Организация учебного проекта с использованием информационных и коммуникационных технологий в 3 классе

Страница 3

2. при организации работы учеников над учебным проектом с использованием информационных и коммуникационных технологий, возникала трудность при знакомстве детей с компьютерными программами Microsoft Office Power Point и Microsoft Publisher, это было вызвано тем, что не у всех учащихся из класса была возможность заниматься на компьютере в домашних условиях, не все имели необходимые навыки работы за компьютером.

3. при оформлении результатов проектной деятельности учениками в форме компьютерной презентации, буклета, информационного бюллетеня с использованием компьютера, необходимо было контролировать время работы детей за компьютером (максимальное время работы детей за компьютером – 15 минут). За отведённое для учащихся время работы на компьютере, они не успевали полностью выполнить данное учителем задание, поэтому эту работу некоторые ученики выполняли дома.

при организации презентаций результатов выполнения проекта возникали трудности в подготовке выступлений детей, т.к. у детей не сформированы навыки публичных выступлений. Приходилось неоднократно репетировать с учениками их презентации проекта.

В ходе работы над учебным проектом, мы наблюдали за детьми, и в результате этих наблюдений сделали следующий вывод: ученики с интересом выполняли проектные задания, делились своими открытиями с одноклассниками; особенно их увлекла работа за компьютером, оформление результатов проектного задания.

Нами была апробирована система уроков по работе над учебным проектом с использованием информационных и коммуникационных технологий, в ходе этой работы мы подтвердили гипотезу нашей опытно-практической работы, т.е. мы доказали, что выявление особенностей использования информационных и коммуникационных технологий на уроках естествознания при работе над учебным проектом возможно, если:

1.будут изучены теоретические и методические основы указанной проблемы;

2.будет разработана и апробирована система уроков в работе над учебным проектом с использованием информационных и коммуникационных технологий.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Организация учебного процесса
Организация учебного процесса во многом зависит от целей, методов и средств обучения, материальных условий и многого другого. Имеющиеся формы обучения делят на: коллективные, парные, фронтальные, аудиторные, индивидуальные, классные, школьные и т.д. Коллективная форма обучения. Такая форма обучен ...

Классификация методов обучения
Сегодня существуют различные подходы к классификации методов обучения. В качестве отличительных признаков, используются: степень активности учеников, характер учебно-познавательной и деятельности, способ организации взаимодействия, место проведения занятий, их целевое назначение и многое другое. Д ...

Виды обучения
Вид обучения — это обобщенная характеристика обучающих систем, устанавливающая особенности обучающей и учебной деятельности. Существует множество видов обучения. Мы рассмотрим: традиционное, дистанционное, догматическое, эвристическое, проблемное, компьютерное, модульное, межпредметное, личностно ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru