Эти, раз и навсегда установленные каноны, с одной стороны, помогали начинающему художнику быстро усваивать процесс построения изображения предметов, а с другой — сковывали и ограничивали его творческие возможности. Они не давали возможности художнику изобразить мир таким, каким он его видел в действительности, то есть живо, непосредственно, а требовали только определенных правил. Хотя каноны и облегчали изучение приемов изображения, они же и сковывали художника, не давали возможности изобразить мир таким, каким он его видел. В этом заключается определенная историческая ограниченность древнеегипетской методики обучения изобразительному искусству.
После исчезновения египетской цивилизации осталось много
полезных сведений и информации, которыми люди пользуются до сих пор .
Прочие статьи:
Формирование ценностей ориентаций у подростков в системе деятельности классного руководителя
В Федеральной программе развития образования воспитание рассматривается как целенаправленная деятельность, осуществляемая в системе образования, ориентированная на создание условий для развития и духовно-ценностной ориентации обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей.
Сегод ...
Технология опыта
Основания для проектирования предметно-развивающей среды ДОУ
Предметно-пространственная среда проектируется на основе:
-реализуемой в детском саду образовательной программы;
-требований нормативных документов;
-материальных и архитектурно-пространственных условий (наличие нескольких помещений, ...
Состав лексикона у разных детей
На основе наблюдений и дневниковых записей нами была проанализирована речь трех детей: Ани С., Сони и Алины М. от 1 года 2 мес. до 1 года 10 мес.
Речь детей и результаты представлены в таблицах.
Таблица 2
Изучение активного словаря Ани С.
Возраст ребенка
Детское слово
Слово нормативно ...