- заботиться о соответствии содержания игр и упражнений времени года, состоянию погоды;
- предусматривать разные приемы выбора детей на ответственные роли;
- предлагать варианты усложнения упражнений и подвижных игр;
- использовать разные способы организации детей;
- заботиться о рациональном использовании оборудования и инвентаря, предметов окружающей среды;
- стремиться к созданию хорошей дружеской атмосферы, располагающей детей к непринужденному участию в различных играх и упражнениях, к проявлению активности, творческой инициативы.
Планирование работы по развитию движений на прогулке в старших и подготовительных группах должно обеспечивать системность, последовательность подачи всего программного материала, способствовать закреплению, совершенствованию игр и физических упражнений, повышать ДА детей. При этом важно правильно выбирать время для проведения игр и упражнений. Нельзя допускать, чтобы организованная двигательная деятельность проводилась за счет времени самостоятельной деятельности детей.
Таким образом, значение прогулки в режиме дня дошкольника – это своеобразный баланс. Она является разрядкой для детей после занятий. А также эффективно организованное воспитателем пребывание детей на свежем воздухе, гарантирует хороший аппетит и сон. Что в свою очередь отвечает за здоровье детей.
Прочие статьи:
Условия и пути развития сотрудничества педагогов и родителей
родители и педагоги являются партнерами в воспитании и обучении детей;
2) это единое понимание педагогами и родителями целей и задач воспитания и обучения детей;
3) помощь, уважение и доверие к ребенку, как со стороны педагогов, так и со стороны родителей;
4) знание педагогами и родителями восп ...
Понятие открытой системы, ее свойства
В теории управления можно выделить три основных и наиболее общих подхода: функциональный, процессный, системный и ситуационный.
Согласно функциональному (процессному) подходу управление образовательным учреждением есть совокупность управленческих функций.
В рамках системного подхода (С.И. Арханг ...
Методические пути осуществления межпредметных связей
Формирование познавательных умений и интересов учащихся под влиянием межпредметных связей
Развитие познавательных интересов зависит от овладения учащимися обобщенными умениями поисковой деятельности и умениями осуществлять межпредметные связи. В качестве внутреннего побудителя поисковой деятельно ...