Методика обучения устной речи швейцарского врача И.К. Аммана

Новая педагогика » Европейский опыт развития обучения устной речи глухих детей в специальной школе » Методика обучения устной речи швейцарского врача И.К. Аммана

Страница 2

При оценке с исторической точки зрения следует принимать во внимание те условия, в которых работал швейцарский врач. Как Педро Понсе де Леон и Рамирез де Каррион, он практиковал индивидуальное обучение детей только из зажиточных семей.

Время школьного обучения большого числа глухих детей наступило через 80 лет и связано с именем Самуэля Гейнике.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Помощь детям в преодолении искушений
Общество и родители должны помочь детям и подросткам обрести истинные ценности жизни: социальные, семейные, религиозные. Необходимо открыто говорить о ценностях. Важно, чтобы дети поняли, почему такие ценности, как честность, ответственность, самостоятельность, являются важными при принятии правил ...

Сущность игровых методик
Развивающая игровая деятельность эффективно используется в воспитании подрастающего поколения на протяжении всей истории педагогики, что позволяет детям познать себя и окружающий их мир, органично войти в него. Игра сопровождает все этапы становления личности. Без игры немыслимо «очеловечивание» р ...

Обоснование немецкого метода С. Гейнике
Самуэлю Гейнике, основателю сурдопедагогики в Германии, обучение глухих людей устной речи обязано своим дальнейшим развитием и обоснованием. Основополагающий тезис о том, что звуковая речь у глухого связана с речедвигательными ощущениями и может стать для глухого речью с самим собой, т. е. внутре ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru