-Более 3500 математических функций
Возможности управления математическим содержанием
-Интерактивное представление результатов в виде двухмерных и трёхмерных изображений и анимация
-Возможность управления параметрами для проверки гипотез
-Автоматический вывод выражений и составление моделей
-Интеграция символьных и численных операций
-Интерактивные помощники, ускоряющие процесс исследования дифференциальных уравнений, оптимизации и т. д.
-Интерактивный словарь содержит более 5000 терминов
Создание технических документов
-Вы можете создавать технические документы профессионального вида, содержащие текст, интерактивные математические вычисления, графики, рисунки и звук
-Вы также можете добавлять кнопки, бегунки и другие компоненты в ваши документы
-При просмотре презентаций можно скрывать командное меню
-Вы можете воспользоваться расширенными возможностями текстового редактора, включая инструменты верстки и проверку орфографии
-Вы можете публиковать документы в Интернет и развёртывать интерактивные вычисления на сайте, используя сервер MapleNe.
Разработка пользовательских приложений
-Язык, специально оптимизированный для разработки математических приложений, позволяет сократить процесс разработки на несколько дней
-Вы можете настроить пользовательский интерфейс с помощью элементов Maplets или документов Maple со встроенными графическими компонентами
-Высокопроизводительные вычислений с плавающей запятой, максимально использующие аппаратные возможности, и компиляция пользовательских функций
-Отличное взаимодействие с MapleNet, другими приложениями и веб-сайтами
-Автоматическая генерация кода на языках C, Fortran, Java, MATLAB, и Visual Basic
Прочие статьи:
Экспериментальная серия занятий по формированию
семантического компонента у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием
речи
В 2007-2008 гг. (сентябрь-май) для определения результативности обучающего эксперимента испытуемые дошкольники с ОНР (II уровень) были разделены на две подгруппы: подгруппа-1 - экспериментальная, подгруппа-2 - контрольная. В каждую подгруппу вошли 10 детей одного и того же возраста и года обучения ...
Требования к игрушке
Какой должна быть игрушка, чтобы помочь ребенку в развитии, активно проявлять себя в игре, жить радостной жизни?
Основное требование к игрушкам определила Н.К. Крупская в статье «Об игрушках для дошколят»: игрушка должна способствовать развитию ребенка на каждой возрастной ступени дошкольного дет ...
Психологические особенности дошкольного образования
Еще в раннем возрасте возникают и начинают развиваться элементы ролевой игры. В ролевой игре дети удовлетворяют свое стремление к современной жизни со взрослыми и в особой, игровой форме воспроизводят взаимоотношения и трудовую деятельность взрослых людей.
В дошкольном возрасте игра становится ве ...