Цель, задачи экспериментального исследования

На основании анализа психолого-педагогической литературы и выдвинутой нами гипотезы, целью экспериментального исследования является изучение особенностей письма у младших школьников.

Экспериментальные задачи:

1. Подбор диагностических методик.

2. Установление критериев оценки выполнения заданий.

3. Исследование особенностей фонематического анализа и синтеза.

4. Анализ полученных результатов.

Исследование проводилось в 2005 году на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» г. Вологды. В эксперименте принимали участие 10 детей, учащихся 2 класса коррекционного обучения.

Список детей

Фамилия, имя.

Логопедическое заключение

1

Саша Б.

Нарушение чтения и письма.

2

Алеша В.

Нарушение чтения и письма.

3

Маша З

Нарушение чтения и письма.

4

Иван Б.

Нарушение чтения и письма.

5

Егор В.

Нарушение чтения и письма.

6

Ксения Р.

Нарушение чтения и письма.

7

Никита Р.

Нарушение чтения и письма.

Продолжение таблицы

8

Марина С.

Нарушение чтения и письма.

9

Сергей Ф.

Нарушение чтения и письма.

10

Павел Я.

Нарушение чтения и письма.


Прочие статьи:

Основные причины школьной недисциплинированности
Школьная недисциплинированность – это образование неадекватных механизмов приспособления ребенка к школе. Славина Л.С. разделяет школьников по причинам недисциплинированного поведения, на две группы: К первой группе она относит учащихся причиной недисциплинированности, которых является неправиль ...

Характеристика этапов речевого развития в онтогенезе
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза пар ...

Понятие личности
Будучи высшим творением природы, в известной нам части Вселенной, человек не является чем-то застывшим, раз и навсегда данным. Он изменяется, развивается. В процессе развития он становится личностью, в полной мере ответственной за свои поступки и действия. Существенное значение для педагогики им ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru