Метод проекта на уроках естествознания в начальной школе

Страница 3

· Корректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов;

· Активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями;

· Коллективный характер принимаемых решений

· Характер общения взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта;

· Необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей;

· Доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы;

· Эстетика оформления результатов выполнения проекта.

На основе вышесказанного можно сделать вывод о том, что на уроках естествознания метод проектов может быть использован достаточно широко, это позволит учителю в значительной степени изменить мотивацию учебной деятельности ученика, формируя её положительную направленность, так как в процессе выполнения проекта у учащихся появляется внутреннее вознаграждение от самого процесса работы, чувство достижения результата, содержательности и значимости выполняемой работы, возрастает самоуважение, признание со стороны окружающих, ожидание успеха при защите.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Семья как орган религиозного воспитания
Может ли современная семья иметь религиозное влияние на своих детей? Нам необходимо присмотреться к переменам в современной семье, чтобы оценить эти возможности. Главное здесь - в изменяющемся положении женщины и в превращении семьи из трудовой единицы в единицу потребительскую. Христианизация семь ...

Диагностика творческого мышления учащихся НПО
При опросе были отмечены те студенты, которые смогли полноценно реализовать на практике данные требования. Именно эти студенты являются обладателями тех знаний, умений и навыков, которые необходимы для интерпретации художественного произведения. В связи с тем, что в настоящем исследовании производи ...

Характеристика этапов развития счетной деятельности у дошкольников
Счет – это деятельность с конечными множествами. Счет включает в себя структурные компоненты: цель (выразить количество предметов числом), средства достижения (процесс счета, состоящий из ряда действий, отражающих степень освоения деятельности), результат (итоговое число): сложность представляется ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru