Обучение иноязычной письменной речи как виду речевой деятельности на среднем этапе

Новая педагогика » Обучение иноязычной письменной речи как виду речевой деятельности на среднем этапе

Проблемой обучения иноязычной письменной речи как виду речевой деятельности на среднем этапе занимался ряд отечественных исследователей.

Однако многие вопросы психолого-педогогических воздействий при рассмотрении обучения иноязычной письменной речи как виду речевой деятельности остаются нерешенными - не решена проблема формирования потребности в письменной речи в существующих технологиях обучения; низкой остается дидактическая эффективность применения методов и приемов по устранению ошибок на письме; отсутствуют эффективные практические рекомендации по устранению и предупреждению пробелов в знаниях и умениях учеников на среднем этапе.

Все это определило выбор темы работы и составило ее актуальность исследования, которая заключается в том, что длительное время обучению современной письменной речи на английском языке не уделялось достаточно внимания даже в школах с углубленным изучением иностранных языков. Между тем владение английской письменной речью является одним из условий для осуществления международных контактов школьников, для их активного участия в народной дипломатии и использования новых возможностей для работы в совместных и зарубежных фирмах, а также для продолжения образования в высших учебных заведениях за рубежом.

Цель исследования заключается в поиске возрастных, психологических и лингвометодических предпосылок для эффективного обучения письменной речи как виду речевой деятельности на среднем этапе.

Поставленная цель требует решения некоторых задач:

необходимо выявить возрастные особенности обучения средних школьников иноязычной письменной речи как виду речевой деятельности;

определить психологические особенности обучения средних школьников иноязычной письменной речи как виду речевой деятельности;

проанализировать лингвистические особенности обучения письменной речи как виду речевой деятельности на среднем этапе;

рассмотреть серии упражнений по обучению иноязычной письменной речи на среднем этапе обучения.

Для достижения поставленной цели использовались следующие методы исследования: анализ научной литературы по теме курсовой работы; обобщение положительного опыта; научное наблюдение.

Объектом исследования является процесс обучения иноязычной письменной речи как виду речевой деятельности на среднем этапе.

Предметом исследования является поиск возрастных, психологических и лингвистических и методических предпосылок для успешного формирования навыков и умений письменной речи как виду речевой деятельности на среднем этапе.

Гипотеза исследования заключалась в следующем. Обучение письменной речи как виду речевой деятельности на среднем этапе будет успешным, если будет сформирован устойчивый интерес к предмету; подготовка среднего этапа должна осуществляться на таком уровне, чтобы при переходе в следующий этап обучения не терялись уже приобретенные навыки и умения.

Практическое значение состоит в определении предпосылок для разработки письменной речи как виду речевой деятельности на среднем этапе.


Прочие статьи:

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru