Метод проекта на уроках естествознания в начальной школе

Страница 3

· Корректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов;

· Активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями;

· Коллективный характер принимаемых решений

· Характер общения взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта;

· Необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей;

· Доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы;

· Эстетика оформления результатов выполнения проекта.

На основе вышесказанного можно сделать вывод о том, что на уроках естествознания метод проектов может быть использован достаточно широко, это позволит учителю в значительной степени изменить мотивацию учебной деятельности ученика, формируя её положительную направленность, так как в процессе выполнения проекта у учащихся появляется внутреннее вознаграждение от самого процесса работы, чувство достижения результата, содержательности и значимости выполняемой работы, возрастает самоуважение, признание со стороны окружающих, ожидание успеха при защите.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Роль тестов в формировании грамматических навыков
Современная методика обучения иностранным языкам рассматривает процесс формирования грамматических навыков как управляемую систему, в которую в качестве необходимого звена включается контроль, объективно обусловленный логикой процесса управления учебной деятельностью учащихся. Формирование навыков ...

Педагогические традиции и их место в духовной культуре народа
Создание общей теории культуры и тем более ее общей истории невозможно без воссоздания подлинной картины истории воспитания, важнейшей из сторон педагогической культуры. Между экономической жизнью общества и его духовной жизнью воспитание выступает как связующее звено. Этим объясняется и особенно ...

Педагогическое планирование
Процесс, в ходе которого цель из внутренней цели человека переходит в свое следствие - в фактическое поведение человека, в ходе которого и формируется тот или иной конечный результат его деятельности, называется целеосуществления. Процесс целеосуществления складывается из предварительной подготовк ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru