8 мая 1945 года в Карлхорсте (пригород Берлина) был подписан Акт о безоговорочной капитуляции Германии.
«Мы, представители Верховного Главнокомандования Советских Вооруженных Сил и Верховного Командования Союзных войск, уполномочены правительствами антигитлеровской коалиции принять безоговорочную капитуляцию Германии от немецкого военного командования», - так сказал маршал Г. К. Жуков, открывая это историческое заседание в Карлхорсте в здании бывшей столовой военно-инженерного училища 8 мая в 24 часа.
В 0 часов 43 минуты 9 мая 1945 года процедура подписания Акта о безоговорочной капитуляции германских вооруженных сил осуществилась. Так закончилась Великая Отечественная война.
24 июня 1945 года на Красной площади в Москве состоялся Парад Победы.
Основными формами увековечения памяти российских воинов, отличившихся в сражениях, связанных с днями воинской славы России, являются:
Создание и сохранение мемориальных музеев, установление и благоустройство памятников, обелисков, стел, других мемориальных сооружений и объектов, организация выставок;
Сохранение и обустройство территорий, исторически связанных с подвигами российских воинов.
Могут осуществляться и другие мероприятия по увековечению памяти российских воинов, отличившихся в сражениях, в том числе связанных с днями воинской славы России.
Принимая участие в таких мероприятиях, каждый гражданин России устанавливает незримую связь поколений, приобщается к духовным ценностям российского народа. Изучение истории подвигов народов России во имя защиты Родины, участие в увековечении событий и памяти героев защиты Отечества есть основное направление в деле патриотического воспитания, подготовки достойного гражданина России, гордящегося своей историей, своим народом и его героическими делами во славу России.
Упражнение 1. Решение кроссвордов.
Собрать составленные учащимися дома кроссворды на тему «Русская армия» и перераспределить их для решения. Время задания 10 минут.
Домашнее задание.
1. Внимательно прочитать § 2.2. учебника и ответить на вопросы в конце параграфа.
Прочие статьи:
Анализ программ по изобразительному искусству
Для работы в школе существует несколько программ по изобразительному искусству. В условиях вариативного обучения по различным программам общими целями всех программ является всестороннее развитие личности, эстетическое воспитание, формирование художественного вкуса детей, творческих способностей, ...
Виды грамматических навыков
Методисты выделяют два вида грамматических навыков: рецептивные и продуктивные, исходя из видов речевой деятельности. Под продуктивными грамматическими навыками понимается способность говорящего выбрать модель, адекватную речевой задаче, и оформить ее соответственно нормам данного языка. Под рецеп ...
Уровни самостоятельной продуктивной
деятельности
Исследования педагогов и психологов позволяют выделить условно четыре уровня самостоятельной продуктивной деятельности учащихся, соответствующие их учебным возможностям:
Копирующие действия учащихся по заданному образцу. Идентификация объектов и явлений, их узнавание путем сравнения с известным о ...