Формы организации учебного процесса

Новая педагогика » Теория обучения » Формы организации учебного процесса

Страница 2

Существует множество видов обучения. В данной работе мы рассмотрели: традиционное, дистанционное, догматическое, эвристическое, проблемное, компьютерное, модульное, межпредметное, личностно - ориентированное обучение. Также мы рассмотрели распространенность данных видов обучения, их плюсы и минусы, узнали о методах и средствах обучения, их классификации и характеристику, способы организации учебного процесса.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Руководство сюжетно-ролевой игрой
"Необходимыми элементами, обеспечивающими интересную игровую деятельность, развитие познавательных интересов и моральных качеств ребенка, являются знание - действие - общение. Особая роль при этом принадлежит воспитателю. Именно от личности педагога, его знаний, умений, профессионального маст ...

Понятия «сознательность учения» и «активность»
Сознательность учения – осознанное отношение к учению, реализуемое через осмысление собственных действий и их результатов в соответствии с цепями и мотивами учения. Сознательность учения характеризуется осознанием ответственности за учебные достижения, активностью и самостоятельностью при усвоении ...

Функции обучения
Исследуя свой предмет, дидактика выполняет следующие основные функции: 1) познавательную; 2) развивающую; 3) воспитательную. Познавательная функция. Процесс обучения направлен на формирование новых знаний, навыков, умений. Под умением понимается способность ученика применять полученные знания ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru