Разработка средств обучения и контроля

Новая педагогика » Тест как объективное средство контроля » Разработка средств обучения и контроля

Для объяснения материала темы «Основные приемы проведения проверки предприятия» мною разработан учебно-методический комплекс занятия (УМК). Данный комплекс обеспечивает двустороннюю деятельность преподавателя и обучающихся, включает компоненты для обеспечения процессов преподавания и учения в их единстве.

Основными компонентами УМК являются средства обучения и контроля.

Средства обучения включают:

Учебные пособия (1) Пупко, Г.М. Аудит и ревизия: учебник / Г.М. Пупко ─Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2005; 2) Хмельницкий, В.А. Ревизия и аудит: учебный комплекс / В.А.Хмельницкий. – Мн.: Книжный Дом, 2005);

Плоскостные материальные средства обучения (учебные плакаты: «Приемы документального контроля», «Приемы фактического контроля», первичные бухгалтерские документы: карточка лицевого счета работника, расчетно-платежная ведомость, приходный кассовый ордер, материальный отчет, карточки складского учета материалов);

Технические средства обучения (компьютер, мультимедийный диапроектор, компьютерная аудитория);

Электронные средства обучения (электронный учебник по дисциплине «Ревизия и контроль»).


Прочие статьи:

Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию творческого воображения при чтении сказок
Одним из наиболее успешных способов развития творческого воображения является сочинение сказок. В основном дети были заинтересованы в сочинении сказок. Но не сразу удалось пробудить в них это желание. По началу им просто предложили самим самостоятельно сочинить любую сказку и тем самым устроить к ...

Обучение диалогической речи
Для учебного процесса диалогическая речь представляет гораздо больше трудностей, чем монологическая. Безусловно, многое зависит от ситуации, психологических особенностей учащихся, множества других факторов. В основе формирования диалога лежат трудности, обусловленные его характеристиками. Е.Н. Со ...

Краткая история возникновения игрушки
Игрушка во все исторически эпохи была связана с игрой – ведущей деятельностью, в которой формируется типичный облик ребенка: ум, физические и нравственные качества. Однако конкретно – исторические условия каждой эпохи накладывают отпечаток на содержание игрушек и направленность игр. Древние рабов ...

Меню сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru