Характеристика методов обучения

Новая педагогика » Теория обучения » Характеристика методов обучения

Страница 2

Практические работы. Практические работы проводятся после изучения крупных разделов, тем и носят обобщающий характер. Они могут проводиться не только в классе, но и за пределами школы (измерения на местности, работа на пришкольном участке).

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Основные понятия групповой и фронтальной работы на уроке. Виды групп
Форма работы – это специальная конструкция процесса обучения, характер этой конструкции обусловлен содержанием процесса обучения, методами, приемами, средствами, видами деятельности учащихся. Эта конструкция обучения представляет собой внутреннюю организацию содержания, которым в педагогической дей ...

Психологическое содержание процесса письма
Письменная речь – одна из форм существования языка. «Письмо есть знаковая система фиксации речи, позволяющая с помощью графических элементов передавать информацию на расстоянии и закреплять ее во времени» (Русский язык: Энциклопедия, М, 1979, стр. 205). Для ребенка письмо является не простым психол ...

Внутренняя структура ВУЗа
Образовательная система, будучи неотъемлемой частью общества, выполняет его социальный заказ. Все это дает основания рассматривать систему управления образовательным учреждением с позиций современного менеджмента. В случае рассмотрения системы управления высшим учебным заведением с позиций менеджме ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru