Разработка структурно-логической схемы содержания темы программы. Определение сложности учебного материала

Новая педагогика » Тест как объективное средство контроля » Разработка структурно-логической схемы содержания темы программы. Определение сложности учебного материала

Страница 1

Структурно-логическая схема (СЛС) содержания темы «Основные приемы проведения проверки предприятия» представлена на рисунке 1.

Характеристиками структурно-логической схемы являются следующие: число вершин, ребер и замкнутых контуров, ранг структурной схемы, средняя степень ее сложности. Под рангом схемы понимают число ребер, связывающих последнюю вершину графа с наиболее удаленной от нее. Для определения степени сложности учебного материала по теме «Основные приемы проведения проверки предприятия» используем формулу (3.1).

р = 2т/п, (3.1)

где т – число ребер-связей, п – число вершин-понятий.

Подставим значения в формулу (3.1), получим:

Р=2×23/22=2,1

Приемы контроля

Приемы документального контроля

Приемы фактического контроля

Способы контроля

Страницы: 1 2


Прочие статьи:

Современная практика школ М. Монтессори
Первый детский сад по системе Марии Монтессори в России начал работать в 1913 году. Однако в 1926 года Наркомпрос запретил использовать в тогдашнем СССР ее методику, и имя ее было предано забвению. Новая история Монтессори-педагогики в России началась лишь в 1991 году, после образовательного фести ...

Методическое обеспечение и организация исследования
Характеристика выборки и анализ констатирующего эксперимента Достижение поставленной цели и проверка выдвинутой гипотезы осуществлялась на базе средней школы № 24 г. Темиртау. В качестве исследуемых были выбраны учащиеся начальной школы. В экспериментальную группу (ЭГ) вошли учащиеся общеобразоват ...

Процедура определения психологической готовности к школе
Проблема готовности к школе является "многогранной и требует комплексных психологических, физиологических и морфологических исследований различных сторон возрастного развития в их взаимосвязи и взаимообусловленности. В настоящее время существует достаточно много методов диагностик" школь ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru