Общие сведения
Класс 11.
Число учащихся - 20 человек и присутствующих из них на уроке – 15 учеников.
Дата и место проведения: 03.02.11г. Спортивный зал Школы №4 г.Шуи
Урок провёл: учитель физической культуры Шилова С.В.
Урок анализировал: студентка ФФК ОЗО 1группы 4 курса Морозова С.С
Подготовленность учителя к уроку
Разработанность плана – конспекта урока: в плане - конспекте урока были учтены Шиловой С.С, грамотность и правильность конкретных задач урока, и последовательность их решения. Содержание урока, его задачи соответствовали разработанному плану, подготовленности занимающимся и условиям его проведения, также соблюдалось время и структура урока. Эффективность ОРУ, специально – подготовительные и подводящие упражнения, физическая нагрузка обеспечивает решение конкретных задач урока. Также была учтена достаточная запись ОМУ в конспекте, терминологическая грамотность записи ОРУ и физических упражнений, их обоснованная последовательность использования.
Подготовка условий проведения урока: подготовка места занятия и инвентаря было достаточно обеспечено. Также были соблюдены санитарно-гигиенические условия для успешного проведения урока. Оценка подготовленности преподавателя к уроку «отлично».
Проведение урока
урок педагогический физическая культура
Организация урока.
Урок Светланы Валерьевны был начат своевременно. Для обеспечения наивысшей общей и моторной плотности урока было рационально использовано оборудование и инвентарь спортивного зала. Были решены задачи, поставленные перед уроком, дисциплинированность класса была на достаточно высоком уровне. Свидетельством хорошей организации урока было не только отсутствие простоев у занимающихся, но и оптимальная занятость всех учеников путём применения поточного способа организации урока. Была обеспечена безопасность и помощь при выполнении физических упражнений.
Методика проведения урока.
При проведении урока учитель соблюдал общие и методические принципы физического воспитания. Педагог дозировала нагрузку с учётом подготовленности, пола, психического состояния занимающихся.
Также она выявляла и исправляла ошибки в технике выполнения того или иного упражнения. Был применён метод наглядности: непосредственно перед выполнением упражнений он осуществлял их показ. Ей был применён словесный метод: перед выполнением упражнений учитель чётко и громко объяснял технику его выполнения.
Деятельность занимающихся на уроке.
Ученики на уроке проявляли активность и ответственность при выполнении физических упражнений. Задания, данные преподавателем, они выполняли с интересом.
Большинство занимающихся проявляли интерес к физкультурному занятию, контролировали своё поведение и были хорошо эмоционально настроены. Атмосфера в классе была дружеская, к преподавателю ребята относились с уважением. Дисциплина на уроке была на достаточно высоком уровне, на замечания преподавателя дети реагировали спокойно, у них это не вызывало отрицательных эмоций.
Педагогическое мастерство преподавателя
Наталья достаточно владеет организационными умениями и навыками проведения занятий. Она хорошо пользовалась словесными указаниями, в том числе командами, хорошим чётким показом физических упражнений, также хорошо владела культурой речи и знанием терминологии. Учитель умеет держаться перед занимающимися, управлять их вниманием, устанавливать с ними рабочий контакт и взаимопонимание. Также Светлана Валерьевна умеет правильно выбирать место проведения и выполнения упражнений, держать в поле зрения всех занимающихся и осуществлять контроль за качеством выполнения данных им заданий. При обращении с занимающимися она соблюдала тон речи, её выразительность и педагогический такт. Внешний вид Светланы Валерьевны соответствовал определённым нормам – спортивный костюм, кроссовки, свисток, секундомер.
Прочие статьи:
Общие принципы построения системы непрерывного контроля
Прежде чем решиться применить СНК, следует ответить на вопросы: «что стимулировать?»; «из каких конкретно элементов должна состоять СНК?»; «как распределить баллы внутри системы?»; «на каком уровне установить балльное пороговое значение для сдачи зачета и каким образом перейти от баллов к оценке п ...
Педагогическая технология
Педагогическая технология представляет собой совокупность психолого-педагогических установок, которые определяют специальный подбор и компоновку форм, методов, способов, воспитательных приемов и средств. Благодаря технологическим образованиям учащиеся значительно эффективнее усваивают знания, умен ...
Принципы обучения иностранному языку
Термин "принцип" происходит от латинского слова рrincipium — "основа", "первоначало". Отсюда принцип обучения — это первооснова, закономерность, согласно которой должна функционировать и развиваться система обучения предмету. В отечественной теории обучения особо подч ...