Вершиной воспитания и образования считалось пребывание 18--20-летних юношей в эфебии - общественном учреждении, где находившиеся на службе у государства преподаватели учили военному делу: верховой езде, стрельбе из лука и катапульты, метанию дротика и пр. У эфебов была особая форма одежды - широкополая шляпа и черный плащ (хламида). Менее скромными были содержание и задачи женского образования и воспитания Афинская традиция предусматривала для девочек и девушек вплоть до замужества исключительно домашнее воспитание. В семье они получали элементарные навыки чтения и письма, музыкальную подготовку. Ведя жизнь затворниц, девочки и девушки появлялись на людях весьма редко, например во время религиозных церемоний. По суждениям афинян, женщина не могла претендовать на обладание упомянутой "совокупностью добродетелей". Ее уделом было домашнее хозяйство.
Прочие статьи:
Современные лингвистические представления о системе словообразования
существительных
Словообразование - раздел языкознания, изучающий словообразовательные отношения в языке.
Хотя в русском языкознании описание явлений словообразования имеет давние традиции (работы И.А. Бодуэна де Куртенэ, Н.В. Крушевского, Ф.Ф. Фортунатова), самостоятельным объектом изучения словообразование стан ...
Сущность понятия "грамматический навык"
Контроль грамматических навыков является одним из важнейших этапов обучения иностранному языку. Под грамматикой мы понимаем структуру языка, систему правил, которые диктуют допустимые последовательности элементов языка, образующих предложение на этом языке.
Существует большое количество определен ...
Особенности формирования просодической стороны речи у заикающихся
школьников
Целью экспериментального исследования является выявление, особенностей просодической стороны речи у заикающихся школьников.
Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:
Изучение отечественной литературы по проблеме исследования нарушений просодической стороны речи у заикающи ...