Цель, задачи экспериментального исследования

На основании анализа психолого-педагогической литературы и выдвинутой нами гипотезы, целью экспериментального исследования является изучение особенностей письма у младших школьников.

Экспериментальные задачи:

1. Подбор диагностических методик.

2. Установление критериев оценки выполнения заданий.

3. Исследование особенностей фонематического анализа и синтеза.

4. Анализ полученных результатов.

Исследование проводилось в 2005 году на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» г. Вологды. В эксперименте принимали участие 10 детей, учащихся 2 класса коррекционного обучения.

Список детей

Фамилия, имя.

Логопедическое заключение

1

Саша Б.

Нарушение чтения и письма.

2

Алеша В.

Нарушение чтения и письма.

3

Маша З

Нарушение чтения и письма.

4

Иван Б.

Нарушение чтения и письма.

5

Егор В.

Нарушение чтения и письма.

6

Ксения Р.

Нарушение чтения и письма.

7

Никита Р.

Нарушение чтения и письма.

Продолжение таблицы

8

Марина С.

Нарушение чтения и письма.

9

Сергей Ф.

Нарушение чтения и письма.

10

Павел Я.

Нарушение чтения и письма.


Прочие статьи:

Роль МКТ в развитии музыкальных способностей
Наряду с традиционными музыкальными инструментами, на которые ориентировано обучение музыке, все большее распространение получают музыкально-компьютерные технологии (МКТ), обладающие широким спектром возможностей. Музыкальный компьютер становится незаменимым в деятельности композитора, аранжировщи ...

Виды взаимодействия в педагогическом процессе
Взаимодействие является одним из основных способов активизации саморазвития ученика, поскольку это согласованная деятельность по достижению совместных целей, направленных на определенный результат, по решению участниками значимой для них проблемы. Известно, что педагогическое взаимодействие педаго ...

Невербальные средства общения ребенка
К невербальным средствам речи принято относить не только жесты, но и дыхание (речевое), голос и его модуляции, дикцию и артикулирование звуков, их сочетаний, интонаций, которые подразделяются на смысловые, связанные со структурой предложения и эмоциональные; тон, мелодику речи, тембр голоса, темп ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru