Вершиной воспитания и образования считалось пребывание 18--20-летних юношей в эфебии - общественном учреждении, где находившиеся на службе у государства преподаватели учили военному делу: верховой езде, стрельбе из лука и катапульты, метанию дротика и пр. У эфебов была особая форма одежды - широкополая шляпа и черный плащ (хламида). Менее скромными были содержание и задачи женского образования и воспитания Афинская традиция предусматривала для девочек и девушек вплоть до замужества исключительно домашнее воспитание. В семье они получали элементарные навыки чтения и письма, музыкальную подготовку. Ведя жизнь затворниц, девочки и девушки появлялись на людях весьма редко, например во время религиозных церемоний. По суждениям афинян, женщина не могла претендовать на обладание упомянутой "совокупностью добродетелей". Ее уделом было домашнее хозяйство.
Прочие статьи:
Программа совершенствования социально – культурной деятельности школьных
образовательных учреждениях средствами игровых методик
Существует ряд особенностей, которые необходимо иметь в виду при использовании программы.
Сотрудник, реализующий программу.
Наиболее удачной и перспективной кандидатурой на роль человека, способного воплотить в жизнь данную программу, является классный руководитель. Он дожжен соответствовать ряд ...
Содержание и организация деятельности на подготовительном и основном этапах
На подготовительном (пропедевтическом) этапе формируются компоненты, составляющие психологическое и предметно-специфическое содержание решения задач и моделирования:
1.Символическая пропедевтика.
2.Логическая пропедевтика.
3. Предметно-специфическая или математическая пропедевтика.
1. Символич ...
Способы учета темперамента
1. Обеспечение тех условий, которые требует ребенок в силу своих индивидуальных особенностей.
Это наиболее простая и необходимая на ранних этапах развития тактика. Например, малыш болезненно реагирует на шум, посторонние раздражители и т.д. – создаем тишину; с трудом переносит смену обстановки – ...