При выполнении второго задания допустили ошибочное решении 30% учащихся. Это связано с непонимание конкретного смысла умножения, т.е. некоторые учащиеся решили сложением, а многие 5´3.
При выполнении третьего задания 74% учащихся справились с заданием, остальные учащиеся допустили ошибки вследствие невнимательного прочтения задания. В задании необходимо было заменить сумму одинаковых слагаемых произведением, а не вычислить произведение.
С заданием под номером четыре справились 65% учащихся. Это говорит о том, что учащиеся не в полной мере освоили конкретный смысл умножения.
Всего лишь 78% учащихся справились с заданием на нахождение ошибки при умножении и делении и исправлении их. Это говорит нам о том, что учащиеся до сих пор не знают результатов некоторых табличных случаев умножения.
С шестым задание справились 14 человека. Это задание повышенной трудности,
Таблица 1. Результаты качества вычислительных навыков табличного умножения и деления
Фамилия, имя ученика |
Умение находить выражение с одинаковыми произведениями |
Умение решать задачи на умножен. и деление |
Знание конкретного смысла умножения |
Знания табличных случаев умножения и соответствующ. случаев деления |
Умение находить ошибки при умножении и делении |
Знания табличного умножения (з. повышенной трудности) |
1) Агапов Артём |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
2) Алиева Айнура |
+ |
+ |
+ | |||
3) Арутюнян Нэнси |
+ |
|
+ |
+ |
+ | |
4) Богданова Юлия |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
5) Викторова Ангелина |
+ |
|
+ |
+ | ||
6) Волик Кирилл |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
7) Гриньков Данила |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
8) Гудкова Светлана |
+ |
+ | ||||
9) Гулиев Эльмир |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
10) Исаева Милана |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
11) Козбанова Марина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
12) Карпушин Дмитрий |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
13) Кривоно-сов Геннадий |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
14) Кузьмин Михаил |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
15) Кузьмина Лиля |
+ |
+ |
+ | |||
16) Леоненко Евгений |
+ |
+ | ||||
17) Мирзоева Гюнель |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
18) Мовсумов Ибрагим |
+ |
+ |
+ | |||
19) Нестеров Никита |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
20) Тремасов Дмитрий |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
21) Чистякова Екатерина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
22) Юнисов Дамир |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
23) Шатрова Ирина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Выполнили задание |
15 |
16 |
17 |
15 |
18 |
24 |
% |
65% |
70% |
74% |
65% |
78% |
61% |
Прочие статьи:
Влияние раннего христианства на воспитание и обучение
Христианство, бесспорно, представляет одно из самых величественных явлений в истории человечества. Нами невольно овладевает чувство удивления, когда мы изучаем историю христианской церкви: она насчитывает уже два тысячелетия и все еще стоит перед нами, полная жизни, а в некоторых странах более мог ...
Рекомендации по организации работы младших
школьников в программе Scratch
Простота освоения сочетается в Scratch с огромным потенциалом. Особенно интересен этот язык для начального уровня изучения программирования. Но программирование — это не только операторы, алгоритмы и структуры данных: это ещё и множество идей, которые для своего усвоения требуют наглядности, пусть ...
Цели коммуникативно-ориентированного обучения
Коммуникативно-ориентированное обучение имеет целью усвоение грамматики и лексики изучаемого языка, но и формирование умений иноязычной коммуникации. Формальные аспекты языка: грамматика, лексика и фонетика представлены в коммуникативном контексте так, что учащимся сразу становится понятным их исп ...