Формы организации учебного процесса

Новая педагогика » Теория обучения » Формы организации учебного процесса

Страница 2

Существует множество видов обучения. В данной работе мы рассмотрели: традиционное, дистанционное, догматическое, эвристическое, проблемное, компьютерное, модульное, межпредметное, личностно - ориентированное обучение. Также мы рассмотрели распространенность данных видов обучения, их плюсы и минусы, узнали о методах и средствах обучения, их классификации и характеристику, способы организации учебного процесса.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Анализ показателей физической подготовленности дошкольников
Начинать работу по повышению устойчивости организма ребенка к простудным заболеваниям предполагается с изучения индивидуальных особенностей ребенка, в том числе уровня его физической подготовленности и сравнения ее с возрастными нормами. Анализ научно-методической литературы указывает на наличие ...

Единство воспитательных воздействий
Этот принцип, называемый также принципом координации усилий школы, семьи и общественности или, в другом варианте принципом совместной деятельности учителей, общественных организаций и семьи по воспитанию подрастающих поколений требует, чтобы все лица, организации, общественные институты причастные ...

Анализ особенностей семантического компонента у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
На первом этапе анализировалась импрессивная сторона лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи (ЭГ) и с нормальным речевым развитием (КГ). Результаты исследования у дошкольников с речевой патологией позволили построить диаграмму, которой уровни развития импрессивной стороны предикативной ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru