Наркомания и алкоголизм – болезни души

Страница 3

«Алкоголизация России идёт страшными темпами, особенно пивная алкоголизация». Иерей Алексий Мороз заявил в интервью «Русской линии», что «алкоголизация российского общества вызвана тем, что человек отошёл от своих духовных исторических традиционных воззрений и полностью перешёл на гедонистический образ жизни. Когда смысл своей жизни человек видит только в удовлетворении своих плотских удовольствий. Это бегство от существующей действительности, бегство от себя и от работы над собой, бегство от семьи. Именно этим характеризуется алкоголизм и наркомания…

До революции в России не было алкоголизма, потому что человек был занят работой, Богообщением, стремлением спасти свою душу, помочь своим ближним. Он понимал, что алкоголь вводит его в демонический мир, что алкоголь – это скорая смерть на земле, ад и вечные муки после смерти. Поэтому, естественно, он алкоголь не принимал и от него отталкивался как можно дальше. А в современном мире, когда человек стал жить безрелигиозно, бездуховно, нарушать все заповеди Божии, то, безусловно, он всё в большей и большей степени стал подпадать под влияние демонических сил, которые бросают его в различные страсти. Одной из ведущих страстей является алкоголизм и наркомания. Поэтому утверждение о том, что русский народ всегда пил – это злобный миф, распространяемый врагами русского народа».

Нашему обществу агрессивно навязывается мнение о «лёгкости» и «безвредности» пива. Городские власти устраивают безумные «праздники пива». Пивная реклама везде и ежедневно. Её основная целевая аудитория – молодёжь, которая пока не пристрастилась к водке и другим наркотикам. Важно заставить их сделать первый глоток! Зачем это делалось? Безусловно, для обеспечения сверх доходов «пивным королям».

Сегодня среднестатистический российский школьник выпивает ежедневно от одного до шести литров пива или от двух до пяти банок алкогольных коктейлей.

Сопредседатель антиалкогольного церковно–общественного совета архимандрит Тихон (Шевкунов) уверен, что главным двигателем «запойного» процесса в России продолжает оставаться реклама. Несмотря на её запрет и уход пенных пивных кружек из «детского» телеэфира во «взрослый», осталась скрытая реклама. Вторая причина – сверхдоступность спиртного. Если в советское время на среднюю зарплату в 120 рублей можно было купить 33 бутылки водки, то сегодня зарплаты в 15 тысяч хватает уже на 150 бутылок. Пиво же и алкогольные коктейли в ларьках стоят дешевле, чем вода и тем более сок, поэтому молодёжь даже для утоления жажды летом приобретает алкоголь.

Тем более, что отовариться им не проблема: в России на каждые 400 человек приходится по ларьку (магазину) с алкоголем.

Основные меры для борьбы с пьянством:

- запрет на продажу алкоголя молодёжи до 21 года;

- запрет рекламы любого вида алкоголя;

- значительно, до 1 миллиона рублей, увеличить штрафы за нарушение законодательства о продаже алкоголя несовершеннолетним;

- пропаганда здорового образа жизни;

- введение ограничений на розничную продажу алкоголя;

- показ в школах, ВУЗах антиалкогольных роликов и фильмов, выполнение госпрограммы обучения населения страны, начиная с детских садов, трезвому образу жизни;

Страницы: 1 2 3 4


Прочие статьи:

Новые методы профориентационной работы
1. Предпрофильная подготовка. Предпрофильная подготовка, в первую очередь, призвана облегчить школьнику выбор дальнейшего направления в учебе. Но поскольку проводится она в девятом классе, после которого многие школьники продолжают обучение в учреждениях профессионального образования, ощущается н ...

Анализ учебника под редакцией В.П. Кузовлева для 8 класса с точки зрения использования работы в малых группах как средства развития умений диалогической речи
Одной из основных особенностей анализируемого учебника является наличие заданий направленных на работу в малых группах. Учебник по английскому языку «English» имеет выраженную коммуникативную направленность, нацелен на развитие у учащихся способности понимать английскую речь, звучащую в разнообраз ...

Сюжетно-ролевая игра, как средство всестороннего развития ребёнка
Сюжетно-ролевые творческие игры — это игры, которые придумывают сами дети. В играх отражаются знания, впечатления, представления ребенка об окружающем мире воссоздаются социальные отношения. Для каждой такой игры характерны: тема, игровой замысел, сюжет, содержание и роль. В играх проявляется тво ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru