Метод проекта на уроках естествознания в начальной школе

Страница 3

· Корректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов;

· Активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями;

· Коллективный характер принимаемых решений

· Характер общения взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта;

· Необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей;

· Доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы;

· Эстетика оформления результатов выполнения проекта.

На основе вышесказанного можно сделать вывод о том, что на уроках естествознания метод проектов может быть использован достаточно широко, это позволит учителю в значительной степени изменить мотивацию учебной деятельности ученика, формируя её положительную направленность, так как в процессе выполнения проекта у учащихся появляется внутреннее вознаграждение от самого процесса работы, чувство достижения результата, содержательности и значимости выполняемой работы, возрастает самоуважение, признание со стороны окружающих, ожидание успеха при защите.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Организация и проведение формирующего эксперимента по развитию креативности
Анализ и интерпретация результатов исследования Исходя из гипотезы исследования, в которой предполагается, что развивающая работа, направленная на развитие креативности учащихся начальной школы в ходе учебной деятельности будет более эффективной, если использовать комплекс мероприятий, куда входят ...

Социологический аспект молодежной культуры
Приобретение рок-музыкой столь всеобъемлющей популярности имело социологические причины с самого начала. Во второй половине 20 века молодежь всех индустриально-развитых стран мира вступает в "общество взрослых" существенно иными путями, нежели в предшествующие периоды. Один из традицион ...

Симптоматика заикания
Отечественные исследователи подходят к изучению заикания с диалектических позиций. Поэтому, выделяя при всем многообразии клинической картины заикания физиологические и психологические моменты, первичными считают расстройства физиологического характера. На основе физиологических расстройств форми ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru