Организация учебного проекта с использованием информационных и коммуникационных технологий в 3 классе

Страница 3

2. при организации работы учеников над учебным проектом с использованием информационных и коммуникационных технологий, возникала трудность при знакомстве детей с компьютерными программами Microsoft Office Power Point и Microsoft Publisher, это было вызвано тем, что не у всех учащихся из класса была возможность заниматься на компьютере в домашних условиях, не все имели необходимые навыки работы за компьютером.

3. при оформлении результатов проектной деятельности учениками в форме компьютерной презентации, буклета, информационного бюллетеня с использованием компьютера, необходимо было контролировать время работы детей за компьютером (максимальное время работы детей за компьютером – 15 минут). За отведённое для учащихся время работы на компьютере, они не успевали полностью выполнить данное учителем задание, поэтому эту работу некоторые ученики выполняли дома.

при организации презентаций результатов выполнения проекта возникали трудности в подготовке выступлений детей, т.к. у детей не сформированы навыки публичных выступлений. Приходилось неоднократно репетировать с учениками их презентации проекта.

В ходе работы над учебным проектом, мы наблюдали за детьми, и в результате этих наблюдений сделали следующий вывод: ученики с интересом выполняли проектные задания, делились своими открытиями с одноклассниками; особенно их увлекла работа за компьютером, оформление результатов проектного задания.

Нами была апробирована система уроков по работе над учебным проектом с использованием информационных и коммуникационных технологий, в ходе этой работы мы подтвердили гипотезу нашей опытно-практической работы, т.е. мы доказали, что выявление особенностей использования информационных и коммуникационных технологий на уроках естествознания при работе над учебным проектом возможно, если:

1.будут изучены теоретические и методические основы указанной проблемы;

2.будет разработана и апробирована система уроков в работе над учебным проектом с использованием информационных и коммуникационных технологий.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Научно-методическая работа и применение компьютерных технологий на исторических факультетах в последние годы XX века
Как известно, одной из задач исторического образования является выявление и изучение основных закономерностей развития общества со времени его возникновения до наших дней. Именно история позволяет не только проследить изменения в системе общественных отношений, но и понять основные направления раз ...

Педагогическая культура, ее сущность и содержание
Педагогическая культура народа – это та сфера его материальной и духовной культуры, которая непосредственно связана с воспитанием детей. Она проявляется в колыбельных и игровых песнях, игрушках и детской одежде, в подвижных играх, в детском питании и правилах кормления детей, в детском фольклоре и ...

Экспериментальное исследование использования игровых методик в коррекционно-развивающей работе учителя начальных классов
Экспериментальное исследование использования игровых методик в коррекционно-развивающей работе учителя начальных классов проводилось в средней школе № 61 г. Липецка. В исследовании принял участие 21 учащийся первого класса «А» - из них девять мальчиков и 12 девочек. Поскольку рамки курсовой работ ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru