Организация учебного сотрудничества на уроках иностранного языка в классах общеобразовательной школы

Новая педагогика » Организация учебного сотрудничества на уроках иностранного языка » Организация учебного сотрудничества на уроках иностранного языка в классах общеобразовательной школы

Страница 4

Примеры заданий для обучения в сотрудничестве на основе малых групп:

Выполнить задание по «цепочке» – прочитать, решить задачи и т.д.;

Выполнить микроисследование, например, изготовить памятку по различным случаям употребления мягкого знака;

Дать развернутый комментарий решенной на доске учителем задачи;

Изготовить опорные сигналы для решения задач определенного типа;

Изготовить плакаты – графические опоры;

Изготовить бумажные слайды, например, по теме «Времена года»;

Нарисовать учебные комиксы для пересказа текста;

Перевести и инсценировать рассказ;

Подготовить ответы на вопросы по новому материалу;

Подготовить доклад, реферат;

Придумать мнемонические формулировки, стихи, правила, признаки делимости и т.п.;

Провести серии опытов;

Придумать частушки, басни, сказки, фантастические рассказы по учебным темам («Что было, если бы:»);

Составить к тексту расширяющие, развивающие, репродуктивные вопросы;

Составить загадки по какой-либо теме;

Составить кроссворды по темам или кроссворды – наоборот;

Составить тематические коллажи.

Страницы: 1 2 3 4 


Прочие статьи:

Обучение диалогической речи
Для учебного процесса диалогическая речь представляет гораздо больше трудностей, чем монологическая. Безусловно, многое зависит от ситуации, психологических особенностей учащихся, множества других факторов. В основе формирования диалога лежат трудности, обусловленные его характеристиками. Е.Н. Со ...

Особенности систем сенсорного воспитания в зарубежной педагогике
Создателем первых детских садов был немецкий педагог Фридрих Вильгельм Фребель, сыгравший выдающуюся роль в развитии теории и практики дошкольного воспитания. С именем Фребеля связано возникновение дошкольной педагогики как науки о воспитании детей. Его мнение: ребенок – носитель божественной сущ ...

Обучение устной речи – главный предмет сурдопедагогики
Обучение речи является главным объектом педагогического поиска в Германии со времени начала школьного образования глухих. Под влиянием стремления найти наиболее «правильный» метод для решения трудной задачи адекватного овладения глухим ребенком словесной речью возникали все новые методы на основе ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru