Организация учебного проекта с использованием информационных и коммуникационных технологий в 3 классе

Страница 3

2. при организации работы учеников над учебным проектом с использованием информационных и коммуникационных технологий, возникала трудность при знакомстве детей с компьютерными программами Microsoft Office Power Point и Microsoft Publisher, это было вызвано тем, что не у всех учащихся из класса была возможность заниматься на компьютере в домашних условиях, не все имели необходимые навыки работы за компьютером.

3. при оформлении результатов проектной деятельности учениками в форме компьютерной презентации, буклета, информационного бюллетеня с использованием компьютера, необходимо было контролировать время работы детей за компьютером (максимальное время работы детей за компьютером – 15 минут). За отведённое для учащихся время работы на компьютере, они не успевали полностью выполнить данное учителем задание, поэтому эту работу некоторые ученики выполняли дома.

при организации презентаций результатов выполнения проекта возникали трудности в подготовке выступлений детей, т.к. у детей не сформированы навыки публичных выступлений. Приходилось неоднократно репетировать с учениками их презентации проекта.

В ходе работы над учебным проектом, мы наблюдали за детьми, и в результате этих наблюдений сделали следующий вывод: ученики с интересом выполняли проектные задания, делились своими открытиями с одноклассниками; особенно их увлекла работа за компьютером, оформление результатов проектного задания.

Нами была апробирована система уроков по работе над учебным проектом с использованием информационных и коммуникационных технологий, в ходе этой работы мы подтвердили гипотезу нашей опытно-практической работы, т.е. мы доказали, что выявление особенностей использования информационных и коммуникационных технологий на уроках естествознания при работе над учебным проектом возможно, если:

1.будут изучены теоретические и методические основы указанной проблемы;

2.будет разработана и апробирована система уроков в работе над учебным проектом с использованием информационных и коммуникационных технологий.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Разнообразие воспитательных систем детских оздоровительных лагерей
В современном мире существуют многообразные воспитательные системы, отличающиеся друг от друга видом, местонахождением, временем существования, моделью основанной на определенном учении, путями внедрения и др. Охарактеризуем некоторые конкретные воспитательные системы. Скаутизм как добровольное д ...

Понятие «сотрудничества» и способы его организации
Вся система образования в Российской Федерации, и высшее в том числе, в настоящее время находиться под влиянием идей, которые были сформулированы в работах теоретиков общей и педагогической психологии (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Ш.Н. Амонашвили) и передовых практиков современной ...

Критерии оценки работы
Чтобы оценить работу того или иного специалиста необходима четкая система критериев эффективности работы. Выделяют два общепринятых подхода к понятию «эффeктивность paботы». Пeрвый – это cooтношение мeжду дocтигнутыми рeзультатами (эффектами) и зaтратaми, cвязанными с oбеспечением этих peзультатов ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru