Фрагмент урока, проведенного в 6 "Б" классе по теме "History":
У многих учащихся возникали в ходе использования английского языка проблемы со сравнительными степенями прилагательных. Учащиеся абсолютно не понимали, когда нужно прилагательное изменять как односложное, а когда как многосложное, когда в коротких прилагательных необходимо удваивать последнюю согласную, а когда нет. После проведенной объяснительной работы с теорией и отработкой полученных знаний в ряде упражнений, учащимся было предложено применить свои знания на практике. Учащимся был дан тест (см. приложение 3), содержащий 15 вопросов. В каждом вопросе было пропущено слово, а именно, прилагательное в сравнительной степени. У каждого вопроса имелось 3 варианта ответа, из которых учащимся предлагалось выбрать, по их мнению, правильный и отметить его.
|  
 The . said the soonest mended.  |  |
|  
 least  |  |
|  
 less  |  |
|  
 last  |  |
Вывод: грамматическое тестирование прошло довольно успешно, наши упорные усилия и усилия учеников дали весьма положительный результат. Из 12 учащихся отметку "5" получили 9 учащихся, "4" - 3 учащихся, "3" - 0, "2" - 0.
Фрагмент урока, проведенного в 6 "Б" классе по теме "Telling stories":
С началом новой темы появилось огромное количество заданий на чтение. Во многих дотекстовых и послетекстовых заданиях учащимся приходилось формулировать свои мысли самостоятельно, что порой вызывало у учащихся некоторые трудности. Ошибки учащихся заключались в неправильном порядке слов при использовании устной речи. Поэтому новым грамматическим материалом стала постановка грамотной, правильно грамматически оформленной устной речи. Наряду с тем, мы развивали навыки говорения, но все-таки, формирование грамматических навыков для нас было важнее. Учащимся были предложены схемы и таблицы, в которых были разъяснены все возможные варианты правильного порядка слов в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях. После этого этапа работы мы решили проконтролировать усвоение данной темы учащимися. Для этого им был предложен тест (см. приложение 4) на правильность расставления слов в предложениях.
Например,
|  
 . . a strange light coming from the sky.  |  
|  
 I have just seen  |  
|  
 just I have seen  |  
|  
 I have seen just  |  
Учащимся было предложено лишь выбрать правильный вариант ответа из приведенных ниже.
Вывод: для учащихся это задание показалось очень легким, однако, некоторые все же совершили ошибки. Ошибки были не повторяющимися, поэтому вполне возможно, что они возникли из-за невнимательности. Итак, 8 человек получили "5", 2 учащихся не получили отметку "4", двое учащихся отсутствовали. Это задание учащимся далось действительно довольно-таки легко, с учетом того, что до начала изучения данной темы учащиеся испытывали трудности и неудобства во время неопределенного выбора порядка слов в предложениях.
			Прочие статьи:
Чтение как вид деятельности
	 
Чтение относится к одному из видов человеческой деятельности, причем деятельности творческой. «Труд читателя» вызван потребностями личности, имеет свои мотивы и цели, средства и операции; он направлен на определенный предмет и устремлен к результату. 
Цели читателя зависят и от его возраста, и от  ...
	
Функции речи
	 
Речь является основным средством человеческого общения. Без нее человек не имел бы возможности получать и передавать большое количество информации, в частности такую, которая несет большую смысловую нагрузку или фиксирует в себе то, что невозможно воспринять с помощью органов чувств (абстрактные п ...
	
Здоровый образ жизни - основа валеологического воспитания
	 
Образовательные учреждения - это совокупность элементов, оказывающих жизненно значимое влияние на детей в процессе образования. Факторы образовательной среды значимы для сохранения здоровья, если они оптимально гуманны. Среди данных факторов, Г.Л. Апанасенко выделяет следующие: 
организация процес ...