Особенности осуществления индивидуального подхода во взаимодействии с учениками

Страница 4

Воспитательное пространство ГПД - это, во-первых, сама среда, в которой оказываются младшие школьники после уроков, во-вторых, это специально организованный образ жизни детей в данной среде: их деятельность, отношения, события, с ними происходящие.

Главная задача педагога - это создание атмосферы взаимопонимания, взаимовыручки, уважения и любви, что является основой комфорта, уюта, спокойствия, самореализации личности каждого ребенка.

Каждый ребенок - это индивидуальность, каждый это ключевая фигура воспитательного пространства. Только личностно ориентированный подход к воспитанию будет способствовать развитию личности ребенка.

Воспитательное пространство продленного дня - безграничное пространство. Поле деятельности здесь не имеет границ, четко очерченных рамок. Творческий подход грамотного педагога позволяет создать во второй половине дня такие условия, чтобы дети младшего школьного возраста получили возможность выразить себя, познать окружающий мир и получили опыт позитивного общения.

Страницы: 1 2 3 4 


Прочие статьи:

Особенности развития речевого развития младших школьников
Существует несколько условий, без соблюдения которых речевая деятельность невозможна, а, следовательно, невозможно и успешное развитие речи учащихся. Первым условием возникновения и развития речи человека является потребность высказываний. Без потребности выразить свои стремления, чувства, мысли ...

Домашнее задание как форма самостоятельной работы
Каждому человеку необходимо уметь самостоятельно приобретать знания, овладевать умениями, применять их в жизни. Выполнение домашнего задания и есть, по сути, индивидуальная самообразовательная работа. Очень важно, чтобы каждый ученик имел такую практику учебного труда, когда он сам должен преодоле ...

Психолого-педагогические особенности развития детей
Начало обучения шестилетних детей, и подготовка к нему связаны с необходимостью учета важных психологических закономерностей их развития. К ним можно отнести назревшие противоречия между возросшими интеллектуальными возможностями ребенка и специфически "дошкольными" способами их удовлетв ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru