Стадии развития конфликта

Новая педагогика » Педагогическая деятельность » Стадии развития конфликта

Страница 3

- Отвлечение детей от компьютера, телевидения и т.д.

- Проживание на природе благоприятно сказывается на здоровье и настроении школьников.

- Мероприятие позитивно влияет на развитие межличностных отношений в группе.

4. Возраст учащихся: Школьники 12-15 лет. Группа состоит из 12 школьников.

5. Привлеченные участники мероприятия: В данном мероприятии принимают участие команды школ района. Как правило, их количество 8-10 школ. Численность участников, руководителей и организаторов в совокупности составляет 120-140 человек.

6. Цель: Познакомить школьников с жизнью в палаточном лагере в условиях соревнований.

7. Задачи:

Воспитательная: Пропагандировать туризм, краеведение, знание экологии среди учащихся.

Развивающая: Совершенствовать туристское мастерство учащихся.

Познавательная: Узнать перечень минералов и трав. Выучить практическое применение туристских узлов. Узнать медицинское применение отдельных видов растений.

Оздоровительная: Формировать у школьников здоровый образ жизни и экологической культуры.

8. Методы и приемы: При проведение этого мероприятия главным методом в использовании является соревновательный.

9. Подготовительный этап: В данном мероприятии подготовительный этап является базовым. От подготовки этого этапа напрямую зависит результат. Результат, которого достигнет команда.

10. Роли и поручения школьникам: Мероприятие будет проводиться в течение трех дней. Проживание детей в палаточном лагере. Всем участникам выдается список необходимого снаряжения.

Список необходимого снаряжения.

1. Обувь (кроссовки, сапоги).

2. Носки (шерстяные, две пары простых).

3. Штаны (утепленные, спортивные).

4. Белье (не синтетическое).

5. Футболка, водолазка.

6. Олимпийка, кофта.

7. Ветровка, куртка.

8. Головной убор.

9. Полотенце (средства личной гигиены).

10. Посуда (не бьющаяся).

11. Дождевик.

12. Брезентовые рукавицы.

13. Средства от насекомых.

14. Фонарь, ручку, карандаш, компас, кисти.

Перед мероприятием необходимо ознакомить детей с техникой безопасности по темам:

- Правила поведения в лесу

- Правила поведения вблизи водоемов.

- Правила устройства костровищ и разжигания костра.

- Основы первой медицинской помощи.

- Основы правильного поведения в экстремальных ситуациях.

Руководитель команды назначает старост в каждой палатке. Так как состав команды двенадцать человек, то необходимы четыре палатки. Следовательно, необходимо выбрать четыре старосты. Руководителем команды назначается командир группы. Для этой роли требуется школьник, обладающий лидерскими способностями. Им может быть как мальчик, так и девочка. Все зависит от личных качеств лидера подростка.

На собрании состава команды назначаются такие обязанности:

- ответственный за медицину.

- ответственный за порядок в лагере.

- ответственный за правильный и своевременный сбор хвороста для костра.

- ответственный и помощники за приготовление пищи и поддержание порядка на пищеблоке.

- ответственный за ведение дневника и выполнению фотографий по мероприятию.

Все обязанности расписываются с учетом характеров и темпераментов школьников. Для полноты определения личностных желаний от мероприятия предлагается провести тест-опрос, из которого по ответам на поставленные вопросы руководителю и команде будет проще выбирать и назначать детей на определенные должности (ориентировочные вопросы 1- чем бы я хотел заниматься на турслете. 2- лучше я буду готовить пищу чем…. 3- лучше я буду помогать наводить порядок в лагере. 4- я бы хотел выступать только на соревнованиях и т.д.).

Страницы: 1 2 3 4 5


Прочие статьи:

Основные музыкальные способности и их развитие
Б.М. Теплов выделил три основные музыкальные способности: 1. Ладовое чувство, т.е. способность эмоционально различать ладовые функции звуков мелодии, или, что тоже, чувствовать эмоциональную выразительность звуковысотного движения. Эту способность можно назвать иначе эмоциональным, или перцептивным ...

Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства
Со времен Аристотеля, Сократа и Платона образованию отводили роль главного цивилизационного фактора в развитии людей и общества. Образованность – характеристика высокого уровня гармоничной педагогической сформированности человека и общностей, основанной на обладании научным пониманием мира и себя. ...

Состав начального детского лексикона
Первый вопрос, возникающий у исследователей начального детского лексикона, пытающихся определить его состав: что считать словом? Е.И. Исенина и М. Петровичева отмечают, что «словесный язык внедряется в протаязык, не отменяя его сразу» [Исенина, Петровичева 1981: 68] (при этом под протаязыком понима ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru