Должностные обязанности

Страница 2

Чтобы профессиональная ориентация дала нужные результаты, она должна быть непрерывным процессом, проводиться в системе, состоять из ряда взаимосвязанных этапов.

Сформировать у школьников личностный смысл выбора профессии, выработать умения, соотносить общественные цели выбора сферы деятельности со своими идеалами, представлениями о ценностях с их реальными возможностями. Осуществляется выполнение данных задач через дальнейшее самопознание, самообразование и самовоспитание и овладение оптимальными знаниями, умениями по научным основам выбора профессии в процессе изучения специальных курсов. В этом и заключается основные понятия профориентации и ее системы в общеобразовательных учреждениях

Профориентационная работа со старшеклассниками не может быть каким то отдельным направлением, она проводится систематически и тесно связана со всей учебно-воспитательной работой школы. Профориентационная работа является интегральной частью всей учебно-воспитательной работы и должна занимать важное место во всех учебных и воспитательных программах школы, во всей внеклассной и внешкольной работе.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Динамика мотивов при усвоении нравственных норм
Вначале ребенок совершает нравственные поступки ради одобрения взрослых. Само поведение еще не вызывает поло­жительных переживаний. Но постепенно нравственный по­ступок сам по себе начинает радовать ребенка. В этом случае требования взрослых, усвоенные ребенком правила и нормы начинают выступать в ...

Организация учебного проекта с использованием информационных и коммуникационных технологий в 3 классе
После того, как мы выявили уровень умений учащихся в области владения компьютером, нами было разработано содержание работы над учебным проектом с использованием информационных и коммуникационных технологий. Цель формирующего эксперимента: апробировать систему уроков по работе над учебным проектом ...

Индивидуализация как один из способов повышения эффективности процесса обучения
Еще Я.А.Коменский отмечал, что воспитание и образование возможно для всего юношества, необходимо лишь различие в оказании помощи. И для этого необходимо поставить в центр обучения ребенка с его интересами и способностями, жизненным опытом и потребностями, активностью и наблюдательностью. Ведь учит ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru