Разработка структурно-логической схемы содержания темы программы. Определение сложности учебного материала

Новая педагогика » Тест как объективное средство контроля » Разработка структурно-логической схемы содержания темы программы. Определение сложности учебного материала

Страница 1

Структурно-логическая схема (СЛС) содержания темы «Основные приемы проведения проверки предприятия» представлена на рисунке 1.

Характеристиками структурно-логической схемы являются следующие: число вершин, ребер и замкнутых контуров, ранг структурной схемы, средняя степень ее сложности. Под рангом схемы понимают число ребер, связывающих последнюю вершину графа с наиболее удаленной от нее. Для определения степени сложности учебного материала по теме «Основные приемы проведения проверки предприятия» используем формулу (3.1).

р = 2т/п, (3.1)

где т – число ребер-связей, п – число вершин-понятий.

Подставим значения в формулу (3.1), получим:

Р=2×23/22=2,1

Приемы контроля

Приемы документального контроля

Приемы фактического контроля

Способы контроля

Страницы: 1 2


Прочие статьи:

Этиология заикания
Если рассматривать этиологию заикания с позиции прошлых веков, то еще Хр. Лагузен (1838) к причинам заикания относил аффекты, стыд, испуг, гнев, страх, сильные ушибы головы, тяжелые болезни, подражание неправильной речи отца и матери. И.А. Сикорский (1889) первым подчеркнул, что заикание свойствен ...

Упражнения как средство обучения иноязычной речи
Что такое "упражнение"? Во-первых, в упражнении всегда есть цель . Безусловно, какое-то упражнение может давать и побочный эффект, т.е. попутно работать и на те механизмы, на формирование которых оно непосредственно не направленно. И это очень важно использовать в обучении. Во-вторых, уп ...

Анализ учебника под редакцией В.П. Кузовлева для 8 класса с точки зрения использования работы в малых группах как средства развития умений диалогической речи
Одной из основных особенностей анализируемого учебника является наличие заданий направленных на работу в малых группах. Учебник по английскому языку «English» имеет выраженную коммуникативную направленность, нацелен на развитие у учащихся способности понимать английскую речь, звучащую в разнообраз ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru