Торжественная часть мероприятия состояла из концертной программы «Звезд Нефтегаза», прямых включений из филиалов университета, а также из всевозможных акций компаний: «Газпром- оптика», «Нефтегазстрахование»и др.
5) Газета Краб (Кратко абитуриенту)
Газета Краб выходит 1 раз в два месяца. Она содержит в себе полную интересную и своевременную информацию в помощь абитуриенту.
Газета выпускается приемной комиссией и распространяется по школам г. Тюмени и юга области.
6) Конкурсы для абитуриентов.
Тюменский Нефтегазовый Университет проводит 7 конкурсов для абитуриентов:
1. «Кристаллы, минералы, горные породы и полезные ископаемые»
2. «ГЕО8ТАК»
3. Конкурс «ИнТраИзобретатель»
4. Конкурс научных работ учащейся молодежи по техническим, гуманитарным и естественным наукам.
5. Викторина для старшеклассников «Я выбираю Нефтегаз».
6. Олимпиада по менеджменту.
Олимпиада по экономике.
Целями и задачами конкурсов являются:
оказывать содействие в развитии у учащихся средних школ, гимназий и лицеев интереса к научному творчеству, творческому мышлению и самостоятельности при решении научных задач;
выявить наиболее одарённых и талантливых учащихся средних школ и гимназий, использовать их творческий и интеллектуальный потенциал для решения актуальных задач науки на базе Тюменского Государственного Нефтегазового Университета;
способствовать обмену опытом между творческой молодёжью;
способствовать вовлечению в научно-исследовательскую работу учащихся школ и гимназий;
В рамках конкурса присуждаются I, II, III места. Победителям, занявшим I места по направлениям, при условии, что в каждом направлении примут участие не менее 10 претендентов, предоставляется максимальный балл по одному из вступительных испытаний, по выбору абитуриента, при условии получения положительного результата. Все участники награждаются памятными сувенирами и грамотами.
7) Конкурс на лучшую профориентационную работу.
Данный конкурс проводится ежегодно. В нем могут принимать участие все учебные подразделения ТюмГНГУ: кафедры, институты, опорные филиалы и машиностроительный техникум.
Цели конкурса:
совершенствование профориентационной и рекламно-агитационной работы учебных подразделений ТюмГНГУ;
повышение заинтересованности учебных подразделений ТюмГНГУ в активизации профориентационной и рекламно-агитационной работы;
повышение имиджа ТюмГНГУ и эффективности приемной кампании.
Для организации профориентационной и рекламно-агитационной работы ТюмГНГУ приказом ректора за каждым учебным подразделением закрепляется перечень общеобразовательных школ и средних специальных учебных заведений г. Тюмени. Директорами институтов (филиалов, машиностроительного техникума) утверждаются планы профориентационной и рекламно-агитационной работы по результатам реализации которых производится оценка и выбор победителя.
8) Исследование профориентации школьников.
Ежегодно на Дне открытых дверей Нефтегаза проводится опрос абитуриентов о профориентационной работе школы и вузов (техникумов, училищ).
9) Договор со школами о сотрудничестве с ТюмГНГУ.
Договор организуется по профилирующим дисциплинам,
включенным в список вступительных испытаний для поступления в ТюмГНГУ. На сегодняшний день более 10 школ подали заявки на заключение данного договора.
10) Подготовительные курсы.
11) Посещение представителями ТюмГНГУ школ города Тюмени и Тюменской области.
12) Профессиональные школы.
Создаются для объединения учащихся по профессиональным интересам, а также раннего формирования у них знаний, навыков и умений, необходимых в будущей профессии.
В ТюмГНГУ уже существует РR-школа. Планируется создание школ: «Юного геолога», «Юного транспортника», «Юного экономиста».
Прочие статьи:
Феномен детской игры
Игра относится к числу явлений, которые сопровождают человека на протяжении всей его жизни. Будучи многомерным и сложным феноменом, игра постоянно приковывает к себе внимание исследователей.
Эльконин Д.Б. отмечает в одной из статей, что игра имеет значение не только для тех процессов, которые в н ...
Механизмы заикания
Проблема заикания, несмотря на многовековую историю ее изучения, до настоящего времени продолжает оставаться одной из наиболее сложных и недостаточно разработанных. Характерны самые разнообразные подходы к его изучению и самые различные попытки объяснения его механизмов, не раскрывающих до конца в ...
О понятии «социализация»
В гуманитарные науки термин «социализация» пришел из политэкономии, где его первоначальным значением было «обобществление» земли, средств производства и т.п. Автором термина «социализация» является американский социолог Ф.Г. Гиддингс, который в 1887 г. в книге «Теория социализации» употребил его в ...