Цель, задачи экспериментального исследования

На основании анализа психолого-педагогической литературы и выдвинутой нами гипотезы, целью экспериментального исследования является изучение особенностей письма у младших школьников.

Экспериментальные задачи:

1. Подбор диагностических методик.

2. Установление критериев оценки выполнения заданий.

3. Исследование особенностей фонематического анализа и синтеза.

4. Анализ полученных результатов.

Исследование проводилось в 2005 году на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» г. Вологды. В эксперименте принимали участие 10 детей, учащихся 2 класса коррекционного обучения.

Список детей

Фамилия, имя.

Логопедическое заключение

1

Саша Б.

Нарушение чтения и письма.

2

Алеша В.

Нарушение чтения и письма.

3

Маша З

Нарушение чтения и письма.

4

Иван Б.

Нарушение чтения и письма.

5

Егор В.

Нарушение чтения и письма.

6

Ксения Р.

Нарушение чтения и письма.

7

Никита Р.

Нарушение чтения и письма.

Продолжение таблицы

8

Марина С.

Нарушение чтения и письма.

9

Сергей Ф.

Нарушение чтения и письма.

10

Павел Я.

Нарушение чтения и письма.


Прочие статьи:

Особенности обучения детей дошкольного возраста
Осуществляемый в детском саду процесс обучения - это неотъемлемая часть воспитательно-образовательного процесса, которая направлена на всестороннее развитие именно личности ребёнка. Цель данного обучения является систематическая передача детям элементов общественного и исторического опыта человечес ...

Обоснование основных требованийк организации предметной развивающей среды в младшей дошкольной группе и разработка на их основе рекомендаций
развивающий дошкольный образовательный психолог Все изменения в психологическом содержании деятельности соотносимы с возрастом. Таким образом, развивающая среда младшей группы должна содержать все виды деятельности, но направленность их связывается с предметной и игровой деятельностью. В их содержа ...

Структура, содержание и виды сюжетно-ролевой игры
Взаимосвязь образа, игрового действия и слова составляет стержень игровой деятельности, служит средством отображения действительности. Основными структурными элементами игры являются: игровой замысел, сюжет или ее содержание; игровые действия; роли; правила, которые диктуются самой игрой и создаютс ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru