Методика и результаты проведения констатирующего этапа эксперимента

Новая педагогика » Процесс обучения математики младших школьников » Методика и результаты проведения констатирующего этапа эксперимента

Страница 2

При выполнении второго задания допустили ошибочное решении 30% учащихся. Это связано с непонимание конкретного смысла умножения, т.е. некоторые учащиеся решили сложением, а многие 5´3.

При выполнении третьего задания 74% учащихся справились с заданием, остальные учащиеся допустили ошибки вследствие невнимательного прочтения задания. В задании необходимо было заменить сумму одинаковых слагаемых произведением, а не вычислить произведение.

С заданием под номером четыре справились 65% учащихся. Это говорит о том, что учащиеся не в полной мере освоили конкретный смысл умножения.

Всего лишь 78% учащихся справились с заданием на нахождение ошибки при умножении и делении и исправлении их. Это говорит нам о том, что учащиеся до сих пор не знают результатов некоторых табличных случаев умножения.

С шестым задание справились 14 человека. Это задание повышенной трудности,

Таблица 1. Результаты качества вычислительных навыков табличного умножения и деления

Фамилия,

имя ученика

Умение находить выражение с одинаковыми произведениями

Умение решать задачи на умножен. и деление

Знание конкретного смысла умножения

Знания табличных случаев умножения и соответствующ. случаев деления

Умение находить ошибки при умножении и делении

Знания табличного умножения

(з. повышенной трудности)

1) Агапов Артём

 

+

+

 

+

+

2) Алиева Айнура

 

+

 

+

+

 

3) Арутюнян Нэнси

+

+

 

+

+

4) Богданова Юлия

+

+

 

+

+

+

5) Викторова Ангелина

+

+

 

+

 

6) Волик Кирилл

+

+

+

+

 

+

7) Гриньков Данила

+

+

 

+

 

+

8) Гудкова Светлана

   

+

 

+

 

9) Гулиев Эльмир

 

+

+

+

+

 

10) Исаева Милана

+

+

+

   

+

11) Козбанова Марина

+

+

+

+

+

+

12) Карпушин Дмитрий

+

 

+

+

+

 

13) Кривоно-сов Геннадий

+

+

   

+

+

14) Кузьмин Михаил

 

+

+

+

+

 

15) Кузьмина Лиля

+

+

 

+

   

16) Леоненко Евгений

   

+

 

+

 

17) Мирзоева Гюнель

+

 

+

+

+

+

18) Мовсумов Ибрагим

     

+

+

+

19) Нестеров Никита

 

+

+

+

+

 

20) Тремасов Дмитрий

+

+

+

   

+

21) Чистякова Екатерина

+

+

+

+

+

+

22) Юнисов Дамир

+

+

+

+

+

+

23) Шатрова Ирина

+

+

+

+

+

+

Выполнили задание

15

16

17

15

18

24

%

65%

70%

74%

65%

78%

61%

Страницы: 1 2 3


Прочие статьи:

Виды и формы контроля
Выделяется несколько видов контроля. По мнению Г.В. Роговой, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахаровой контроль может быть текущим, тематическим (П.И. Пидкасистый дает название "периодический") и итоговым. П.И. Пидкасистый объясняет виды контроля следующим образом: Текущий контроль - систематическ ...

Этиология заикания
Если рассматривать этиологию заикания с позиции прошлых веков, то еще Хр. Лагузен (1838) к причинам заикания относил аффекты, стыд, испуг, гнев, страх, сильные ушибы головы, тяжелые болезни, подражание неправильной речи отца и матери. И.А. Сикорский (1889) первым подчеркнул, что заикание свойствен ...

Понятие, сущность, характеристика методов и приёмов, используемых в обучении иностранным языкам
В начале 60-х годов прошлого века были предприняты попытки определить в методике обучения иностранным языкам метод как совокупность приемов обучения. Так возникли методы ознакомления с языковым материалом, методы тренировки и тому подобное. В связи с этим возникла двойственность в понимании данног ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru