Под внешними границами имеется в виду то, что отделяет коллектив от остального общества.
Относительная открытость и относительная закрытость влияют на процессы, происходящие в системе. В рамках образовательных учреждений это видно довольно отчетливо.
ВУЗ, имеющий характер сравнительно замкнутой системы с четко очерченными границами по отношению к окружению, характеризуется, в частности тем, что имеет слабые контакты с внешним миром, редкую смену персонала, редко или никогда не участвует в обмене опытом, отвергает новые идеи, идеологии и методы обучения.
Образовательная структура открытого типа динамична, открыта опыту, имеет широкие контакты с внешним миром.
Прочие статьи:
Физиологическое содержание процесса письма
Удержание в памяти информации обеспечивается целостной деятельностью мозга. Как отмечает А.Р. Лурия, «удельный вес каждой из операций письма не остается постоянным на разных стадиях развития двигательного навыка. На первых этапах основное внимание пишущего направлено на звуковой анализ слова, а ин ...
Христианство против пьянства
«Ни пьяницы, ни злоречивые Царства Божия не наследуют»
(1 Кор.6;9-10)
Святитель Василий Великий говорил: «Нет конца этому злу: пьянство само себя заводит всё дальше, никогда не утоляя потребности, но порождая всё большую жажду и требуя всё нового питья».
«Вино потопляет рассудок и ум и возбужда ...
Обоснование основных требованийк организации предметной развивающей среды в
младшей дошкольной группе и разработка на их основе рекомендаций
развивающий дошкольный образовательный психолог
Все изменения в психологическом содержании деятельности соотносимы с возрастом.
Таким образом, развивающая среда младшей группы должна содержать все виды деятельности, но направленность их связывается с предметной и игровой деятельностью. В их соде ...