Методика обучения устной речи швейцарского врача И.К. Аммана

Новая педагогика » Европейский опыт развития обучения устной речи глухих детей в специальной школе » Методика обучения устной речи швейцарского врача И.К. Аммана

Страница 2

При оценке с исторической точки зрения следует принимать во внимание те условия, в которых работал швейцарский врач. Как Педро Понсе де Леон и Рамирез де Каррион, он практиковал индивидуальное обучение детей только из зажиточных семей.

Время школьного обучения большого числа глухих детей наступило через 80 лет и связано с именем Самуэля Гейнике.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Тверские храмы и монастыри XVIII века
Краеведческая работа начинается заранее и заканчивается на уроке. Однако если на начальном этапе учащиеся используют материал, который добыли сами, то в дальнейшем получают краеведческие знания в готовом виде. Практика свидетельствует о том, что использование местного материала на уроках как сред ...

Основные требования безопасности при изготовлении стенда
Такой вид трудовой деятельности, как обработка древесины может быть причиной различных травм, связанных в основном с работой неисправным инструментом, незнанием правильных приемов работы, неправильным хранением инструмента. Обучавшийся должен содержать в чистоте рабочее место, в порядке и в устано ...

Феномен русского рока
Источники происхождения русского рока - не только и не столько западные образцы, сколько авторская песня и городской фольклор (как, в общем, это имело место и на Западе). Однако в русском роке мелодия, ритм и прочие моменты, важные для западного рока (особенно арт-рока), имели второстепенное значе ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru