Значение термина «развивающая среда» в работах педагогов и психологов

Новая педагогика » Роль развивающей среды в воспитании в ДОУ детей 2-3-х летнего возраста » Значение термина «развивающая среда» в работах педагогов и психологов

Страница 2

Итак, среда является основным средством развития личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта.

Для того, чтобы грамотно организовать развивающую среду, необходимо владеть знаниями о принципах, на основе которых проходит ее организация. Еще в 1989 году Министерством образования России был создан авторский коллектив, который разработал Концепцию дошкольного воспитания. А в 1993 году – концепция получила дальнейшее развитие – коллективом психологов и педагогов под руководством В.А. Петровского и С.Н. Новоселовой были сформулированы основные принципы построения предметно-развивающей среды с учетом психолого-педагогических требований.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Общая характеристика общения
Взаимодействие людей друг с другом, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или аффективно – оценочного характера, есть общение. Общение характеризуется, прежде всего, включённостью в практическое взаимодействие людей по поводу трудовой, учебной или игровой деятельности. Потреб ...

Понятие и разновидности девиации
Девиантное поведение, понимаемое как нарушение социальных норм, приобрело в последние годы массовый характер и поставило эту проблему в центр внимания социологов, социальных психологов, медиков, работников правоохранительных органов. Объяснить причины, условия и факторы, детерминирующие это социа ...

Сущность педагогической технологии
Технология – слово греческого происхождения, которое в переводе означает знание о мастерстве. Антропологический подход дает возможность связать проблему с соответствующим мировосприятием и проследить определенную иерархию ее развития. Например, по свидетельству первых писаний, которые дошли к нам, ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru