Эти, раз и навсегда установленные каноны, с одной стороны, помогали начинающему художнику быстро усваивать процесс построения изображения предметов, а с другой — сковывали и ограничивали его творческие возможности. Они не давали возможности художнику изобразить мир таким, каким он его видел в действительности, то есть живо, непосредственно, а требовали только определенных правил. Хотя каноны и облегчали изучение приемов изображения, они же и сковывали художника, не давали возможности изобразить мир таким, каким он его видел. В этом заключается определенная историческая ограниченность древнеегипетской методики обучения изобразительному искусству.
После исчезновения египетской цивилизации осталось много
полезных сведений и информации, которыми люди пользуются до сих пор .
Прочие статьи:
Анализ особенностей семантического компонента у
детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
На первом этапе анализировалась импрессивная сторона лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи (ЭГ) и с нормальным речевым развитием (КГ).
Результаты исследования у дошкольников с речевой патологией позволили построить диаграмму, которой уровни развития импрессивной стороны предикативной ...
Краткая характеристика системы обучения Л.В. Занкова
Система Л.В. Занкова представляет собой единство дидактики, методики и практики. Единство и целостность педагогической системы достигаются благодаря взаимосвязи образовательных задач всех уровней. К ним относятся:
– цель обучения – достижение оптимального общего развития каждого ребенка;
– задач ...
Компетенция как результат обучения
В настоящее время эффективность работы учащихся зависит от того, насколько успешно они владеют идеями модернизации современного школьного образования и будут ли они внедрять эти идеи в практику преподавания иностранного языка.
Учитель должен понимать, что модернизировать нужно научно-технический ...