ее свойства
2
L
Внутренняя структура ВУЗа
L
Внешняя структура ВУЗа
L
Информационные технологии в открытых образовательных системах
L
Принцип гуманизма в социальной педагогике
2
3
4
L
Контроль и обратная связь: аспекты интеграции
2
L
История возникновения и развития систем сенсорного воспитания детей дошкольного возраста
L
Значение сенсорной культуры для развития ребенка
L
Особенности систем сенсорного воспитания в зарубежной педагогике
2
3
L
Сенсорное воспитание в отечественной дидактической системе детского сада
2
L
Содержание и задачи сенсорного воспитания в современной отечественной педагогике
2
L
Использование дидактической игры в сенсорном развитии детей четвертого года жизни в изодеятельности и конструировании
2
3
L
Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста
L
Специфика развития математических способностей
L
Формирование математических способностей детей дошкольного возраста. Логическое мышление
2
L
Роль дидактических игр
L
Методика обучения счету и основам математики детей дошкольного возраста через игровую деятельность
2
3
L
Развитие математических представлений у дошкольников
L
Характеристика этапов развития счетной деятельности у дошкольников
2
3
4
L
Методика обучению счету
2
3
4
5
6
7
8
L
Развитие творческого мышления младших школьников на уроках иностранного языка
L
Сущность понятия «творческое мышление»
2
3
4
5
L
Особенности творческого мышления учащихся начальной ступени обучения
2
L
Возможности развития творческого мышления младших в современных УМК
L
Приёмы развития творческого мышления младших школьников на уроке иностранного языка
2
3
4
L
Проявления недисциплинированности у младших школьников
L
Определение понятия школьной недисциплинированности
L
Виды, факторы, классификация школьной недисциплинированности
2
3
L
Основные причины школьной недисциплинированности
L
Способы преодоления отклоняющегося поведения младших школьников
2
3
4
5
L
Ликвидация неграмотности в период античности
L
Появление письменности
2
3
4
L
Система образования в эпоху античности
2
3
L
Социальные ценности
2
3
4
L
Воспитание и социализация
L
Понятие процессов социализации и воспитания
L
Противоречия в сфере социализации и воспитания
2
3
L
Специфика принципов воспитания
L
Общественная направленность воспитания
L
Опора на положительное
L
Гуманизация воспитания
L
Личностный подход
L
Единство воспитательных воздействий
2
3
4
L
Роль отметки в учебно-познавательной деятельности младших школьников
L
Из истории развития вопроса
2
L
Психолого-педагогическая характеристика отметочной системы
2
L
Характеристика цифровой отметки и словесной оценки
2
L
Характеристика словесной оценки
L
Технология рейтинговой оценки в начальной школе
2
3
4
5
6
7
L
Стимулирующая функция контроля ЗУНов в учебно-познавательной деятельности младших школьников
2
L
Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников
2
L
Особенности контроля и оценки по отдельным дисциплинам начальной школы
2
3
L
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
L
Диагностическое исследование учебно-познавательной деятельности младших школьников
2
3
L
Роль развивающей среды в воспитании в ДОУ детей 2-3-х летнего возраста
L
Значение термина «развивающая среда» в работах педагогов и психологов
2
L
Роль предметной развивающей среды в формировании детей раннего дошкольного возраста
2
L
Условия и принципы, учет которых необходим при построении развивающей среды в ДОУ
L
Обоснование основных требованийк организации предметной развивающей среды в младшей дошкольной группе и разработка на их основе рекомендаций
2
3
4
L
Сущность и специфика работы с мальчиками-подростками
L
Физиологические изменения
L
Эмоциональное состояние
L
Цели и задачи воспитания мальчиков-подростков
2
L
Роль родителей в воспитании мальчика-подростка
2
L
Работа педагога-организатора с семьей подростка
L
Формы и методы работы с мальчиками-подростками
2
3
L
Игрушка как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста
L
