Организация работы в группах продлённого дня

Приём детей:

1. Проверить посещаемость (беседа с учителями).

2. Узнать о самочувствии, поведении, успеваемости детей.

3. Узнать об особенностях домашнего задания.

4. Коррективы в планы (если есть какие-либо изменения).

5. В случае необходимости посещать уроки у учителей.

П. В начале работы:

1. Знакомство с проблемами родителей и детей.

2. Приёмка помещения группы.

3. Сообщение детям плана на день.

4. Проведение индивидуальных и групповых бесед с воспитанниками.

III. Организация питания:

1. Организовать дежурство в столовой (график дежурства).

2. Проверить чистоту рук и полотенец.

3. Провести беседу (о поведении в столовой, как держать ложку, как пользоваться салфеткой и т.д.)

4. Следить за поведением в столовой.

IV. Отдых на воздухе:

1. Уходя, организовать уборку и проветривание помещения.

2. Проследить за одеванием детей и одеждой.

3. Сообщить план отдыха.

4. Дать задания, распределить обязанности.

5. Вести наблюдение за самочувствием детей.

6. Проводить групповые и индивидуальные беседы.

7. В обязательном порядке подвести итоги отдыха.

8. Проследить за порядком возвращения детей в школу.

V. Воспитательные мероприятия в помещении:

1. Сообщить план.

2. Следить за участием детей в проведении мероприятий и направлять их активность.

3. Дать оценку этой активности.

VI. Подготовка и выполнение домашних работ:

1. Обеспечить группу наглядными пособиями.

2. Понаблюдать за проветриванием и влажной уборкой.

3. Проследить за готовностью рабочих мест.

VII. Самоподготовка:

1. Сообщить время, отведённое на самоподготовку.

2. Оказывать помощь слабоуспевающим детям, проконтролировать выполнение домашнего задания всеми детьми.

3. Фронтально проверить выполнение самостоятельной работы.

4. Проверить дневники.

VIII. Завершение работы группы:

1. Назначить дежурных на следующий день.

2. Убрать игры, рабочие места.

3. Проследить за уборкой класса.


Прочие статьи:

Общая характеристика методов стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности дошкольников
Первая подгруппа – методы стимулирования интереса к процессу обучения. Исходя из принципов психологии обучения, интерес как мощный фактор, что стимулирует деятельность, характеризуется такими особенностями: 1) позитивной эмоцией относительно деятельности; 2) наличием познавательной стороны этой эм ...

Руководство сюжетно-ролевой игрой
"Необходимыми элементами, обеспечивающими интересную игровую деятельность, развитие познавательных интересов и моральных качеств ребенка, являются знание - действие - общение. Особая роль при этом принадлежит воспитателю. Именно от личности педагога, его знаний, умений, профессионального маст ...

Мировая политика и международные отношения
Мировая политика и международные отношения как объект изучения. Субъекты международных отношений. Основные концепции международных отношений. Принципы современных международных отношений. Цели, формы и средства внешнеполитической деятельности. Участие в международных отношениях субъектов федератив ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru