Под внешними границами имеется в виду то, что отделяет коллектив от остального общества.
Относительная открытость и относительная закрытость влияют на процессы, происходящие в системе. В рамках образовательных учреждений это видно довольно отчетливо.
ВУЗ, имеющий характер сравнительно замкнутой системы с четко очерченными границами по отношению к окружению, характеризуется, в частности тем, что имеет слабые контакты с внешним миром, редкую смену персонала, редко или никогда не участвует в обмене опытом, отвергает новые идеи, идеологии и методы обучения.
Образовательная структура открытого типа динамична, открыта опыту, имеет широкие контакты с внешним миром.
Прочие статьи:
Организация занятий по курсу цветоведение
План теоретического занятия №4
Тема: Цвет и гармоничные сочетания цветов.
Цель: познакомить учащихся с понятием гармония, ее закономерностями.
Задачи:
Образовательные - дать понятие гармония, цветовая гармония;
Определить признаки гармонии, познакомиться с классификацией гармонии; научиться п ...
Разнообразие воспитательных систем детских оздоровительных лагерей
В современном мире существуют многообразные воспитательные системы, отличающиеся друг от друга видом, местонахождением, временем существования, моделью основанной на определенном учении, путями внедрения и др. Охарактеризуем некоторые конкретные воспитательные системы.
Скаутизм как добровольное д ...
Влияние раннего христианства на воспитание и обучение
Христианство, бесспорно, представляет одно из самых величественных явлений в истории человечества. Нами невольно овладевает чувство удивления, когда мы изучаем историю христианской церкви: она насчитывает уже два тысячелетия и все еще стоит перед нами, полная жизни, а в некоторых странах более мог ...