Значение игрушки в жизни детей
2
L
Краткая история возникновения игрушки
2
L
Взгляды педагогов на игру и игрушки как спутника жизни ребенка
2
L
Взаимосвязь игрушки и игровой деятельности дошкольников
L
Классификация игрушек
L
Влияние игрушки на развитие ребенка
2
3
L
Требования к игрушке
L
Размещение и хранение игрушек
2
L
Подбор игрушек для разных возрастных групп
L
Методика ознакомления детей с новой игрушкой
L
Наглядность как дидактический принцип обучения
L
Особенности психических процессов и свойств личности учащихся вспомогательной школы
2
L
История возникновения понятия "наглядность". Сущность понятия
2
L
Система средств наглядности на уроках биологии во вспомогательной школе
2
3
4
L
Графические наглядные пособия
L
Условные графические наглядные пособия
2
3
L
Применение компьютерных программ на уроках биологии
2
3
L
Христианская педагогика
L
Влияние раннего христианства на воспитание и обучение
2
L
Система христианского воспитания по Августину Блаженному
2
3
L
Педагогические взгляды Василия Кесарийского
2
L
Идеи Иоанна Златоуста в области религиозного воспитания
L
Философия христианского образования Климента Александрийского
2
L
Организация игровой деятельности незрячих детей в условиях школы-интерната III вида
2
3
4
L
Методы и приёмы в преподавании английского языка
L
Понятие, сущность, характеристика методов и приёмов, используемых в обучении иностранным языкам
2
3
4
5
6
7
8
L
Из истории развития коммуникативно-ориентированного обучения
2
L
Цели коммуникативно-ориентированного обучения
L
Исторически сложившиеся и современные проблемы обучения грамматике иностранных языков; базовые подходы к обучению грамматике
2
3
4
5
6
L
Урок формирования грамматических навыков по ПассовуЕ.И
L
Коммуникативно-ориентированное обучение грамматике
2
L
Коммуникативность языка и обучение разговорной грамматике
L
Грамматический ген, или упрощенное предложение
2
3
4
L
Морально-волевая подготовка детей к школе
L
Понятие морально-волевой подготовки детей к обучению в школе
2
L
Формирование морально-волевой сферы детей при подготовке к обучению в школе
2
3
4
L
Психолого-педагогические особенности развития детей
2
3
4
L
Методы морально-волевой подготовки детей к обучению в школе
2
3
L
Опытно-экспериментальная работа по морально-волевой подготовке детей к обучению в школе
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Нарушение письма у школьников с задержкой психического развития
L
Обзор литературы и состояние данного вопроса в специальной литературе
2
L
Психологическое содержание процесса письма
L
Физиологическое содержание процесса письма
2
3
4
L
Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
2
3
4
5
6
7
8
L
Методика исследования артикуляционного аппарата
L
Методика исследования звукопроизношения
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
L
Теоретическое обоснование проблемы коррекции нарушений письма у детей с ЗПР
L
Система логопедической работы по коррекции нарушения письма
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Совершенствование социально-культурной деятельности школьных образовательных учреждений средствами игровых методик
L
Школа как один из важнейших институтов социализации личности
2
L
Цели современного школьного образования
2
3
L
Сущность игровых методик
2
L
Программа совершенствования социально – культурной деятельности школьных образовательных учреждениях средствами игровых методик
2
3
4
L
Контроль как ведущий вид деятельности
L
Характеристика учебной деятельности младших школьников. Учебные достижения
2
3
4
5
L
Виды контроля учебных достижений учащихся начальных классов
2
L
Организация учебного сотрудничества на уроках иностранного языка
L
Понятие «сотрудничества» и способы его организации
2
3
L
Психолого-педагогические аспекты организации учебного сотрудничества
2
3
L
Организация учебного сотрудничества на уроках иностранного языка в классах общеобразовательной школы
2
3
4
L
Организация учебного сотрудничества во внеурочной работе
2
3
L
Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности дошкольников
L
Онтогенетические аспекты мотивации и структуры мотива в период дошкольного детства
2
L
Общая характеристика методов стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности дошкольников
L
Процесс влияния взрослого на формирование мотивационно-целевой направленности личности
L
Знакомство дошкольников с родословной
L
Генеалогия – наука о родословной
2
L
Сущность традиций и обычаев, их социальные функции
2
3
4
5
L
Традиции и события семейного значения
2
3
L
Родовое древо
L
Семья, как специфическая среда для воспитания патриотических чувств
2
3
L
Основы патриотического воспитания дошкольников
2
3
L
Работа воспитателя детского сада по формированию начал патриотизма у старших дошкольников
2
L
Нравственное воспитание старших дошкольников
2
3
4
L
Формирование пространственных представлений у детей в норме с общим недоразвитием речи
L
Функции речи
2
L
Развитие речи дошкольника в онтогенезе
2
3
L
Особенности развития речи детей с общим недоразвитием речи
2
L
Формирование пространственных представлений у детей в норме и с общим недоразвитием речи
2
L
Цели, задачи, организация экспериментального исследования
L
Описание методик экспериментального исследования
2
3
L
Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста
L
Необходимость формирования культурно-гигиенических навыков у дошкольника
L
Содержание культурно-гигиенических навыков у дошкольника, сформированных в условиях семьи
2
L
Закрепление культурно-гигиенических навыков у детей в детском саду
2
L
Воспитание сознательного отношения к здоровому образу жизни у старших дошкольников
L
Здоровый образ жизни - основа валеологического воспитания
2
L
Психолого-педагогические основы воспитания у дошкольников навыков здорового образа жизни
2
3
4
L
Формирование у дошкольников ценностного отношения к здоровому образу жизни в процессе физического воспитания
2
L
Исследование отношения к здоровому образу жизни в дошкольном учреждении
2
3
L
Программа формирования здорового образа жизни у дошкольников
2
L
Результативность проделанной работы по формированию здорового образа жизни у дошкольников
2
L
Учет индивидуальных различий учащихся в процессе преподавания в музыке
L
Индивидуализация как один из способов повышения эффективности процесса обучения
2
L
Психологическая характеристика типов темперамента
2
3
L
Способы учета темперамента
2
L
Учет индивидуально-типологических особенностей в воспитательной работе
2
3
L
Психология индивидуальных различий в понимании особенностей музыкальных проявлений личности
2
L
Психологический уровень интегральной индивидуальности
2
L
Социально-психологический уровень индивидуальных особенностей
2
3
L
Система работы над изложением в старших классах специальных коррекционных школ
L
Обучение изложению в массовых и вспомогательных школах
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Особенности связной письменной речи учащихся старших классов школ VIII вида
2
3
4
L
Принципы построения обучающего эксперимента и методика его проведения
2
3
4
5
6
L
Изложение с предварительным анализом текста
2
3
L
Изложение по видоизмененной методике с учетом возрастных возможностей учащихся
2
L
Самостоятельное изложение текстов по предложенному плану
2
3
L
Формирование обобщённого умения решать задачи на основе моделирования
L
Сущность моделирования в философской и психолого – педагогической литературе
2
3
L
Возможности использования моделирования в обучении
2
3
4
5
L
Содержание и организация деятельности на подготовительном и основном этапах
2
3
4
L
Ход и результаты констатирующего эксперимента
2
3
4
5
6
L
Воспитание экологической культуры
L
Феноменология экологической культуры в современной научной литературе
2
3
4
5
6
L
Сущность экологического воспитания
L
Цель и задачи воспитания экологической культуры
L
Условия формирования экологической культуры в контексте образовательного процесса
2
L
Организация предметноразвивающей среды в разных возрастных группах ДОУ
L
Технология опыта
2
L
Результативность опыта
2
3
4
5
6
L
Особенности круга чтения современного младшего школьника
L
Чтение как вид деятельности
L
Особенности восприятии литературного произведения младшими школьниками
2
3
4
5
6
7
L
Общая характеристика круга чтения младшего школьника
2
L
Изучение особенностей круга чтения современного младшего школьника
2
3
4
5
L
Дифференцированный подход к преподаванию истории в системе развивающего обучения
2
3
4
5
6
7
8
L
Тверские храмы и монастыри XVIII века
2
3
L
Формирование произносительных навыков у учащихся на английском языке
L
Влияние родного языка при обучении иноязычному произношению
2
L
Процесс предъявления иноязычных звуков
2
3
4
L
Эффективные фонетические упражнения для успешного формирования произносительных навыков у учащихся на английском языке
2
3
L
Методы и приемы военно-патриотического воспитания на уроках раздела "Основы военной службы" курса ОБЖ с учащимися 11-х классов
L
Психофизиологические проблемы молодежи, как объекта военно-патриотического воспитания
2
3
4
L
Военно-патриотическое воспитание: сущность, содержание, система
2
L
Эффективность военно-патриотического воспитания и ее критерии
2
3
4
L
Требования к преподавателю-организатору в процессе организации военно-патриотического воспитания
2
L
Методическая характеристика основных типов уроков ОБЖ
2
3
4
L
План-конспект урока по теме «Патриотизм и верность воинскому долгу – основные качества защитника отечества»
2
3
L
План-конспект урока по теме «Памяти поколений – дни воинской славы России»
2
3
L
Опытно-экспериментальная работа по теме исследования
2
L
Обоснование предлагаемой конструкции изделия
2
3
L
Разработка технологических процессов изготовления и сборки изделия
L
Расчет себестоимости изготовления изделия
L
Основные требования безопасности при изготовлении стенда
2
L
Использование лепки на уроках изобразительного искусства
L
История развития скульптуры
2
L
Народная глиняная игрушка
2
3
4
L
Учет возрастных особенностей детей при обучении лепке
2
3
L
Анализ программ по изобразительному искусству
2
3
4
L
Методические приемы обучения лепке младших школьников
2
3
L
Методика по преподаванию раздела "Программирование в среде Scratch" учащимся начальной школы
L
Особенности обучения младших школьников программированию
2
3
L
Анализ существующих методик обучения младших школьников программированию
2
3
L
Программирование в среде Scratch
2
3
L
Рекомендации по организации работы младших школьников в программе Scratch
2
3
L
Современное дошкольное образование детей и его психологические особенности
L
Определение понятия "дошкольное образование"
2
3
L
Психологические особенности дошкольного образования
2
3
4
5
L
Психолого-педагогические проблемы современного дошкольного образования
2
3
4
5
L
Методы преподавания изобразительного искусства в современной школе
L
Понятие современного урока
L
Признаки, цели и фукции современного урока изобразительного искусства
2
3
L
Структуры, этапы и типы уроков
L
Педагогическое планирование
2
L
Создание урока изобразительного искусства на примере урока в 3 классе
2
3
L
Анализ произведения изобразительного искусства на уроке
L
Анализ урока учителем изобразительного искусства
2
L
Педагогическая оценка деятельности учащегося
2
L
Педагогический анализ урока
2
L
Роль наследственности в развитии личности
L
Основные факторы, влияющие на развитие человека
L
Понятие о наследственности и ее роль в развитии личности человека
2
3
L
Правозащитная деятельность социального педагога
L
Понятие правозащиты детей. Механизмы реализации в деятельности
L
Процесс подготовки социального педагога
2
L
Критерии оценки работы
2
3
L
Анализ урока физической культуры
2
L
Развитие просодической стороны речи посредством музыкотерапии у заикающихся школьников
L
Исторический аспект изучения проблемы заикания
2
L
Современный аспект изучения заикания
2
3
L
Механизмы заикания
2
L
Этиология заикания
2
L
Симптоматика заикания
2
3
4
L
Нарушение темпа и ритма речи
L
Фазы развития заикания
2
L
Комплексный подход к преодолению заикания
2
3
4
5
6
7
8
L
Особенности просодической стороны речи у заикающихся
2
L
Музыкотерапия как одно из средств коррекционного воздействия на заикающегося
2
3
4
5
L
Особенности формирования просодической стороны речи у заикающихся школьников
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
L
Принципы, основные направления и методы коррекционной работы с врожденным гипотиреозом в комплексной системе преодоления заикания у детей
2
L
Организация и содержание обучающего эксперимента
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
L
Сравнительный анализ результатов формирующего эксперимента
2
3
4
5
6
L
Педагогическое конструирование урока с учетом валеологии
L
Здоровье человека
2
3
4
L
Преимущество проведения двигательных минуток на уроке
2
3
L
Концептуальные особенности системы Л.В. Занкова
L
Этапы становления системы развивающего обучения Л.В. Занкова
2
3
L
Краткая характеристика системы обучения Л.В. Занкова
L
Концептуальные положения системы Л.В. Занкова с точки зрения современной педагогики
2
3
4
L
Особенности уроков математики по системе Л.В. Занкова
2
3
L
Педагогические условия развития творческой личности учащихся НПО
L
Философский и психолого-педагогический аспекты решения проблемы развития творческих способностей учащихся
2
L
Определение понятия творческой личности
2
3
L
Педагогическая наука о сущности творческого потенциала и особенностях его развития
2
3
4
L
Роль дифференцированного обучения
L
Главенство эстетических ценностей для развития творческой личности учащегося
2
L
Дидактические условия развития творческой личности у учащихся
L
Диагностика творческого мышления учащихся НПО
2
L
Развитие творческого мышления студентов в процессе интерпретации художественного произведения
2
3
4
5
6
L
Анализ влияния физической рекреационной активности на самореализацию личности школьников
L
Использование физической рекреации для отдыха
2
3
L
Физическая рекреация – вид физической культуры
2
L
Феномен физической рекреации
2
3
L
Стритбол шагает по планете
2
3
4
L
Обсуждение полученных результатов
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Методы обучения рисованию в Древнем Египте
L
Школа в Древнем Египте
2
L
Обучения рисованию в древнем Египте
2
3
4
L
Критерии учебно-методического комплекса по истории
L
Характеристика школьного учебника
L
Характерные черты “нового поколения” учебников истории
L
Особенности содержания учебников “нового поколения”
L
Особенности методического аппарата
L
Существенные признаки вертикали школьных учебников
L
Структура школьного учебника
2
3
4
5
L
Учебник истории в работе учителя истории
2
L
Учебник истории в подготовке учителя к уроку. Педагогический замысел и учебник истории
2
L
Помощь учебника в определении целей урока
2
3
L
Опора на учебник при разработке системы приёмов изучения материалов на уроке
2
L
Учебник – неизменная основа для различных вариантов урока
2
3
L
Сюжетно-ролевые игры в детском саду
L
Сюжетно-ролевая игра, как средство всестороннего развития ребёнка
L
Структура, содержание и виды сюжетно-ролевой игры
L
Руководство сюжетно-ролевой игрой
2
L
Игра детей младшего дошкольного возраста
2
L
Сюжетно-ролевые игры детей среднего дошкольного возраста
2
L
Сюжетно-ролевые игры старшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Средства реализации межпредметных связей в процессе обучения
L
Межпредметные связи как педагогическая проблема
2
3
4
5
L
Методические пути осуществления межпредметных связей
2
3
4
5
L
Анализ опыта реализации межпредметных связей
2
3
4
5
Всего страниц: 2007
Прочие статьи:
Меню сайта
Главная
Тест как объективное средство контроля
Религиозное воспитание в семье
Психологическая готовность ребёнка к школе
Социализация и воспитание ребенка
Виды и формы обучения
Теория обучения
Новая педагогика
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru