· Корректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов;
· Активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями;
· Коллективный характер принимаемых решений
· Характер общения взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта;
· Необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей;
· Доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы;
· Эстетика оформления результатов выполнения проекта.
На основе вышесказанного можно сделать вывод о том, что на уроках естествознания метод проектов может быть использован достаточно широко, это позволит учителю в значительной степени изменить мотивацию учебной деятельности ученика, формируя её положительную направленность, так как в процессе выполнения проекта у учащихся появляется внутреннее вознаграждение от самого процесса работы, чувство достижения результата, содержательности и значимости выполняемой работы, возрастает самоуважение, признание со стороны окружающих, ожидание успеха при защите.
Прочие статьи:
Креативность как категория мышления детей младшего школьного
возраста в психолого-педагогической литературе
Способность - одно из наиболее общих психологических понятий. В отечественной психологии многие авторы давали ему развернутые определения. В частности, С.Л. Рубинштейн понимал под способностями "…сложное синтетическое образование, которое включает в себя целый ряд данных, без которых человек ...
Дидактические средства обучения по курсу цветоведение
При обучении курсу «цветоведение» для наглядности используются различные средства обучения, например, плакаты с изображениями хроматических кругов, цветовых пятен, карта «Ассоциативные характеристики цвета», примеры выполнения практических заданий и другие изобразительные средства.
Кроме этого, н ...
Общедидактические принципы обучения иностранному языку
В педагогике, в методике в термин "принцип" вкладывается понятие руководящего начала, некоего исходного положения, на основе которого осуществляется обучение и воспитание подрастающего поколения. И если определенный принцип объективно отражает и обусловливает структуру, сущность и отличи ...