Организация учебного сотрудничества на уроках иностранного языка в классах общеобразовательной школы

Новая педагогика » Организация учебного сотрудничества на уроках иностранного языка » Организация учебного сотрудничества на уроках иностранного языка в классах общеобразовательной школы

Страница 4

Примеры заданий для обучения в сотрудничестве на основе малых групп:

Выполнить задание по «цепочке» – прочитать, решить задачи и т.д.;

Выполнить микроисследование, например, изготовить памятку по различным случаям употребления мягкого знака;

Дать развернутый комментарий решенной на доске учителем задачи;

Изготовить опорные сигналы для решения задач определенного типа;

Изготовить плакаты – графические опоры;

Изготовить бумажные слайды, например, по теме «Времена года»;

Нарисовать учебные комиксы для пересказа текста;

Перевести и инсценировать рассказ;

Подготовить ответы на вопросы по новому материалу;

Подготовить доклад, реферат;

Придумать мнемонические формулировки, стихи, правила, признаки делимости и т.п.;

Провести серии опытов;

Придумать частушки, басни, сказки, фантастические рассказы по учебным темам («Что было, если бы:»);

Составить к тексту расширяющие, развивающие, репродуктивные вопросы;

Составить загадки по какой-либо теме;

Составить кроссворды по темам или кроссворды – наоборот;

Составить тематические коллажи.

Страницы: 1 2 3 4 


Прочие статьи:

Цели современного школьного образования
Цели школьного образования условно можно разделить на социальные и педагогические. Социальные цели школьного образования – это ожидаемые изменения в обществе, обусловленные реализацией педагогических целей школьного образования в необходимых масштабах. Любые педагогические цели моделируют желаемые ...

Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства
Со времен Аристотеля, Сократа и Платона образованию отводили роль главного цивилизационного фактора в развитии людей и общества. Образованность – характеристика высокого уровня гармоничной педагогической сформированности человека и общностей, основанной на обладании научным пониманием мира и себя ...

Слово как основная единица лексикона
В лексикологии слово является основной единицей языка. Было предложено много определений этой единицы. Р.Н. Шмелев отмечает: «Главное заключается в том, что слово – это такая единица, которая представляет собой и фонетическое, и морфологические, и лексико-семантическое целое, а следовательно, мож ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru