Понятие открытой системы, ее свойства

Страница 2

Под внешними границами имеется в виду то, что отделяет коллектив от остального общества.

Относительная открытость и относительная закрытость влияют на процессы, происходящие в системе. В рамках образовательных учреждений это видно довольно отчетливо.

ВУЗ, имеющий характер сравнительно замкнутой системы с четко очерченными границами по отношению к окружению, характеризуется, в частности тем, что имеет слабые контакты с внешним миром, редкую смену персонала, редко или никогда не участвует в обмене опытом, отвергает новые идеи, идеологии и методы обучения.

Образовательная структура открытого типа динамична, открыта опыту, имеет широкие контакты с внешним миром.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Цели коммуникативно-ориентированного обучения
Коммуникативно-ориентированное обучение имеет целью усвоение грамматики и лексики изучаемого языка, но и формирование умений иноязычной коммуникации. Формальные аспекты языка: грамматика, лексика и фонетика представлены в коммуникативном контексте так, что учащимся сразу становится понятным их исп ...

Нравственное воспитание
Этика является одной из древнейших и увлекательнейших областей человеческого знания. Термин «этика» происходит от древнегреческого слова «этос» (ethos), означавшего действия и поступки человека, подвластные ему самому, имеющие различные степени совершенства и предполагающие моральный выбор индивид ...

Программа совершенствования социально – культурной деятельности школьных образовательных учреждениях средствами игровых методик
Существует ряд особенностей, которые необходимо иметь в виду при использовании программы. Сотрудник, реализующий программу. Наиболее удачной и перспективной кандидатурой на роль человека, способного воплотить в жизнь данную программу, является классный руководитель. Он дожжен соответствовать ряд ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru