Древний Египет одна из колыбелей цивилизации. Многое было создано египтянами в области искусства впервые в истории цивилизации.
Культура Древнего Египта важна для современности, так как человечеству необходимо знать о своих древнейших корнях для лучшего становления мировоззрения. Исследовать древний Египет актуально, потому что интерес к этому у человечества не иссякает, потому что много в этой стране загадочного и непонятного...
Египетское искусство интересно и важно своими прекрасными памятниками непреходящего художественного значения тем, что многое было создано египетским народом в истории человечества впервые. Египет первым в мире дал монументальную каменную архитектуру, замечательный своей реалистической правдивостью скульптурный портрет, высокого мастерства изделия художественного ремесла. Древнеегипетская цивилизация погибла, но, как и хотели древние египтяне, стала бессмертной. Египет наравне с Шумером (Междуречье) - древнейший в мире очаг человеческой культуры. Поэтому вполне понятен интерес всей мировой науки к этим двум странам. Именно в этом в основном заключается всемирно-историческое значение многовековой творческой деятельности трудолюбивого и талантливого народа, населявшего долину Нила к северу от первого нильского порога.
Исходя из вышесказанного, тема моей контрольной работы: «Методы обучения рисованию в Древнем Египте» представляется актуальной и интересной.
Цель моей контрольной работы - выявление особенностей методов обучения рисования в древнем Египте, их характеристик, общих принципов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить литературу по истории обучения рисованию.
2. Дать общую характеристику методов обучения рисования.
3. Дать общее представление о школе того времени.
Для более общего представления о методах обучения в основной части будет дано краткое описание школы Древнего Египта.
Теоретической основой написания работы послужили труды Н.Н. Ростовцева в области изучения особенностей обучения рисованию в Древнем Египте.
В данной работе нами были использованы следующие методы научно-педагогического исследования как изучение, анализ и обобщение литературных источников по данной теме.
Структура данной работы состоит из введения, 1 главы, заключения, списка литературы (7 источников).
Прочие статьи:
Структура школьного учебника
Текстовый компонент
Основной текст
Дополнительный текст
Пояснительный текст
1.
Вводный
Информационный (учебный)
Заключительный
2.
Описательный
Повествовательный
Объяснительный
Проблемный
Документы
Научно-популярные тексты
Художественные тексты
Постраничный словарь
Пояснения в скоб ...
Разработка технологических процессов изготовления и сборки изделия
Таблица 3.2 - Технологическая карта изготовления проекта «Стол для установки компьютера»
№ п/п
Последовательность выполнения работ
Эскиз обработки
Инструменты, приспособления
1
Раскройка имеющегося листа ДСП 1750 х 3500 мм под заготовки для стола
Линейка, карандаш
2 ...
Цель и задачи воспитания экологической культуры
Создание нового отношения человека к природе - задача не только социально-экономическая и техническая, но и нравственная. Она вытекает из необходимости воспитывать экологическую культуру, формировать новое отношение к природе, основанное на неразрывной связи человека с природой. Одним из средств р ...