Анализ урока физической культуры

Новая педагогика » Анализ урока физической культуры

Страница 1

Общие сведения

Класс 11.

Число учащихся - 20 человек и присутствующих из них на уроке – 15 учеников.

Дата и место проведения: 03.02.11г. Спортивный зал Школы №4 г.Шуи

Урок провёл: учитель физической культуры Шилова С.В.

Урок анализировал: студентка ФФК ОЗО 1группы 4 курса Морозова С.С

Подготовленность учителя к уроку

Разработанность плана – конспекта урока: в плане - конспекте урока были учтены Шиловой С.С, грамотность и правильность конкретных задач урока, и последовательность их решения. Содержание урока, его задачи соответствовали разработанному плану, подготовленности занимающимся и условиям его проведения, также соблюдалось время и структура урока. Эффективность ОРУ, специально – подготовительные и подводящие упражнения, физическая нагрузка обеспечивает решение конкретных задач урока. Также была учтена достаточная запись ОМУ в конспекте, терминологическая грамотность записи ОРУ и физических упражнений, их обоснованная последовательность использования.

Подготовка условий проведения урока: подготовка места занятия и инвентаря было достаточно обеспечено. Также были соблюдены санитарно-гигиенические условия для успешного проведения урока. Оценка подготовленности преподавателя к уроку «отлично».

Проведение урока

урок педагогический физическая культура

Организация урока.

Урок Светланы Валерьевны был начат своевременно. Для обеспечения наивысшей общей и моторной плотности урока было рационально использовано оборудование и инвентарь спортивного зала. Были решены задачи, поставленные перед уроком, дисциплинированность класса была на достаточно высоком уровне. Свидетельством хорошей организации урока было не только отсутствие простоев у занимающихся, но и оптимальная занятость всех учеников путём применения поточного способа организации урока. Была обеспечена безопасность и помощь при выполнении физических упражнений.

Методика проведения урока.

При проведении урока учитель соблюдал общие и методические принципы физического воспитания. Педагог дозировала нагрузку с учётом подготовленности, пола, психического состояния занимающихся.

Также она выявляла и исправляла ошибки в технике выполнения того или иного упражнения. Был применён метод наглядности: непосредственно перед выполнением упражнений он осуществлял их показ. Ей был применён словесный метод: перед выполнением упражнений учитель чётко и громко объяснял технику его выполнения.

Деятельность занимающихся на уроке.

Ученики на уроке проявляли активность и ответственность при выполнении физических упражнений. Задания, данные преподавателем, они выполняли с интересом.

Большинство занимающихся проявляли интерес к физкультурному занятию, контролировали своё поведение и были хорошо эмоционально настроены. Атмосфера в классе была дружеская, к преподавателю ребята относились с уважением. Дисциплина на уроке была на достаточно высоком уровне, на замечания преподавателя дети реагировали спокойно, у них это не вызывало отрицательных эмоций.

Педагогическое мастерство преподавателя

Наталья достаточно владеет организационными умениями и навыками проведения занятий. Она хорошо пользовалась словесными указаниями, в том числе командами, хорошим чётким показом физических упражнений, также хорошо владела культурой речи и знанием терминологии. Учитель умеет держаться перед занимающимися, управлять их вниманием, устанавливать с ними рабочий контакт и взаимопонимание. Также Светлана Валерьевна умеет правильно выбирать место проведения и выполнения упражнений, держать в поле зрения всех занимающихся и осуществлять контроль за качеством выполнения данных им заданий. При обращении с занимающимися она соблюдала тон речи, её выразительность и педагогический такт. Внешний вид Светланы Валерьевны соответствовал определённым нормам – спортивный костюм, кроссовки, свисток, секундомер.

Страницы: 1 2


Прочие статьи:

Творческого воображение младших школьников
В работах многих педагогов и психологов (Л.С. Выготский, Л.М. Шварц, О.Н. Никифорова, Л.С. Рубинштейн и др.) нашло отражение понятие о воображении, его видах и способах развития. Л.С. Выготский, показывая, что проблема воображения в классической психологии либо целиком сводилась к проблеме памяти ...

Понятие «методология педагогической науки»
Успех развития любой науки во многом зависит от разработки методов исследования. Из истории развития педагогики видно, что изначально педагогическая мысль базировалась на философских умозрительных заключениях, выступая результатом творческой деятельности выдающихся мыслителей. Динамика ее развития ...

Общие принципы христианской педагогики
Несколько лет назад на одном из педагогических семинаров зашел разговор об общих принципах христианской педагогики. Это была живая дискуссия, не претендующая на строгость теоретических определений. Но христианская педагогика это не система правил и приемов, а, прежде всего, сам христианский педаго ...

Меню сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru