Прогулка в дошкольном возрасте и ее место в режиме дня дошкольника

Новая педагогика » Использование прогулки с повышенной нагрузкой в режиме дня дошкольника » Прогулка в дошкольном возрасте и ее место в режиме дня дошкольника

Страница 3

- заботиться о соответствии содержания игр и упражнений времени года, состоянию погоды;

- предусматривать разные приемы выбора детей на ответственные роли;

- предлагать варианты усложнения упражнений и подвижных игр;

- использовать разные способы организации детей;

- заботиться о рациональном использовании оборудования и инвентаря, предметов окружающей среды;

- стремиться к созданию хорошей дружеской атмосферы, располагающей детей к непринужденному участию в различных играх и упражнениях, к проявлению активности, творческой инициативы.

Планирование работы по развитию движений на прогулке в старших и подготовительных группах должно обеспечивать системность, последовательность подачи всего программного материала, способствовать закреплению, совершенствованию игр и физических упражнений, повышать ДА детей. При этом важно правильно выбирать время для проведения игр и упражнений. Нельзя допускать, чтобы организованная двигательная деятельность проводилась за счет времени самостоятельной деятельности детей.

Таким образом, значение прогулки в режиме дня дошкольника – это своеобразный баланс. Она является разрядкой для детей после занятий. А также эффективно организованное воспитателем пребывание детей на свежем воздухе, гарантирует хороший аппетит и сон. Что в свою очередь отвечает за здоровье детей.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Сравнительный анализ инструментальных средств AutoCad,MatLab, Maple 9
Цель практической работы сравнить математические языки на высоком уровне. В основном целью программы является более детальное рассмотрение программы. Данный анализ составляет большой интерес для эконометрики, для финансового сектора в целом, биологии, химии, физики и нескольких других видов деятель ...

Эффективность военно-патриотического воспитания и ее критерии
Определение сущности эффективности военно-патриотического воспитания, всестороннее рассмотрение его содержания и структуры имеет важное значение. Решение этой проблемы расширяет границы научного познания самого воспитательного процесса, вооружает практических работников общими методологическими при ...

Методика и результаты проведения констатирующего этапа эксперимента
Наше исследование проводилось в 3 «В» классе школы №960 Северо – Восточного округа г. Москвы у учителя Голубевой Анастасии Владимировны. Эксперимент осуществлялся с сентября по декабрь 2011 год, в котором приняли участие один экспериментальный класс 3 «В» (23 ученика) и один контрольный 3 «Б» (24 у ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru