Организация учебного проекта с использованием информационных и коммуникационных технологий в 3 классе

Страница 3

2. при организации работы учеников над учебным проектом с использованием информационных и коммуникационных технологий, возникала трудность при знакомстве детей с компьютерными программами Microsoft Office Power Point и Microsoft Publisher, это было вызвано тем, что не у всех учащихся из класса была возможность заниматься на компьютере в домашних условиях, не все имели необходимые навыки работы за компьютером.

3. при оформлении результатов проектной деятельности учениками в форме компьютерной презентации, буклета, информационного бюллетеня с использованием компьютера, необходимо было контролировать время работы детей за компьютером (максимальное время работы детей за компьютером – 15 минут). За отведённое для учащихся время работы на компьютере, они не успевали полностью выполнить данное учителем задание, поэтому эту работу некоторые ученики выполняли дома.

при организации презентаций результатов выполнения проекта возникали трудности в подготовке выступлений детей, т.к. у детей не сформированы навыки публичных выступлений. Приходилось неоднократно репетировать с учениками их презентации проекта.

В ходе работы над учебным проектом, мы наблюдали за детьми, и в результате этих наблюдений сделали следующий вывод: ученики с интересом выполняли проектные задания, делились своими открытиями с одноклассниками; особенно их увлекла работа за компьютером, оформление результатов проектного задания.

Нами была апробирована система уроков по работе над учебным проектом с использованием информационных и коммуникационных технологий, в ходе этой работы мы подтвердили гипотезу нашей опытно-практической работы, т.е. мы доказали, что выявление особенностей использования информационных и коммуникационных технологий на уроках естествознания при работе над учебным проектом возможно, если:

1.будут изучены теоретические и методические основы указанной проблемы;

2.будет разработана и апробирована система уроков в работе над учебным проектом с использованием информационных и коммуникационных технологий.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства
Со времен Аристотеля, Сократа и Платона образованию отводили роль главного цивилизационного фактора в развитии людей и общества. Образованность – характеристика высокого уровня гармоничной педагогической сформированности человека и общностей, основанной на обладании научным пониманием мира и себя. ...

Процесс подготовки социального педагога
Так как социальная педагогика как наука еще достаточно молода и её история начинается с прошлого столетия, профеccиональная пoдготовка coциальных пeдагогов в Рoccии берет своё начало примерно с 1992–1995 гoдов. Проблема профессиональной подготовки социальных педагогов была изученна многими отечеств ...

Особенности взаимодействия – сотрудничества «Учитель-Ученик»
педагогический взаимодействие образовательный урок В реальном педагогическом процессе взаимодействуют не учитель и ученик, а живые люди, которых образование свело друг с другом. В обучении, которое рассматривается как обращение к духовному опыту Другого и своему собственному, учатся оба: и учитель, ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru