Организация учебного сотрудничества во внеурочной работе

Новая педагогика » Организация учебного сотрудничества на уроках иностранного языка » Организация учебного сотрудничества во внеурочной работе

Страница 3

Сотрудничество – наивысший уровень согласованности позиций в деятельности, на языке психологической науки организация субъект – субъектных отношений в совместной деятельности.

Мы выделяем следующие основные принципы обучения в сотрудничестве:

– учитель формирует группы учащихся по психологической совместимости;

– выдается одно задание на всех;

– оценивается работа всей группы, а не по одному ученику;

– учитель сам выбирает учащегося, который должен отчитываться за общее задание.

4. Методические рекомендации по организации учебного сотрудничества на традиционных уроках и во внеурочной работе по иностранному языку:

– Обучение в сотрудничестве на основе малых групп помогает каждому ученику лучше освоить учебный материал, более глубоко вникая в его содержание.

– Работа в группе способствует возникновению интереса к процессу учения и чувства удовлетворенности не только результатами, но и самим процессом обучения

– При групповой работе в сотрудничестве все ученики класса работают на уроке.

– Принцип личной ответственности каждого за успехи всех, правило распределения работы и ролей, а также принцип рефлексии приводят к тому, что ученики стремятся выбирать себе способ внутригруппового участия с учетом максимальной пользы для общего дела, а это, в свою очередь, способствует формированию адекватной самооценки и самоопределению школьника, помогает развитию его творческих возможностей.

В работе представлены способы организации сотрудничества и формы общения на уроке, которые педагог в праве использовать, чтобы организовать образовательный процесс таким образом, в условиях которого учащиеся смогут беспрепятственно овладеть английским языком.

Данная работа представляет интерес, как для педагогов иностранных языков, так и для педагогов других специализаций. При организации сотрудничества в процессе познавательной деятельности на уроке английского языка можно добиться более успешных результатов в изучении языка. Поэтому в современной школе необходимо как можно чаще использовать сотрудничество в процессе обучения, причем существует возможность экспериментировать со способами его организации учебного процесса.

В дальнейшем данная проблема продолжит свое исследование в Выпускной Квалификационной Работе и существует возможность эксперимента организации разных форм сотрудничества на практике пробных уроков.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Самостоятельные работы по теме «Явление тяготения. Сила тяжести»
Начальный уровень 1. Какая сила заставляет Землю и другие планеты двигаться вокруг Солнца? Выберите правильное утверждение. А. Сила упругости. Б. Сила инерции. В. Сила тяготения. 2. Какая сила вызывает приливы и отливы в морях и океанах Земли? Выберите правильное утверждение. А. Сила атмосфе ...

Основные подходы к определению девиантного поведения
Поведение, отклоняющееся от групповых норм, ролевых требований, вызывает интерес с точки зрения причин его возникновения. История изучения отклоняющегося поведения богата разнообразными и принципиально отличными тенденциями в их понимании. Почти сто лет научных споров привели к пониманию того, что ...

Классификация методов и средств обучения
Если мы внимательно посмотрим на множество воскресных школ и других православных учебных заведений, возникших в последнее время, то в большинстве случаев без труда заметим некое единообразие структуры. Похожи программы, похожи учебные планы, да и сам методический подход к преподаванию как бы имеет ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru