Виды профориентационных работ ТюмГНГУ

Новая педагогика » Профессиональное самоопределение школьников » Виды профориентационных работ ТюмГНГУ

Страница 1

Профессия в сознании человека нередко связана с судьбой, с жизненным предназначением. Смысл профориентационной работы вуза в том, чтобы помочь старшеклассникам правильно и своевременно сориентироваться в мире современных профессий и не ошибиться в выборе будущего. кальян стеклянный фабула цена

Тюменский Государственный Нефтегазовый Университет разработал систему РR-методов, которая помогает школьникам определиться в выборе будущей профессии. Данная система ежегодно обновляется и дополняется и в этом году она содержит в себе 12 основных направлений:

1. День открытых дверей ТюмГНГУ.

2. Выездной «День открытых дверей Нефтегаза».

3. Институтский день открытых дверей.

4. Областной День выпускника.

5. Газета «Краб» (Кратко абитуриенту).

6. Конкурсы для абитуриентов.

7. Конкурс на лучшую профориентационную работу учебного подразделения ТюмГНГУ.

8. Исследование профориентации школьников (проводится в рамках дня открытых дверей).

9. Договор со школами о сотрудничестве.

10. Подготовительные курсы.

11. Посещение представителями ТюмГНГУ школ города Тюмени и Тюменской области.

12. Профессиональные школы.

1) День открытых дверей.

В направлении информирования школьников ТюмГНГУ применяют новые РR-технологии, помимо традиционных РR-методов. Так, для оповещения учащихся, о Дне открытых дверей, каждому ученику вручается индивидуальная пригласительная открытка. А в холле школы вывешиваются красочный информационный плакат.

На данном мероприятии учащиеся могут познакомиться с преподавателями и студентами вуза, получить справочную и рекламную продукцию о кафедрах и специальностях университета, узнать о научных и творческих конкурсах, проводимых ТюмГНГУ для абитуриентов.

Кроме того, организаторы мероприятия готовят развлекательную программу, включающую, концертные выступления звезд ТюмГНГУ, легендарной команды КВН, показ театра моды и т.д.

ТюмГНГУ использует инновационные РR-технологии в профориентационной работе со школьниками. Новшеством этого года, например, стала совместно производимая с компанией «Техномир» акция «Золотая голова», с определением победителей в номинациях «Самый умный первоклашка», «Самый умный второклашка» «Самый умный одиннадцатиклассник». Подобное мероприятие направлено на раннюю профориентацию путем вовлечения учащихся всех классов в жизнь вуза.

2) Выездной день открытых дверей.

Выездной день открытых дверей также является инновационным РR-методом профориентационной работы. Суть его заключается в возможности школьников, не покидая школы, познакомиться с вузом, правилами и условиями приема

В рамках мероприятия школьники знакомятся с преподавателями и студентами вуза; задают вопросы по условиям поступлениям и правилам приема на обучение в ТюмГНГУ по программам высшего, среднего и начального профессионального образования; получают справочную и рекламную продукцию о кафедрах и специальностях университета.

Выездной день открытых дверей университета проводится на базе актового зала школы. Организацию мероприятия обеспечивает университет.

3) Институтский День открытых дверей.

Проводится на базе каждого института, когда абитуриенты примерно определились в выборе будущей специальности. На данном мероприятии абитуриент может посмотреть кафедры института, награды института, прогуляться по учебным аудиториям, познакомиться с технологическим оснащением, поговорить со специалистами о конкретных специальностях и профессиях.

4) Областной День выпускника.

ТюмГНГУ - единственный вуз области, который проводит Областной День выпускника. Впервые он прошел в этом году на площади 400-летия Тюмени. На площади были размещены структурные подразделения университета. Каждое структурное подразделение выставляло информационный стенд с информацией о подразделении в целом (выставка планшетов по специальностям и направлениям не допускается), стойку с рекламной продукцией, мини-выставку, связанную с профессиональным направлением. Каждое структурное подразделение представляли студенты и сотрудники структурного подразделения, одетые в костюмы с фирменной символикой. Представители структурных подразделений консультировали ребят, проводили небольшие конкурсы (спортивные состязания, викторины, розыгрыши и т.д.) с вручением сувениров. Приемная комиссия раздавала информационную и рекламную продукцию (справочники, путеводители, бюллетени, листовки и т.д.), консультировала по правилам поступления в университет. РR-акция проходила в рамках всей Тюменской области и охватила 18 филиалов, расположенных на территории региона.

Страницы: 1 2


Прочие статьи:

Творческого воображение младших школьников
В работах многих педагогов и психологов (Л.С. Выготский, Л.М. Шварц, О.Н. Никифорова, Л.С. Рубинштейн и др.) нашло отражение понятие о воображении, его видах и способах развития. Л.С. Выготский, показывая, что проблема воображения в классической психологии либо целиком сводилась к проблеме памяти ( ...

Педагогическая наука о сущности творческого потенциала и особенностях его развития
К главным задачам образования и воспитания личности относят воспитание базовой культуры, всемерное развитие личностных потенциалов обучающихся. Одной из составляющих личностного потенциала является творческий потенциал. При его развитии повышается познавательный интерес к предмету, уровень интеллек ...

Формирование представления о цвете как выразительном средстве
Проблема формирования представления о цвете как выразительном средстве у студентов профессионального образования, во взаимосвязи личностных данных и собственного творчества, отличающегося новизной и оригинальностью, до сих пор недостаточно разработана. Требуется создание особых педагогических услов ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru