Психолого-педагогические аспекты организации учебного сотрудничества

Новая педагогика » Организация учебного сотрудничества на уроках иностранного языка » Психолого-педагогические аспекты организации учебного сотрудничества

Страница 3

На основе изложенных данных можно сделать выводы по данной главе:

Гуманизация – ключевой элемент нового педагогического мышления, утверждающего полисубъектную сущность образовательного процесса, который помогает развивать личность и предоставляет возможность учителю сменить традиционную парадигму на гуманистическую.

Сотрудничество – гуманистическая идея совместной, развивающей деятельности детей и взрослых, скрепленный взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, коллективным анализом хода и результатов этой деятельности.

Мы выделяем следующие основные принципы обучения в сотрудничестве:

– учитель формирует группы учащихся по психологической совместимости;

– выдается одно задание на всех;

– оценивается работа всей группы, а не по одному ученику;

– учитель сам выбирает учащегося, который должен отчитываться за общее задание.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Здоровый образ жизни - основа валеологического воспитания
Образовательные учреждения - это совокупность элементов, оказывающих жизненно значимое влияние на детей в процессе образования. Факторы образовательной среды значимы для сохранения здоровья, если они оптимально гуманны. Среди данных факторов, Г.Л. Апанасенко выделяет следующие: организация процес ...

Сущность моделирования в философской и психолого – педагогической литературе
Проблема моделирования как способа научного познания широко разрабатывается не только в философии, но и получила признание практически во всех отраслях современной науки. В настоящее время термин "модель" широко используется в различных сферах человеческой деятельности и имеет множество ...

Из истории развития коммуникативно-ориентированного обучения
В начале 70-х годов XX века в зарубежной методике сложилось новое направление, получившее название «коммуникативного подхода», возникновение и развитие которого связано с именами таких английских и американских ученых, как Д.А. Уилкинс, К. Кэндлин, Г.Дж. Уидоусон, К. Джонсон и других . Коммуникат ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru