· Корректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов;
· Активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями;
· Коллективный характер принимаемых решений
· Характер общения взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта;
· Необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей;
· Доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы;
· Эстетика оформления результатов выполнения проекта.
На основе вышесказанного можно сделать вывод о том, что на уроках естествознания метод проектов может быть использован достаточно широко, это позволит учителю в значительной степени изменить мотивацию учебной деятельности ученика, формируя её положительную направленность, так как в процессе выполнения проекта у учащихся появляется внутреннее вознаграждение от самого процесса работы, чувство достижения результата, содержательности и значимости выполняемой работы, возрастает самоуважение, признание со стороны окружающих, ожидание успеха при защите.
Прочие статьи:
Организация и проведение формирующего эксперимента по
развитию креативности
Анализ и интерпретация результатов исследования Исходя из гипотезы исследования, в которой предполагается, что развивающая работа, направленная на развитие креативности учащихся начальной школы в ходе учебной деятельности будет более эффективной, если использовать комплекс мероприятий, куда входят ...
Социологический аспект молодежной
культуры
Приобретение рок-музыкой столь всеобъемлющей популярности имело социологические причины с самого начала.
Во второй половине 20 века молодежь всех индустриально-развитых стран мира вступает в "общество взрослых" существенно иными путями, нежели в предшествующие периоды. Один из традицион ...
Симптоматика заикания
Отечественные исследователи подходят к изучению заикания с диалектических позиций. Поэтому, выделяя при всем многообразии клинической картины заикания физиологические и психологические моменты, первичными считают расстройства физиологического характера.
На основе физиологических расстройств форми ...