На основании анализа психолого-педагогической литературы и выдвинутой нами гипотезы, целью экспериментального исследования является изучение особенностей письма у младших школьников.
Экспериментальные задачи:
1. Подбор диагностических методик.
2. Установление критериев оценки выполнения заданий.
3. Исследование особенностей фонематического анализа и синтеза.
4. Анализ полученных результатов.
Исследование проводилось в 2005 году на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» г. Вологды. В эксперименте принимали участие 10 детей, учащихся 2 класса коррекционного обучения.
Список детей
|
№ |
Фамилия, имя. |
Логопедическое заключение |
|
1 |
Саша Б. |
Нарушение чтения и письма. |
|
2 |
Алеша В. |
Нарушение чтения и письма. |
|
3 |
Маша З |
Нарушение чтения и письма. |
|
4 |
Иван Б. |
Нарушение чтения и письма. |
|
5 |
Егор В. |
Нарушение чтения и письма. |
|
6 |
Ксения Р. |
Нарушение чтения и письма. |
|
7 |
Никита Р. |
Нарушение чтения и письма. |
|
Продолжение таблицы | ||
|
8 |
Марина С. |
Нарушение чтения и письма. |
|
9 |
Сергей Ф. |
Нарушение чтения и письма. |
|
10 |
Павел Я. |
Нарушение чтения и письма. |
Прочие статьи:
Понятия «социализация». Перечислите агентов социализации
Социализация (от лат. socialis — общественный), процесс усвоения человеческим индивидом определённой системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества.
Агенты социализации по Г. Барри:
опекуны, осуществляющих уход за ребенком, удовлетворяющ ...
Фазы развития заикания
Многие авторы считают, что нет общей последовательности в наступлении определенной фазы и ее проявлений, поскольку сам процесс становления и формирования речи весьма индивидуален. Изменения в речи происходят достаточно медленно и последовательно, имеют свои закономерности и индивидуальные временны ...
Основные музыкальные способности и их развитие
Б.М. Теплов выделил три основные музыкальные способности:
1. Ладовое чувство, т.е. способность эмоционально различать ладовые функции звуков мелодии, или, что тоже, чувствовать эмоциональную выразительность звуковысотного движения. Эту способность можно назвать иначе эмоциональным, или перцептивн ...