Анализ учебника под редакцией В.П. Кузовлева для 8 класса с точки зрения использования работы в малых группах как средства развития умений диалогической речи

Новая педагогика » Развитие умений диалогической речи в малых группах на уроках английского языка в 8 классе основной общеобразовательной школы » Анализ учебника под редакцией В.П. Кузовлева для 8 класса с точки зрения использования работы в малых группах как средства развития умений диалогической речи

Одной из основных особенностей анализируемого учебника является наличие заданий направленных на работу в малых группах. Учебник по английскому языку «English» имеет выраженную коммуникативную направленность, нацелен на развитие у учащихся способности понимать английскую речь, звучащую в разнообразных ситуациях повседневного общения. Текстовые материалы знакомят учащихся с культурой Великобритании, содержат лексику, отражающую нормы речевого общения, принятые в стране изучаемого языка.

«English» содержит аутентичные материалы (статьи из журналов, газет), страноведческий аспект, который основан на принципе сравнения (информация о стране изучаемого языка и о своей культуре). Также в данном учебнике имеют место задания направленные на работу в малых группах.

Данный учебник имеет ряд преимуществ, таких как: открытие перед учителем перспективы для совершенствования обучения; предоставление учащимся возможности проникнуть и понять особенностей и традиций нового для них языка и культуры. Этот учебник позволяет создать высокую образовательную ценность, благодаря развитию у учащихся навыков активной познавательной деятельности, совместной исследовательской работы и применению на практике знаний, полученных при изучении других предметов.

В учебнике В.П. Кузовлева для 8 класса нам представлено множество разнообразных упражнений. Но нам этот учебник интересен с точки зрения использования работы в малых группах как средства развития умений диалогической речи. И поэтому перед нами стоят следующие вопросы:

Сколько упражнений направлено на развитие диалогической речи?

А сколько упражнений еще могли бы быть направлены на развитие умений диалогической речи?

Сколько упражнений направлено на использование работы в малых группах?

А сколько могли бы быть использовано в качестве работы в малых группах?

И так, проведя анализ данного учебника, мы определили, что на работу в малых группах направлено 20 упражнений, в основном это проектная работа на такие темы как: «Traveling», «Holidays», «Sports», «Olympic games», «Street styles», «Fashion» и т.д. Но по нашему мнению еще 19 упражнений могли бы быть использованы в качестве работы в малых группах и большая часть данных упражнений направлена на обсуждение различных тем, например: «My country», «Traveling», «Traditions & manners», «Sports», «Fashion» и другие. На говорение отведено 163 упражнения и в основном, все можно использовать для развития умений диалогической речи.

Исходя из вышесказанного, можно сделать следующие выводы:

использование работы в малых группах предоставляет учителю возможность разнообразить учебную деятельность с привлечением упражнений созданных на основе учебника;

данный подход может быть применён на всех этапах обучения иностранному языку;

обучение с использованием работы в малых группах создаёт благоприятные условия для создания прочной языковой базы у учащихся.


Прочие статьи:

Принцип гуманизма в социальной педагогике
Деятельность социального педагога базируется на определенных принципах, вытекающих из закономерностей и особенностей ее организации. К числу этих принципов относятся: 1) принцип социально-исторической обусловленности. Исходя из данного принципа, источник развития личности следует искать в конкрет ...

Структура управления региональной системой общего образования в Челябинской области
Законом Челябинской области «Об образовании в Челябинской области» определены полномочия органов государственной власти в сфере образования. К ним относятся: 1) принятие законов Челябинской области и других нормативных правовых актов Челябинской области в сфере образования; 2) установление поряд ...

Содержание обучения учащихся профессиональных училищ курсу Цветоведение
Дисциплина «Цветоведение» относится к вариативной части общепрофессионального цикла дисциплин. Освоение дисциплины «Цветоведение» является необходимой основой для последующего изучения дисциплин «Академическая живопись», «Пропедевтика», «дизайн», «Декоративные ткани» и другие, связанные с изобрази ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru