Разработка средств обучения и контроля

Новая педагогика » Тест как объективное средство контроля » Разработка средств обучения и контроля

Для объяснения материала темы «Основные приемы проведения проверки предприятия» мною разработан учебно-методический комплекс занятия (УМК). Данный комплекс обеспечивает двустороннюю деятельность преподавателя и обучающихся, включает компоненты для обеспечения процессов преподавания и учения в их единстве.

Основными компонентами УМК являются средства обучения и контроля.

Средства обучения включают:

Учебные пособия (1) Пупко, Г.М. Аудит и ревизия: учебник / Г.М. Пупко ─Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2005; 2) Хмельницкий, В.А. Ревизия и аудит: учебный комплекс / В.А.Хмельницкий. – Мн.: Книжный Дом, 2005);

Плоскостные материальные средства обучения (учебные плакаты: «Приемы документального контроля», «Приемы фактического контроля», первичные бухгалтерские документы: карточка лицевого счета работника, расчетно-платежная ведомость, приходный кассовый ордер, материальный отчет, карточки складского учета материалов);

Технические средства обучения (компьютер, мультимедийный диапроектор, компьютерная аудитория);

Электронные средства обучения (электронный учебник по дисциплине «Ревизия и контроль»).


Прочие статьи:

Урок формирования грамматических навыков по ПассовуЕ.И
Грамматическим урок является только по материалу, по духу же он – речевой, как и «лексический», как и все другие. Это урок формирования речевых навыков, и принцип функциональности должен проявляться на этом уроке с особой четкостью. Почему? Ответ кроется в характере грамматических навыков. Что та ...

Методика исследования артикуляционного аппарата
Для того, чтобы оценить выполнение артикуляционных движений, нужно попросить ребенка удерживать органы речи в нужном положении 3-5 секунд. В момент выполнения ребенком артикуляционных упражнений следует обращать внимание на объем, темп выполнения, точность конфигурации, симметричность, наличие син ...

Онтогенетические аспекты мотивации и структуры мотива в период дошкольного детства
Ведущий в этот возрастной период вид деятельности дошкольников— игра — способствует развитию мотивационной сферы ребенка. Возникают новые интересы и связанные с ними цели. При этом начинает реализовываться сформулированный О.К. Тихомировым закон онтогенетического развития целеобразования; постанов ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru