Влияние русского музыкального фольклора на нравственное воспитание младших школьников

Новая педагогика » Влияние традиций народной педагогики на развитие нравственной культуры личности младшего школьника » Влияние русского музыкального фольклора на нравственное воспитание младших школьников

Предмет исследования: содержание образов в младших классах школы № 49.

Цель исследования: формирование нравственного поведения у младших школьников, включая в учебно-воспитательный процесс средства народной педагогики.

Задачи исследования:

Изучить работу младших классов в школе № 49 по народной педагогике;

Проанализировать формы работы учителей начальных классов по внесению в учебно-воспитательный процесс средства народной педагогики;

Выявить знания учеников младших классов по русскому музыкальному фольклору;

Изучить и проанализировать литературные источники по теме исследования;

Обосновать необходимость использования средств народной педагогики в начальных классах.

Гипотеза: если педагог включает в учебно-воспитательный процесс средства народной педагогики (по русскому фольклору), то это способствует всестороннему развитию детей младшего школьного возраста, обогащает их внутренний мир и дает знания в области народного искусства.

База исследования: школа № 49, 4 «А» класс.


Прочие статьи:

Методика обучения устной речи швейцарского врача И.К. Аммана
Следующие сведения об обучении глухих словесной речи относятся к концу XVII столетия благодаря швейцарскому врачу Иоганну Конраду Амману. В своей врачебной деятельности он пришел к выводу о том, что медицинскими средствами бороться с глухотой нельзя, и попытался найти выход с помощью филологии. На ...

Специфика развития математических способностей
В связи с проблемой формирования и развития способностей следует указать, что целый ряд исследований психологов направлен на выявление структуры способностей школьников к различным видам деятельности. При этом под способностями понимается комплекс индивидуально – психологических особенностей челов ...

Педагогическая технология
Педагогическая технология представляет собой совокупность психолого-педагогических установок, которые определяют специальный подбор и компоновку форм, методов, способов, воспитательных приемов и средств. Благодаря технологическим образованиям учащиеся значительно эффективнее усваивают знания, умен ...

Меню сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru