Стадии развития конфликта

Новая педагогика » Педагогическая деятельность » Стадии развития конфликта

Страница 3

- Отвлечение детей от компьютера, телевидения и т.д.

- Проживание на природе благоприятно сказывается на здоровье и настроении школьников.

- Мероприятие позитивно влияет на развитие межличностных отношений в группе.

4. Возраст учащихся: Школьники 12-15 лет. Группа состоит из 12 школьников.

5. Привлеченные участники мероприятия: В данном мероприятии принимают участие команды школ района. Как правило, их количество 8-10 школ. Численность участников, руководителей и организаторов в совокупности составляет 120-140 человек.

6. Цель: Познакомить школьников с жизнью в палаточном лагере в условиях соревнований.

7. Задачи:

Воспитательная: Пропагандировать туризм, краеведение, знание экологии среди учащихся.

Развивающая: Совершенствовать туристское мастерство учащихся.

Познавательная: Узнать перечень минералов и трав. Выучить практическое применение туристских узлов. Узнать медицинское применение отдельных видов растений.

Оздоровительная: Формировать у школьников здоровый образ жизни и экологической культуры.

8. Методы и приемы: При проведение этого мероприятия главным методом в использовании является соревновательный.

9. Подготовительный этап: В данном мероприятии подготовительный этап является базовым. От подготовки этого этапа напрямую зависит результат. Результат, которого достигнет команда.

10. Роли и поручения школьникам: Мероприятие будет проводиться в течение трех дней. Проживание детей в палаточном лагере. Всем участникам выдается список необходимого снаряжения.

Список необходимого снаряжения.

1. Обувь (кроссовки, сапоги).

2. Носки (шерстяные, две пары простых).

3. Штаны (утепленные, спортивные).

4. Белье (не синтетическое).

5. Футболка, водолазка.

6. Олимпийка, кофта.

7. Ветровка, куртка.

8. Головной убор.

9. Полотенце (средства личной гигиены).

10. Посуда (не бьющаяся).

11. Дождевик.

12. Брезентовые рукавицы.

13. Средства от насекомых.

14. Фонарь, ручку, карандаш, компас, кисти.

Перед мероприятием необходимо ознакомить детей с техникой безопасности по темам:

- Правила поведения в лесу

- Правила поведения вблизи водоемов.

- Правила устройства костровищ и разжигания костра.

- Основы первой медицинской помощи.

- Основы правильного поведения в экстремальных ситуациях.

Руководитель команды назначает старост в каждой палатке. Так как состав команды двенадцать человек, то необходимы четыре палатки. Следовательно, необходимо выбрать четыре старосты. Руководителем команды назначается командир группы. Для этой роли требуется школьник, обладающий лидерскими способностями. Им может быть как мальчик, так и девочка. Все зависит от личных качеств лидера подростка.

На собрании состава команды назначаются такие обязанности:

- ответственный за медицину.

- ответственный за порядок в лагере.

- ответственный за правильный и своевременный сбор хвороста для костра.

- ответственный и помощники за приготовление пищи и поддержание порядка на пищеблоке.

- ответственный за ведение дневника и выполнению фотографий по мероприятию.

Все обязанности расписываются с учетом характеров и темпераментов школьников. Для полноты определения личностных желаний от мероприятия предлагается провести тест-опрос, из которого по ответам на поставленные вопросы руководителю и команде будет проще выбирать и назначать детей на определенные должности (ориентировочные вопросы 1- чем бы я хотел заниматься на турслете. 2- лучше я буду готовить пищу чем…. 3- лучше я буду помогать наводить порядок в лагере. 4- я бы хотел выступать только на соревнованиях и т.д.).

Страницы: 1 2 3 4 5


Прочие статьи:

Классификация упражнений
В теории методики преподавания иностранных языков и культур классификация упражнений проводилась на основе самых разных критериев: а) на основе учета процессов памяти, узнавания, осмысления и воспроизведения языкового материала; б) на основе различения языка и речи; в) на основе этапов процесса овл ...

Условия и пути развития сотрудничества педагогов и родителей
родители и педагоги являются партнерами в воспитании и обучении детей; 2) это единое понимание педагогами и родителями целей и задач воспитания и обучения детей; 3) помощь, уважение и доверие к ребенку, как со стороны педагогов, так и со стороны родителей; 4) знание педагогами и родителями воспитат ...

Особенность обучения устной речи по испанскому методу. Педро Понсе де Леон — автор метода обучения устной речи
Изучение первых, известных истории попыток научить глухого человека говорить возвращает нас в XVI век к деятельности испанского монаха Педро Понсе де Леона. В качестве домашнего учителя он занимался воспитанием глухих братьев констебля Кастилии с целью дать им элементарное образование. Когда ему уд ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru