Разработка структурно-логической схемы содержания темы программы. Определение сложности учебного материала

Новая педагогика » Тест как объективное средство контроля » Разработка структурно-логической схемы содержания темы программы. Определение сложности учебного материала

Страница 1

Структурно-логическая схема (СЛС) содержания темы «Основные приемы проведения проверки предприятия» представлена на рисунке 1.

Характеристиками структурно-логической схемы являются следующие: число вершин, ребер и замкнутых контуров, ранг структурной схемы, средняя степень ее сложности. Под рангом схемы понимают число ребер, связывающих последнюю вершину графа с наиболее удаленной от нее. Для определения степени сложности учебного материала по теме «Основные приемы проведения проверки предприятия» используем формулу (3.1).

р = 2т/п, (3.1)

где т – число ребер-связей, п – число вершин-понятий.

Подставим значения в формулу (3.1), получим:

Р=2×23/22=2,1

Приемы контроля

Приемы документального контроля

Приемы фактического контроля

Способы контроля

Страницы: 1 2


Прочие статьи:

Краткая история возникновения игрушки
Игрушка во все исторически эпохи была связана с игрой – ведущей деятельностью, в которой формируется типичный облик ребенка: ум, физические и нравственные качества. Однако конкретно – исторические условия каждой эпохи накладывают отпечаток на содержание игрушек и направленность игр. Древние рабов ...

Особенности развития речи детей с общим недоразвитием речи
Однако не во всех случаях эти процессы протекают благополучно: у некоторых детей резко задерживается формирование всех компонентов языка. Это нарушение впервые было установлено Р.Е. Левиной и определено как общее недоразвитие речи. Общее недоразвитие речи - это различные сложные речевые расстройс ...

Понятие личности
Будучи высшим творением природы, в известной нам части Вселенной, человек не является чем-то застывшим, раз и навсегда данным. Он изменяется, развивается. В процессе развития он становится личностью, в полной мере ответственной за свои поступки и действия. Существенное значение для педагогики им ...

Меню сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru