На основании анализа психолого-педагогической литературы и выдвинутой нами гипотезы, целью экспериментального исследования является изучение особенностей письма у младших школьников.
Экспериментальные задачи:
1. Подбор диагностических методик.
2. Установление критериев оценки выполнения заданий.
3. Исследование особенностей фонематического анализа и синтеза.
4. Анализ полученных результатов.
Исследование проводилось в 2005 году на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» г. Вологды. В эксперименте принимали участие 10 детей, учащихся 2 класса коррекционного обучения.
Список детей
№ |
Фамилия, имя. |
Логопедическое заключение |
1 |
Саша Б. |
Нарушение чтения и письма. |
2 |
Алеша В. |
Нарушение чтения и письма. |
3 |
Маша З |
Нарушение чтения и письма. |
4 |
Иван Б. |
Нарушение чтения и письма. |
5 |
Егор В. |
Нарушение чтения и письма. |
6 |
Ксения Р. |
Нарушение чтения и письма. |
7 |
Никита Р. |
Нарушение чтения и письма. |
Продолжение таблицы | ||
8 |
Марина С. |
Нарушение чтения и письма. |
9 |
Сергей Ф. |
Нарушение чтения и письма. |
10 |
Павел Я. |
Нарушение чтения и письма. |
Прочие статьи: