Формы организации учебного процесса

Новая педагогика » Теория обучения » Формы организации учебного процесса

Страница 2

Существует множество видов обучения. В данной работе мы рассмотрели: традиционное, дистанционное, догматическое, эвристическое, проблемное, компьютерное, модульное, межпредметное, личностно - ориентированное обучение. Также мы рассмотрели распространенность данных видов обучения, их плюсы и минусы, узнали о методах и средствах обучения, их классификации и характеристику, способы организации учебного процесса.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Помощь учебника в определении целей урока
Учебник может служить для определения цели урока. Этот аспект использования учебника очень важен в педагогической деятельности. Определение цели урока должно предусматривать предполагаемый результат действия и мотив, ради которого результат должен возникнуть. Именно цель урока и, главным образом, ...

Роль профориентационной работы вуза в самоопределении школьников: результаты социологического опроса
Самой обширной аудиторией потребителей образовательных услуг тюменских вузов являются учащиеся 11 классов. С целью выяснения мотивов поступления в ТюмГНГУ, а также общих тенденций в выборе специальности, 26 ноября 2006г. на Дне открытых дверей был проведен социологический опрос школьников тюменски ...

Развитие словообразования в онтогенезе
В своей психолингвистической концепции «речевого онтогенеза» А.А. Леонтьев опирается на методологические подходы выдающихся лингвистов и психологов XIX-XX столетия. Процесс формирования речевой деятельности (и соответственно усвоения системы родного языка) в онтогенезе в концепции «речевого онтоге ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru