Интегральная характеристика психологии ребёнка младшего школьного возраста

Новая педагогика » Использование игровых методик в коррекционной развивающей работе учителя в начальных классах » Интегральная характеристика психологии ребёнка младшего школьного возраста

Страница 2

К концу младшего школьного возраста, к III - IV классам школы, повышенное значение для детей приобретают отношения со сверстниками, и здесь открываются дополнительные возможности для активного использования этих отношений в учебно-воспитательных целях, в частности для стимулирования психического развития ребёнка через публичное одобрение в присутствии товарищей его поступков и достижений, через соревнование со сверстниками, через многие другие действия и ситуации, затрагивающие социальный престиж ребёнка.

Трудолюбие и самостоятельность, развитая способность к саморегуляции создают благоприятные возможности для развития детей младшего школьного возраста и вне непосредственного общения со взрослыми или сверстниками.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru