1. Развитие письменной речи, включающее умение четко произносить звуки и различать их, определять слоговой состав слова, владеть артикуляционным аппаратом, правильно построить предложение – одна из насущных проблем, стоящих перед школьным учреждением. Этой проблемой занимались: Л.Н. Ефименкова, Р.И. Лалаева, М.Е. Хватцев, И.Н. Садовникова, Р.Е. Левина, А.Р. Лурия и др.
2. Правильная письменная речь - один из показателей готовности ребенка к обучению, залог успешного освоения грамоты и чтения. Письменная речь формируется на основе устной, и дети, страдающие недоразвитием фонематического слуха, являются потенциальными дисграфиками.
3. Изучаемая проблема является актуальной в настоящее время.
дисграфия фонематический нарушение письмо
Прочие статьи:
Взаимодействие с учениками, план совместной работы
Планирование работы группы продленного дня процесс моделирования воспитывающей среды группы как комплекса социально-ценных обстоятельств, окружающих ребенка и способствующих его личностному росту.
В настоящее время важно, чтобы в основу планирования работы педагог-воспитатель закладывал следующие ...
Организация и проведение формирующего эксперимента по
развитию креативности
Анализ и интерпретация результатов исследования Исходя из гипотезы исследования, в которой предполагается, что развивающая работа, направленная на развитие креативности учащихся начальной школы в ходе учебной деятельности будет более эффективной, если использовать комплекс мероприятий, куда входят ...
Последующее развитие устного метода и превращение его в планомерную систему
В опубликованных работах Гейнике содержится весьма мало сведений о методических и дидактических приемах работы по формированию словесной речи. В них имеются лишь отрывочные ссылки на практическую работу и нет завершенной картины описания его метода. От детально разработанного учебного процесса сох ...