Методы обучения рисованию в Древнем Египте

Новая педагогика » Методы обучения рисованию в Древнем Египте

Древний Египет одна из колыбелей цивилизации. Многое было создано египтянами в области искусства впервые в истории цивилизации.

Культура Древнего Египта важна для современности, так как человечеству необходимо знать о своих древнейших корнях для лучшего становления мировоззрения. Исследовать древний Египет актуально, потому что интерес к этому у человечества не иссякает, потому что много в этой стране загадочного и непонятного...

Египетское искусство интересно и важно своими прекрасными памятниками непреходящего художественного значения тем, что многое было создано египетским народом в истории человечества впервые. Египет первым в мире дал монументальную каменную архитектуру, замечательный своей реалистической правдивостью скульптурный портрет, высокого мастерства изделия художественного ремесла. Древнеегипетская цивилизация погибла, но, как и хотели древние египтяне, стала бессмертной. Египет наравне с Шумером (Междуречье) - древнейший в мире очаг человеческой культуры. Поэтому вполне понятен интерес всей мировой науки к этим двум странам. Именно в этом в основном заключается всемирно-историческое значение многовековой творческой деятельности трудолюбивого и талантливого народа, населявшего долину Нила к северу от первого нильского порога.

Исходя из вышесказанного, тема моей контрольной работы: «Методы обучения рисованию в Древнем Египте» представляется актуальной и интересной.

Цель моей контрольной работы - выявление особенностей методов обучения рисования в древнем Египте, их характеристик, общих принципов.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить литературу по истории обучения рисованию.

2. Дать общую характеристику методов обучения рисования.

3. Дать общее представление о школе того времени.

Для более общего представления о методах обучения в основной части будет дано краткое описание школы Древнего Египта.

Теоретической основой написания работы послужили труды Н.Н. Ростовцева в области изучения особенностей обучения рисованию в Древнем Египте.

В данной работе нами были использованы следующие методы научно-педагогического исследования как изучение, анализ и обобщение литературных источников по данной теме.

Структура данной работы состоит из введения, 1 главы, заключения, списка литературы (7 источников).


Прочие статьи:

Основные понятия групповой и фронтальной работы на уроке. Виды групп
Форма работы – это специальная конструкция процесса обучения, характер этой конструкции обусловлен содержанием процесса обучения, методами, приемами, средствами, видами деятельности учащихся. Эта конструкция обучения представляет собой внутреннюю организацию содержания, которым в педагогической де ...

Изложение по видоизмененной методике с учетом возрастных возможностей учащихся
Во втором варианте учащимся обоих классов был предложен один и тот же текст, работа с которым проводилась по-разному в зависимости от степени обучения. В 6 классе требовался подробный анализ, использовался готовый план, а в 7 классе анализ был менее подробный. План составлялся коллективно. Если бы ...

Требования к преподавателю-организатору в процессе организации военно-патриотического воспитания
При освещении в предыдущих главах вопросов о целях, содержании, формах и методах учебно-воспитательской работы в школе постоянно шла речь об учителе и его деятельности. Именно он реализует цели и задачи воспитания (в данном случае – военно-патриотического), организует активную учебно-познавательну ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru