-Более 3500 математических функций
Возможности управления математическим содержанием
-Интерактивное представление результатов в виде двухмерных и трёхмерных изображений и анимация
-Возможность управления параметрами для проверки гипотез
-Автоматический вывод выражений и составление моделей
-Интеграция символьных и численных операций
-Интерактивные помощники, ускоряющие процесс исследования дифференциальных уравнений, оптимизации и т. д.
-Интерактивный словарь содержит более 5000 терминов
Создание технических документов
-Вы можете создавать технические документы профессионального вида, содержащие текст, интерактивные математические вычисления, графики, рисунки и звук
-Вы также можете добавлять кнопки, бегунки и другие компоненты в ваши документы
-При просмотре презентаций можно скрывать командное меню
-Вы можете воспользоваться расширенными возможностями текстового редактора, включая инструменты верстки и проверку орфографии
-Вы можете публиковать документы в Интернет и развёртывать интерактивные вычисления на сайте, используя сервер MapleNe.
Разработка пользовательских приложений
-Язык, специально оптимизированный для разработки математических приложений, позволяет сократить процесс разработки на несколько дней
-Вы можете настроить пользовательский интерфейс с помощью элементов Maplets или документов Maple со встроенными графическими компонентами
-Высокопроизводительные вычислений с плавающей запятой, максимально использующие аппаратные возможности, и компиляция пользовательских функций
-Отличное взаимодействие с MapleNet, другими приложениями и веб-сайтами
-Автоматическая генерация кода на языках C, Fortran, Java, MATLAB, и Visual Basic
Прочие статьи:
Принципы воспитания в контексте технологии А.С. Макаренко
Как показывает теоретический анализ, А.С. Макаренко вошел в педагогику со своей системой, которая выделяется определенной регламентированностью, наличием соответствующих рамок, четко определенных перспектив, за которыми скрыта душевная теплота, любовь, вера в счастливое будущее. А.С.Макаренко сове ...
Психологическая характеристика типов темперамента
Эффект педагогического воздействия в равной мере зависит от двух факторов: от содержания и динамики самого воздействия и от активности содержательных и динамических особенностей обучаемого. Внешние причины всегда действуют через посредство внутренних условий. К этим внутренним условиям, например, ...
Общие принципы построения системы непрерывного контроля
Прежде чем решиться применить СНК, следует ответить на вопросы: «что стимулировать?»; «из каких конкретно элементов должна состоять СНК?»; «как распределить баллы внутри системы?»; «на каком уровне установить балльное пороговое значение для сдачи зачета и каким образом перейти от баллов к оценке п ...