Вершиной воспитания и образования считалось пребывание 18--20-летних юношей в эфебии - общественном учреждении, где находившиеся на службе у государства преподаватели учили военному делу: верховой езде, стрельбе из лука и катапульты, метанию дротика и пр. У эфебов была особая форма одежды - широкополая шляпа и черный плащ (хламида). Менее скромными были содержание и задачи женского образования и воспитания Афинская традиция предусматривала для девочек и девушек вплоть до замужества исключительно домашнее воспитание. В семье они получали элементарные навыки чтения и письма, музыкальную подготовку. Ведя жизнь затворниц, девочки и девушки появлялись на людях весьма редко, например во время религиозных церемоний. По суждениям афинян, женщина не могла претендовать на обладание упомянутой "совокупностью добродетелей". Ее уделом было домашнее хозяйство.
Прочие статьи:
Формы организации учебного процесса
Форма организации обучения — это конструкция отдельного звена процесса обучения, или определенный вид занятия (лекция, урок, семинар, лабораторная работа, экзамен и т.п.).
Урок является одной из традиционных форм организации учебного процесса. Урок, это форма организации учебного процесса, при ко ...
Понятие экономической культуры
Кризисное состояние сегодняшней российской экономики вызывает острую необходимость регулирования этой сферы общественной жизни. Однако, как бы это не казалось неожиданным, но регулятором экономики являются не только такие точно определяемые количественно показатели как норма процента, государствен ...
Появление письменности
античность образование письменность
В 3 - 2 тысячелетиях до н. э. в Греции, на Крите и некоторых других островах Эгейского моря возникла самобытная культура со своей письменностью. От пиктографии к клинописи до слогового письма - такова эволюция этой письменности. Ею владели жрецы, царская свита, ...