Народ в наиболее чистом вид представляют дети. Когда национальное умирает в детях, то это означает начало смерти нации. При наличии гармонии между национальным и интернациональном, чем больше национального в воспитании, тем культурнее, духовно богаче нация.
Ни один народ не исчезает бесследно. Духовный потенциал ушедших из истории народов сохраняется, живет и развивается в других народах. Народ не может умереть. Духовная преемственность родителей и детей, но по существу, конечно, несравненно сложнее: ни один народ не является потомком только одних или даже однородных предков. При благоприятных условиях даже казалось, исчезнувшие народы могут воспрянуть вновь. Воскреснут их герои, мифы и предания. Духовный заряд скифов, гуннов, аланов, половцев, хазаров, шумеров, печенегов сохраняется в русских, родственных и соседних с ними народах, сохраняется в человечестве как в единой многонациональной семье.
Прочие статьи:
Методическое обеспечение и организация исследования
Характеристика выборки и анализ констатирующего эксперимента Достижение поставленной цели и проверка выдвинутой гипотезы осуществлялась на базе средней школы № 24 г. Темиртау. В качестве исследуемых были выбраны учащиеся начальной школы. В экспериментальную группу (ЭГ) вошли учащиеся общеобразоват ...
Использование дидактической игры в сенсорном развитии детей четвертого года
жизни в изодеятельности и конструировании
Сенсорное воспитание – это развитие восприятия ребенком и формирование представлений о внешних свойствах и качествах предметов: форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее.
С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание ребенка. Поэтому норма ...
Экологические и экономические аспекты производства этанола
Получение этанола — одно из крупнотоннажных промышленных производств основного (тяжелого) органического синтеза. При его изучении можно проследить основные тенденции технического прогресса в химической промышленности. Большие масштабы производства этанола предъявляют определенные требования к экон ...