Чтобы правильно понимать суть любой проблемы, необходимо чётко разбираться в терминах и понятиях, характеризующих данную проблему. При рассмотрении проблемы наркотизации общества используются термины:
Геноцид - действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу, путём:
- убийства членов этой группы;
- причинения тяжкого вреда их здоровью;
- насильственного воспрепятствования деторождению;
- либо иного создания жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение членов этой группы.
Никотин - высокотоксичный алкалоид, содержащийся в растениях семейства паслёновых, в табаке. Сильный яд, при передозировке вызывает паралич нервной системы.
Алкоголь - чаще всего подразумевается этиловый спирт или просто спирт, получаемый при брожении сахаров. Сильный яд, блокирует функции центральной нервной системы.
Наркотики - группа веществ различной химической природы, оказывающих стимулирующее, угнетающее или галлюциногенное воздействие на центральную нервную систему. Не трудно видеть, что никотин и алкоголь, по определению, тоже наркотики.
Контркультура - идеология рока - секса - наркотиков - именно в этой последовательности происходит втягивание подростков и молодёжи в её орбиту.
Трезвость - это полный и сознательный отказ от алкогольных, табачных, наркотических самоотравлений.
Игромания, лудомания - патологическая зависимость от различных видов игр.
Пиво - алкогольный напиток, вызывающий психоактивную зависимость.
Зависимость - удовлетворение желания, без которого человек не мыслит своей жизни.
Сознание - человеческая способность к воспроизведению действительности в мышлении.
Сквернословие - энергия зла.
Прочие статьи:
Педагогическая
деятельность и теория дошкольного воспитания М. Монтессори
В 1900 г. на состоявшейся в Риме своеобразной олимпиаде учащихся начальной школы питомцы Монтессори превзошли детей из обычных школ по письму, счету и чтению. Это было громом среди ясного неба. Результаты многократно проверялись и перепроверялись, однако опровергнуть их было нельзя. "Настоящи ...
Использование дидактической игры в сенсорном развитии детей четвертого года
жизни в изодеятельности и конструировании
Сенсорное воспитание – это развитие восприятия ребенком и формирование представлений о внешних свойствах и качествах предметов: форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее.
С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание ребенка. Поэтому норма ...
Характеристика методов обучения
Рассказ. Рассказ это изложение учебного материала в виде монолога в повествовательной либо описательной форме. Рассказ используется на протяжении всего обучения, меняется лишь его стиль и объем. Как метод обучения рассказ должен соответствовать определенным требованиям: содержать актуальную информ ...