Влияние русского музыкального фольклора на нравственное воспитание младших школьников

Новая педагогика » Влияние традиций народной педагогики на развитие нравственной культуры личности младшего школьника » Влияние русского музыкального фольклора на нравственное воспитание младших школьников

Предмет исследования: содержание образов в младших классах школы № 49.

Цель исследования: формирование нравственного поведения у младших школьников, включая в учебно-воспитательный процесс средства народной педагогики.

Задачи исследования:

Изучить работу младших классов в школе № 49 по народной педагогике;

Проанализировать формы работы учителей начальных классов по внесению в учебно-воспитательный процесс средства народной педагогики;

Выявить знания учеников младших классов по русскому музыкальному фольклору;

Изучить и проанализировать литературные источники по теме исследования;

Обосновать необходимость использования средств народной педагогики в начальных классах.

Гипотеза: если педагог включает в учебно-воспитательный процесс средства народной педагогики (по русскому фольклору), то это способствует всестороннему развитию детей младшего школьного возраста, обогащает их внутренний мир и дает знания в области народного искусства.

База исследования: школа № 49, 4 «А» класс.


Прочие статьи:

Результативность опыта
Принимая во внимание изложенные выше принципы и методические рекомендации по построению развивающей среды, примерный региональный стандарт дошкольного образования, а также учитывая компоненты гендерной социализации детей дошкольного возраста, мы попытались разработать карту анализа предметно ̴ ...

Современный аспект изучения заикания
На протяжении многовековой истории изучения и устранения заикания специалисты высказывают самые различные точки зрения по вопросу сущности этого нарушения речи, его этиопатогенетической основы, методов и приемов коррекции. В 60-х – начале 80-х годах XX века наиболее известны исследования Р. Е. Ле ...

Формы и методы работы с мальчиками-подростками
Потребность мальчиков-подростков в благоприятном доверительном общении с взрослыми, сверстниками зачастую не реализуется. Это может привести к формированию повышенной тревожности, к неуверенности к себе и, как следствие, к конфликтности, агрессивности и сложностям в личностном развитии. Чтобы это ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru