Особенности систем сенсорного воспитания в зарубежной педагогике

Страница 3

Для развития чувства зрения Монтессори предлагала сравнивать и различать предметы разной формы – бруски, кубики, цилиндры, палочки. Но не только в этом состояло использование зрительного рецептора. Он обеспечивал развитие хроматического чувства (зрительное восприятие цветов). В «Доме ребенка» дети обучались различению восьми цветов по восемь тонов каждый (всего предлагались 64 цветные таблички). Обстоятельно разработала Монтессори и упражнения в распознавании звуков.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Прогулка в дошкольном возрасте и ее место в режиме дня дошкольника
Возрастные и индивидуальные особенности двигательной активности (ДА) детей в значительной мере определяются как условиями организации деятельности, так и ее характером и содержанием. Особенно велика роль целенаправленного руководства ДА детей, воспитывающихся в старших возрастных группах детского ...

Мотивационная сфера школьника. Общее понятие мотива и мотивации в учебно-спортивной деятельности
Мотивация как система действий, отвечающих за побуждение деятельности, просит понятия, которое структурировало бы эту систему. В качестве такового понятия выделяют отдельный мотив, потребность либо желание как «единицу» мотивации. Слово мотив по своему происхождению – «приводящий в движение». Поб ...

Виды грамматических навыков
Методисты выделяют два вида грамматических навыков: рецептивные и продуктивные, исходя из видов речевой деятельности. Под продуктивными грамматическими навыками понимается способность говорящего выбрать модель, адекватную речевой задаче, и оформить ее соответственно нормам данного языка. Под рецеп ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru