Разработка структурно-логической схемы содержания темы программы. Определение сложности учебного материала

Новая педагогика » Тест как объективное средство контроля » Разработка структурно-логической схемы содержания темы программы. Определение сложности учебного материала

Страница 2

Рисунок 3.1 – Структурно-логичесая схема

Итак, можно сделать вывод о том, что составленная СЛС содержания вышеназванной темы не сложна, следовательно, на ее усвоение учащиеся затратят не большое количество времени.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Оценка педагогических идей М. Монтессори её современниками
Мария Монтессори была первой женщиной-врачом в Италии. Начав работать ассистентом врача в университетской клинике, она заинтересовалась методами лечения и реабилитации детей с ограниченными умственными способностями. Монтессори пришла к выводу, что проблемы умственно отсталых детей - это проблемы ...

Изложение с предварительным анализом текста
В первом варианте обучающего эксперимента изложение проводилось с предварительным анализом текста. Для изложения были отобраны два повествовательных рассказа для 6 и 7 классов. Тексты даны в приложении, а их характеристика на страницах. Рассмотрим несколько полно, правильно и последовательно пере ...

Уровни самостоятельной продуктивной деятельности
Исследования педагогов и психологов позволяют выделить условно четыре уровня самостоятельной продуктивной деятельности учащихся, соответствующие их учебным возможностям: Копирующие действия учащихся по заданному образцу. Идентификация объектов и явлений, их узнавание путем сравнения с известным о ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru