При выполнении второго задания допустили ошибочное решении 30% учащихся. Это связано с непонимание конкретного смысла умножения, т.е. некоторые учащиеся решили сложением, а многие 5´3.
При выполнении третьего задания 74% учащихся справились с заданием, остальные учащиеся допустили ошибки вследствие невнимательного прочтения задания. В задании необходимо было заменить сумму одинаковых слагаемых произведением, а не вычислить произведение.
С заданием под номером четыре справились 65% учащихся. Это говорит о том, что учащиеся не в полной мере освоили конкретный смысл умножения.
Всего лишь 78% учащихся справились с заданием на нахождение ошибки при умножении и делении и исправлении их. Это говорит нам о том, что учащиеся до сих пор не знают результатов некоторых табличных случаев умножения.
С шестым задание справились 14 человека. Это задание повышенной трудности,
Таблица 1. Результаты качества вычислительных навыков табличного умножения и деления
|
Фамилия, имя ученика |
Умение находить выражение с одинаковыми произведениями |
Умение решать задачи на умножен. и деление |
Знание конкретного смысла умножения |
Знания табличных случаев умножения и соответствующ. случаев деления |
Умение находить ошибки при умножении и делении |
Знания табличного умножения (з. повышенной трудности) |
|
1) Агапов Артём |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
2) Алиева Айнура |
+ |
+ |
+ | |||
|
3) Арутюнян Нэнси |
+ |
|
+ |
+ |
+ | |
|
4) Богданова Юлия |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
5) Викторова Ангелина |
+ |
|
+ |
+ | ||
|
6) Волик Кирилл |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
7) Гриньков Данила |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
8) Гудкова Светлана |
+ |
+ | ||||
|
9) Гулиев Эльмир |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
10) Исаева Милана |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
11) Козбанова Марина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
12) Карпушин Дмитрий |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
13) Кривоно-сов Геннадий |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
14) Кузьмин Михаил |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
15) Кузьмина Лиля |
+ |
+ |
+ | |||
|
16) Леоненко Евгений |
+ |
+ | ||||
|
17) Мирзоева Гюнель |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
18) Мовсумов Ибрагим |
+ |
+ |
+ | |||
|
19) Нестеров Никита |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
20) Тремасов Дмитрий |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
21) Чистякова Екатерина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
22) Юнисов Дамир |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
23) Шатрова Ирина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Выполнили задание |
15 |
16 |
17 |
15 |
18 |
24 |
|
% |
65% |
70% |
74% |
65% |
78% |
61% |
Прочие статьи:
Методы и средства обучения
Методы обучения — совокупность педагогических действий и приёмов, направленных на организацию учебного процесса и создающего специальными средствами условия, мотивирующие обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческому освоению учебного материала в процессе познавательной деятельности. ...
Достоинства и недостатки тестов
Тесты, как и другие методы педагогического контроля, имеют свои достоинства и недостатки. Приведем некоторые из них, которые выделяют А.В. Конышева и Е.А. Маслыко: "Преимущества тестов заключаются в их объективности, то есть независимости проверки и оценки знаний. Также преимуществом групповы ...
Описание
хода опытно-практической работы по организации работы в малых группах на уроках
английского языка с целью развития умений диалогической речи
диалогический речь урок группа
Сущность опытно-практической работы состоит в разработке и апробации серии упражнений, направленных на развитие у учащихся 8 класса умений диалогической речи на основе использования работы в малых группах. Система упражнений основана на их выполнении в малых группах ...