Трудности овладения грамматической стороной речи у школьников на среднем этапе обучения английскому языку

Новая педагогика » Тесты как средство контроля развития грамматических навыков учащихся 6 класса на уроках английского языка » Трудности овладения грамматической стороной речи у школьников на среднем этапе обучения английскому языку

Грамматический навык, как и любой другой, формируется поэтапно. Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова выделяют следующие стадии формирования грамматического навыка:

Восприятие (происходит презентация грамматического явления в речи учителя)

Имитация (тренировка грамматических явлений в упражнениях, основанных на повторении за учителем, на выполнении упражнений идентичных ранее выполняемым)

Подстановка (подстановка правильных по смыслу слов в пропуски)

Трансформация (изменение форм глагола)

Репродукция (воспроизведение полученных знаний самостоятельно)

Таким образом, в настоящее время существуют разные точки зрения в отношении определения понятия "навык", это связано с тем, что формирование умений и навыков является одной из задач обучения иностранному языку на временном этапе, и каждый ученик рассматривает его различных позиций.

Формирование грамматических навыков играет важную роль при обучении английскому языку. Овладение грамматическими навыками необходимо учащимся, так как грамматика является основой для остальных разделов лингвистики и изучение английского языка невозможно без формирования грамматических навыков. Так как грамматический навык формируется поэтапно, то могут возникнуть индивидуальные трудности при овладении данным навыком, которые решаются индивидуально.


Прочие статьи:

Опора на учебник при разработке системы приёмов изучения материалов на уроке
В предыдущей главе была рассмотрена возможность подготовительной работы к уроку на основе учебника истории. Именно от этой подготовительной работы зависит урок, как главное звено в обучении учащихся. На уроке реализовывается педагогический замысел. Автор работы полностью согласен с авторами тех раз ...

Характеристика средств профессионально-педагогического общения
Педагогическое общение – система ограниченного социально-психологического взаимодействия педагога и воспитуемых, содержанием которого является обмен информацией, оказание воспитательного воздействия, организация взаимоотношений с помощью коммутативных средств. Педагог является инициатором этого про ...

Эмоциональные особенности развития младших школьников с ЗПР
Специалисты отмечают клиническое разнообразие ЗПР и её прогностическую неоднородность, а также указывают на нарушения в эмоциональном развитии при любом типе задержки психического развития в той или иной степени. Младшие школьники не только в норме, но и с ЗПР отличаются большой эмоциональной неуст ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru