Структурно-логическая схема (СЛС) содержания темы «Основные приемы проведения проверки предприятия» представлена на рисунке 1.
Характеристиками структурно-логической схемы являются следующие: число вершин, ребер и замкнутых контуров, ранг структурной схемы, средняя степень ее сложности. Под рангом схемы понимают число ребер, связывающих последнюю вершину графа с наиболее удаленной от нее. Для определения степени сложности учебного материала по теме «Основные приемы проведения проверки предприятия» используем формулу (3.1).
р = 2т/п, (3.1)
где т – число ребер-связей, п – число вершин-понятий.
Подставим значения в формулу (3.1), получим:
Р=2×23/22=2,1
| |||||||||
![]() | |||||||||
|
|
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||
![]() | |||||||||||||
![]() | |||||||||||||
![]() | |||||||||||||
![]() | |||||||||||||
![]() | |||||||||||||
| |||||||||||||
![]() |
Прочие статьи:
Выявление уровня сформированности грамматических
навыков учащихся по итогам учебно-исследовательской деятельности
Итак, для выявления уровня сформированности грамматических навыков учащихся была произведена работа, которая включала в себя два структурных этапа: методика анализа имеющихся у учащихся знаний.
Всю работу можно разделить на два функциональных этапа: повторение известного материала и контроль повт ...
Методика исследования звукопроизношения
Ребенку дают картинки, чтобы звук:
- стоял в начале, середине и конце слова;
- в изолированном произношении;
- в слогах: открытых, закрытых, простых и со стечением согласных
- во фразах
В процессе исследования звукопроизношения используются сюжетные и предметные картинки, слоги, слова, предло ...
Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори
Главная цель педагогики Монтессори воспитание свободного и самостоятельного человека с чувством собственного достоинства. Принцип Монтессори - педагогики состоит в том, что ребенок творит себя сам, в собственной деятельности. Сознание ребенка впитывает все окружающее как губка. Образование ребенка ...