Экспериментальная серия занятий по формированию семантического компонента у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Новая педагогика » Развитие семантического компонента у дошкольников с общим недоразвитием речи » Экспериментальная серия занятий по формированию семантического компонента у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Страница 3

Предложенная последовательность работы прослеживалась при изучении всех лексико-тематических циклов. В рамках каждого цикла дошкольники знакомились с 10-15 пиктограммами и идеограммами (в процессе обучения детям было предложено 60 символов).

Специальные приёмы, внедрённые на занятиях с дошкольниками с ОНР, были направлены на обеспечение прочной связи между значением слова, его моторным воспроизведением и кинестетическим образом, формирование речевых кинестезий. Особое внимание в работе с детьми с ОНР уделялось осмыслению связи между значением слова и звуковой формой знака; чёткому проговариванию лексем с опорой на пиктографическую запись.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Особенности связной письменной речи учащихся старших классов школ VIII вида
Теоретические и методические основы разработки проблемы формирования у умственно отсталых детей умения последовательно и связно выражать своих мысли, пользуясь устной и письменной речью, представлены в ряде исследования. М.Ф. Гнездилов, Л.В. Занков, М.П. Феофанов психологически обосновывают некотор ...

Философский и психолого-педагогический аспекты решения проблемы развития творческих способностей учащихся
Среди факторов общественной эволюции необходимо выделить уровень подготовленности подрастающего поколения к самостоятельной жизни, стремление детей к саморазвитию и самовыражению, то есть полноту реализации творческого потенциала каждой отдельно взятой личности. Следовательно, развитие творческих в ...

Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе
Начальный курс математики раскрывается на системе целесообразно подобранных задач. Значительное место занимает в этой системе текстовые задачи. Текстовая задача – есть описание некоторой ситуации на естественном языке с требованием дать количественную характеристику какого-либо компонента этой ситу ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru